Американцы купили русский огнетушитель : Новости.0-1.ru
 О сайте Контакты Аренда на 0-1.ru 
  Все о пожарной безопасности
 0-1.ru   СПРАВОЧНИК  ОБСУЖДЕНИЯ  СТАТЬИ  ЗАКОНЫ  МАГАЗИН  ЦЕНЫ  ПОИСК
Важнейшие события Выставки Реклама на 0-1.ru Контакты


Специальное предложение Боевая Одежда Пожарного (БОП) нового образца
Специальное предложениеПодробнее

Реклама:

здесь могла быть ваша реклама Огнетушители с ДОСТАВКОЙ!!

О нас


Полезное:


Давайте обсудим:

Активные темы обсуждений:
Что принимать в качестве высоты здания в табл.6.9, 6.10, 6.11 СП2.13130?
[2.5 8:51] 12/155

Определение степени огнестойкости и ККПО для старых зданий
[2.5 8:24] 19/381

О тентовых конструкциях для спортивных сооружений.
[2.5 8:22] 4/158

ЕСВ 2024
[2.5 6:54] 61/9685


Новые темы обсуждений: Подробнее

Новости и События

Американцы купили русский огнетушитель
01.03.2013 Водка, дизайн которой разработало российское агентство, может скоро появиться на прилавках США. Американская компания Indulgence Spirits приобрела права на концепцию Firefighter для крепких алкогольных напитков, разработанную креативным агентством IQ marketing. За право на дизайн боролись еще две компании из США и Швеции.

Как сообщает портал Sostav.ru, проект Firefighter появился в портфолио старшего арт-директора агентства IQ marketing Тимура Салихова в прошлом году. Он представляет собой бутылку-огнетушитель с металлической рюмкой и слоганом Use in case of partу («Использовать в случае вечеринки»).

«Главное, что привлекло нас – это полноценный продукт с яркой смысловой, визуальной и вербальной коммуникацией», – говорит Майкл Дифиоре (Michael DiFiore), управляющий партнер Indulgence Spirits.

Также портал приводит комментарий креативного директора брендингового агентства Runaway Branding Андрея Надворского: «Проект Тимура Салихова действительно очень интересный и перспективный <на российском рынке>. Зарубежного производителя проект заинтересовал в первую очередь нестандартным подходом к водке – есть целая категория водок, которая привлекает иностранцев именно своей сувенирной составляющей. Например, Мамонт, Кауфман, Императорская Коллекция и прочие. Подобные отлично продаются в сувенирных магазинах и дьютифри».

Также он добавляет, что яркий и провокационный проекта, который не имеет истории продаж, будет востребован сетями, любящими разнообразить ассортимент. Целевую аудиторию бренда Firefighter в России могли бы составить покупатели-новаторы от 25 до 45 лет.http://www.suvenir.segment.ru/review/notr/amerikantsyi_kupili_russkiy_ognetushitel/
подробнее


28.02.2013

Новосибирцам покажут диораму пожара 11 мая 1909 года
Авария на шахте в Китае унесла жизни 11 человек
В МЧС готовятся провести Всероссийский открытый урок по "Основам безопасности жизнедеятельности"
Авиалесоохрана, Рослесхоз и МПР подготовили проект Правил тушения лесных пожаров

01.03.2013

Камчатскому поисково-спасательному отряду исполняется 10 лет
Прокуратура проверит госконтракт ГУФСИН на 411 миллионов рублей
Пожарных заставят ездить на красный свет
После вмешательства прокуратуры работникам Александровск-Сахалинского пожарного отряда выплатили зарплату
В Воронеже наградят пожарных, которые помогли спасти похищенную девочку
Бывший главный пожарный Мурманской области осужден за вымогательство на четыре года




Порошковые и углекислотные огнетушители для офисов, автомобилей с доставкой по Москве и области. Предлагаем:
Порошковые и углекислотные огнетушители для офисов, автомобилей с доставкой по Москве и области.Подробнее
Архив новостей:
ПнВтСрЧтПтСбВс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Пожарная песня:


Реклама:

Рейтинг@Mail.ru
Ramblers Top100Ramblers Top100

Кстати:


 Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип устройства; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите использовать файлы cookie, измените настройки браузера. Политика обработки персональных данных