О сайте Контакты Аренда на 0-1.ru 
  Все о пожарной безопасности
 0-1.ru   СПРАВОЧНИК  ОБСУЖДЕНИЯ  СТАТЬИ  ЗАКОНЫ  МАГАЗИН  ЦЕНЫ  ПОИСК
Важнейшие события Выставки Реклама на 0-1.ru Контакты


Специальное предложение Боевая Одежда Пожарного (БОП) нового образца
Специальное предложениеПодробнее

Реклама:

здесь могла быть ваша реклама Огнетушители с ДОСТАВКОЙ!!

О нас


Полезное:


Давайте обсудим:

Активные темы обсуждений:
отказ от пб
[18.5 16:57] 20/454

Категорирование помещений ресторана быстрого питания
[18.5 15:36] 4/117

Выход из квартиры в лестничную клетку.
[18.5 12:13] 4/70

Очередная "окончательная" редакция СП 3.13130
[18.5 7:53] 270/5295


Новые темы обсуждений: Подробнее

Новости и События

Метро потратит 800 млн на новую систему пожарной безопасности
03.12.2013 Комплекс будет автоматически ликвидировать возгорания, а также оповещать пассажиров и управлять эвакуацией

Столичное метро потратит 800 млн рублей на обновление систем пожарной безопасности: автоматика станет тушить возгорания и управлять эвакуацией. Как рассказал «Известиям» источник в ГУП «Московский метрополитен», модернизация затронет около 90 станций метро. Заказ на проведение работ будет опубликован в сентябре 2014 года.

— Автоматические установки пожаротушения могут использовать различные вещества: воду, газ или порошок, которые тушат огонь без участия человека. Они заполняют необходимый объем при срабатывании датчиков, реагирующих на дым или возгорание. Такими установками оборудуются подвагонное оборудование и тупики, где стоят поезда, — пояснил замначальника отдела пожарной охраны ГУП «Московский метрополитен» Николай Силонов. — В тоннелях установок автоматического тушения нет — только водопровод с пожарными кранами.

По словам Силонова, после того как сигнализация сработала, автоматически отключается вентиляция, включается система дымоудаления, сигнализация, закрываются противопожарные двери и т.д.

В комплекс входит также автоматическая система оповещения и управления эвакуацией.

— На различных объектах могут быть задействованы разные устройства: обычный звуковой сигнал, сигнал вместе с мигающими табло «выход», направляющие стрелки, оповещение по громкоговорителям, — пояснил он.

В октябре Общественная палата решила создать рабочую группу для мониторинга ситуации с московским метро. В нее в том числе должны войти эксперты по вопросам безопасности.

В этом году в столичной подземке произошел ряд ЧП, самое крупное из которых — возгорание высоковольтного кабеля на перегоне между станциями «Библиотека им. Ленина» и «Охотный Ряд» Сокольнической линии. Тогда шесть станций внутри Кольцевой были закрыты, пострадали более 50 человек. 6 октября было зафиксировано задымление под вагоном поезда, следовавшего от «Кузнецкого Моста» в сторону «Пушкинской», 14 ноября огонь вспыхнул в тоннеле между «Каширской» и «Варшавской» станциями, а 22 ноября в результате короткого замыкания произошло задымление на станции «Шаболовская».

В то же время чиновники говорят о снижении количества сбоев в работе метро по сравнению с предыдущими годами.

Председатель Союза пассажиров Кирилл Янков считает, что солидные траты на противопожарные мероприятия — это реакция на возгорания, произошедшие в подземке за последние полгода.

— Видимо, в метрополитене поняли, что надо не только строить новые линии, но и модернизировать уже существующие, — говорит он. — Но важно параллельно с установкой противопожарных устройств менять кабели, которые эксплуатируются уже десятилетиями. То есть необходимо искать и предотвращать основные причины пожаров.

По словам эксперта общественной организации «Город и транспорт» Владимира Свириденкова, по его информации, в подземке также обсуждается внедрение системы автоматического пожаротушения в вагонах поездов — это новая система, которая редко применяется в мире из-за того, что ее довольно сложно внедрять и эксплуатировать. По моим данным, сегодня ее применяют только в метро Мадрида и Мюнхена.

По словам эксперта, система пожаротушения в вагонах с помощью датчиков распознает опасность и распыляет воду. Сложность в том, чтобы избежать ложного срабатывания датчиков, а также в необходимости устанавливать в вагонах резервуары с водой и регулярно проверять все трубопроводы и распылители.

— Но инциденты этого года показали, что система оповещения и эвакуации не работает на должном уровне: работа служб метро не была синхронизирована, многие пассажиры продолжали спускаться на закрытые участки, — говорит Свириденков. — В обновлении системы есть необходимость.

Как пояснил эксперт, система автоматической пожарной сигнализации (АПС), то есть сеть датчиков, реагирующих на повышение температуры, задымление и другие пожароопасные проявления, практически везде установлена: ее просто необходимо постепенно обновлять. В то же время автоматической системой пожаротушения, по словам эксперта, метро практически не оборудовано.

— Например, в тоннелях, где расположены высоковольтные кабели, ее нет. Это дорого и не всегда эффективно: важнее обеспечить автоматическое отключение подачи напряжения, — пояснил Свириденков.

По мнению сотрудника Центра исследований транспортной политики ВШЭ Константина Трофименко, обновлять системы в первую очередь необходимо на самых перегруженных ветках — Сокольнической, Таганско-Краснопресненской, Калужско-Рижской и Замоскворецкой линиях.http://izvestia.ru/news/561675
подробнее


03.12.2013

Алтайское МЧС обнародовало прогноз возможных ЧС на декабрь
Пожарная машина наехала на столб – пожарные анонимы "наехали" на журналистов
Пермь вспомнит погибших в «Хромой лошади»
Сотрудник пожарной части Александровска-Сахалинского погиб на месте пожара
У руководства гаражного кооператива есть 10 суток

04.12.2013

В Пермском крае продолжают оснащать социальные объекты системой ПАК «Стрелец-Мониторинг»
На протертом подоконнике
Свердловские детдома оказались легкой добычей "красного петуха"
Зеленодольская городская прокуратура привлекла к административной ответственности юридическое лицо, нарушившее законодательство о пожарной безопасности
Исполнилось 25 лет Центру противопожарной пропаганды и общественных связей города Ярославля




Порошковые и углекислотные огнетушители для офисов, автомобилей с доставкой по Москве и области. Предлагаем:
Порошковые и углекислотные огнетушители для офисов, автомобилей с доставкой по Москве и области.Подробнее
Архив новостей:
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Пожарная песня:


Реклама:

Рейтинг@Mail.ru
Ramblers Top100Ramblers Top100

Кстати:


 Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип устройства; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите использовать файлы cookie, измените настройки браузера. Политика обработки персональных данных