О сайте | Контакты Реклама на 0-1.ru  Компания Этернис работает с 2003 года и специализируется на разработке и производстве модульных систем автоматического пожаротушения.
  Все о пожарной безопасности
 0-1.ru   СПРАВОЧНИК  ОБСУЖДЕНИЯ  СТАТЬИ  ЗАКОНЫ  МАГАЗИН  ЦЕНЫ  ПОИСК
Важнейшие события Выставки Реклама на 0-1.ru Контакты


Специальное предложение Боевая Одежда Пожарного (БОП) нового образца
Специальное предложениеПодробнее

Реклама:

здесь могла быть ваша реклама Огнетушители с ДОСТАВКОЙ!!

О нас


Полезное:


Давайте обсудим:

Активные темы обсуждений:
Пожаротушение электрощитов и электрошкафов
[18.10 20:15] 14/0

Окончательная редакция СП на пож. сигнализацию и автоматику (серия 3)
[18.10 20:12] 65/3

будет ли повышение зарплаты договорным подразделениям ?
[18.10 19:55] 20/35

Премия ко дню спасателя
[18.10 19:45] 32/18

Требуется ли пожаротушение в серверной
[18.10 19:24] 18/0

Второе чтение... по вопросам совершенствования деятельности федерального государственного пожарного
[18.10 19:10] 12/0


Новые темы обсуждений:
ДИП в помещениях мучного склада
[18.10 16:45] 6/0

Эвакуация по трибунам закрытого многофункционального зала
[18.10 13:56] 0/0

Форма акта или протокола о проведении аэродинамических испытаний системы дымоудаления
[18.10 13:10] 0/0

Соблюдение требований п. 9.10 СП 8.13130.2009*
[18.10 11:18] 2/0

Выполнение мероприятий по гражданской обороне
[18.10 10:40] 3/0
Подробнее

Новости и События

Авиаэксперты рассказали о странностях катастрофы в «Шереметьево»
06.05.2019 Лётчики и авиаэксперты рассказали о странностях недавней авиакатастрофы в «Шереметьево».

Все опрошенные «Открытыми медиа» эксперты считают, что экипаж не говорил диспетчерам о возгорании, поскольку оно возникло не во время полета, а уже на земле. Самолеты садятся в аэропорту взлета не только из-за пожара, причин для внеплановой посадки существует множество — агрессивное поведение пассажиров, например.

Ситуация не воспринималась как критическая до посадки лайнера, полагает работник одной из служб аэропорта, дежуривший во время посадки самолета.

1,5 минуты между остановкой лайнера и началом тушения возгорания — это время можно считать соответствующим международным правилам, отмечает заслуженный пилот СССР Олег Смирнов. Диспетчер не знает заранее, какой получится посадка, при этом могут возникнуть сложности со связью с лайнером.

Воздушное судно практически остановилось в луже с горючим, хвост загорелся сразу при посадке. В сложившей ситуации пожарные в аэропорту среагировали нормально, полагает сотрудник МЧС.

Пожарные дежурят там в два эшелона, один из которых пребывает в постоянной готовности, другой начинает работу спустя 5 минут после сигнала о возгорании. Расчеты ожидают самолет за 150 метров от посадочной полосы, а затем догоняют севший лайнер по полосе. Самолет совершает посадку на высокой скорости, и его ещё предстоит «догнать», поэтому показалось, что машины задержались, направляясь к горящему лайнеру.

Смирнов отмечает, что самолет очень быстро садился «носом вниз». Нос лайнера должен находиться над горизонтом при посадке, сообщил эксперт. Но сгоревший самолет практически воткнулся носом на огромной скорости в посадочную полосу.


Разукрупнять и децентрализовывать: предложен рецепт, как не повторить трагедию SSJ100
«Это была не посадка, а удар», — полагает эксперт. По его словам, возможно, скорость не получилось снизить, поскольку пилот не смог справиться с ручным управлением при отказе бортовых систем.

По мнению пилота Юрия Выходцева, ошибка пилотов маловероятна. Посадка самолета указывала, что произошел полный либо частичный выход из строя систем управления, считает эксперт. По его словам, удар молнии не может вывести из строя самолет.

Смиронов заметил, что существуют технические особенности у SSJ-100. Так, на лайнерах данного типа двигатели устанавливают довольно низко, что не делают на прочих самолетах данного класса. Поэтому полоса и дорожки для руления должны находиться в отличном состоянии, иначе в двигатель могут попасть частицы бетона либо гравия, что при взлете создаст риск повреждения турбины, из-за чего двигатели могут заглохнуть либо загореться.

Вечером 5 мая самолёт «Аэрофлота», следовавший из Москвы в Мурманск загорелся при посадке, погиб 41 человек.https://www.infox.ru/news/283/social/society/216818-aviaeksperty-rasskazali-o-strannostah-katastrofy-v-seremetevo
подробнее

Компания Этернис работает с 2003 года и специализируется на разработке и производстве модульных систем автоматического пожаротушения.
06.05.2019

Приказ Москомэкспертизы от 29.03.2019 N МКЭ-ОД/19-21 "Об утверждении Сборника 6.2 "Мероприятия по обеспечению пожарной безопасности. МРР-6.2.02-19"
Бывший замглавы ульяновского МЧС отделался условным сроком за взятку Взятку он получил в виде топливной карты на тысячу литров бензина
Экс-инспектор пожарной безопасности в Петербурге получил условный срок за взятку в 544 тыс. рублей
Оренбургский пожарный рассказал о своей службе
В Иваново в результате пожара погибли три человека
Интерес к инвентарю пожарного довел гостя части МЧС в Киришах до полиции
«Погибли самые дисциплинированные» Спасатель — о поведении пассажиров в горящем самолете
МЧС России: в 800 детских лагерях нарушались требования безопасности
Для спасения пассажиров пожарные Шереметьево должны были действовать по-другому
Шесть вопросов о трагедии в Шереметьево Metro пытается разобраться в причинах авиакатастрофы




Порошковые и углекислотные огнетушители для офисов, автомобилей с доставкой по Москве и области. Предлагаем:
Порошковые и углекислотные огнетушители для офисов, автомобилей с доставкой по Москве и области.Подробнее
Архив новостей:
ПнВтСрЧтПтСбВс
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Пожарная песня:


Реклама:

Рейтинг@Mail.ru
Ramblers Top100Ramblers Top100

Кстати:


Spravka.net