О сайте | Контакты Реклама на 0-1.ru  Охранно-пожарные сигнализации
  Все о пожарной безопасности
 0-1.ru   СПРАВОЧНИК  ОБСУЖДЕНИЯ  СТАТЬИ  ЗАКОНЫ  МАГАЗИН  ЦЕНЫ  ПОИСК
Важнейшие события Выставки Реклама на 0-1.ru Контакты


Специальное предложение Боевая Одежда Пожарного (БОП) нового образца
Специальное предложениеПодробнее

Реклама:

Огнетушители с ДОСТАВКОЙ!! здесь могла быть ваша реклама

О нас


Полезное:


Давайте обсудим:

Активные темы обсуждений:
Премия к новому году ч.4
[7.12 13:37] 15/27

ЕСВ (продолжение)
[7.12 13:32] 91/47

Отказ от назначения в приказе ответственным за ПБ в кабинете
[7.12 13:26] 89/2

И снова про ОКЛ. часть 2
[7.12 12:53] 17/1

Безопасная зона для МГН
[7.12 10:1] 2/0

Ответственный за пожарную безопасность - кто он?
[7.12 9:18] 13/1


Новые темы обсуждений:
Подготовка личного состава
[7.12 11:24] 2/0
Подробнее

Новости и События

Компания 3М – трансформация бизнеса и развитие электронной коммерции
06.02.2019 
Опыт компании 3М в бизнес-трансформации в соответствии с общемировыми тенденциями и изменением покупательского поведения

«Мир вокруг нас, бизнес-среда и поведение потребителей меняются в стремительном темпе, поэтому для каждой компании в современных условиях крайне важно не стоять на месте и изменять подход к ведению бизнеса в соответствии с внешними требованиями», - отметил Матс Фриберг, генеральный директор компании 3М в России и СНГ на пресс-конференции в Москве.

Среди глобальных тенденций, оказывающих влияние на деятельность компаний и развитие экономики в целом, он выделил:
• Цифровизация всех сфер жизни
• Базы данных и Big Data теперь имеют колоссальное значение - 90% данных всего мира было создано за последние два года
• Управление клиентами и продуктовым портфелем становятся централизованными.
• Клиенты приобретают глобальный характер, и их ожидания повышаются
• Меняется пользовательский опыт и покупательское поведение клиентов. Покупки и сделки все чаще совершаются вне офисных часов работы с 9 утра до 6 вечера. Исследования показали, что 91% B2B покупателей перед покупкой сначала ищут информацию в Интернете, а не через сотрудника продаж, а 57% покупок совершается без контакта с отделом продаж.

Чтобы соответствовать ожиданиями клиентов, помогать расти им и развиваться самим как организация, эффективно взаимодействовать с клиентами и оставаться прибыльными, компания 3М находится в процессе бизнес-трансформации.
Этот процесс проходит на глобальном уровне, во всех странах, и затрагивает, в том числе, деятельность компании в России.

Ключевые элементы бизнес-трансформации в компании 3М:
• Единая ERP система планирования ресурсов предприятия создает общую технологическую платформу во всем мире.
• Изменение бизнес-процессов на более стандартизированные, согласованные и автоматизированные.
• Изменение бизнес-моделей. 3М создает три централизованные бизнес-модели:
o Единый Центр экспертизы цепочки поставок, координирующий логистические процессы.
o Глобальный сервисный центр, отвечающий за взаимодействие с клиентами и их качественную поддержку
o Обновленная структура маркетинга и продаж. 3М создала маркетинговые центры, которые позволяют централизованно и эффективно взаимодействовать с потребителями и дистрибьюторами на этих рынках и предлагать им все решения компании.
• Коммерческая трансформация и изменение подхода к взаимодействию с клиентами посредством оптимизации продуктового портфеля, стандартизации ценообразования, оптимизации системы продаж, внедрения новой CRM системы и цифровой трансформации, использования диджитал-инструментов, автоматизации маркетинга, продаж и сервиса для эффективного анализа потребностей клиентов и более таргетированного, релевантного и действенного взаимодействия с ними.
• Развитие электронной коммерции для обеспечения доступности продуктов онлайн в любой точке страны в любое время, исходя из актуальных потребностей потребителей.

«В условиях современного быстро изменяющего мира компании должны мыслить и действовать по-новому. Внедрение этих моделей и бизнес-трансформация необходимы для оптимизации издержек, ускорения операций, повышения эффективности и долгосрочного устойчивого роста компании, - говорит Матс Фриберг. – В частности в России в течение 2018 года мы фокусировались на активном построении отношений с ключевыми партнерами в онлайн-канале, что позволило показать рост продаж на 36%. Было запущено несколько крупных инициатив, которые станут основой для развития онлайн-продаж в 2019 году. Реализован масштабный проект по созданию бренд-зоны 3М на площадке Yandex.Market, которая станет одним из важных инструментов в развитии онлайн-продаж дистрибьюторов и партнеров компании. Был запущен официальный интернет-магазин 3М – 3m-shop.ru, что сделало доступным для покупки максимальное количество решений 3М конечному потребителю, а также позволило реализовывать любого рода кастомизированные промо-кампании и собирать максимум данных о покупателях для улучшения предложения и повышения качества сервиса».

Информация о 3М
Компания 3М использует достижения науки, чтобы ежедневно делать жизнь лучше. Более 91 000 сотрудников компании работают над созданием и повышением доступности технологий, которые помогают людям. Объем продаж 3М в 2017 году составил 32 млрд долл. США. Узнайте о научных решениях, воплощенных компанией 3М в жизнь, на сайте www.3mrussia.ru

Контактная информация:
Полина Петрова
3M Россия
E-mail: ppetrova@3M.com
Тел.: +7 915 021 35 43

Елена Цветкова
E-mail: e.tsvetkova@agt-agency.ru
Тел.: +7 495 624 03 01


подробнее

Охранно-пожарные сигнализации
06.02.2019

В Чувашии стартовал конкурс видеороликов "Вместе учим правила пожарной безопасности!"
Трое детей погибли при пожаре в частном доме в Хабаровском крае Следователи возбудили уголовное дело
9 человек пострадали во время пожара в Озерске Двое пострадавших находятся в реанимации с отравлением продуктами горения. Среди пострадавших - четверо детей.
Череповецкие пожарные предотвратили взрыв газа в жилом доме
3М Россия и СНГ: Трансформация бизнеса и новые инвестиции в российское производство
3М увеличивает инвестиции в локализацию в России
Мифы о пожарном мониторинге.
Миф Последний. Автоматический вызов пожарных бригад при использовании неспециализированного оборудования – это не воровство.
В МЧС появилось Главное управление пожарной охраны Также увеличится численность основных департаментов ведомства, сообщил замглавы МЧС Александр Гурович
Убирать снег с улиц Петербурга помогут пожарные и спасатели
В МЧС РФ не исключили новых трагедий масштаба «Зимней вишни»




Порошковые и углекислотные огнетушители для офисов, автомобилей с доставкой по Москве и области. Предлагаем:
Порошковые и углекислотные огнетушители для офисов, автомобилей с доставкой по Москве и области.Подробнее
Архив новостей:
ПнВтСрЧтПтСбВс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728

Пожарная песня:


Реклама:

Рейтинг@Mail.ru
Ramblers Top100Ramblers Top100

Кстати:


Spravka.net