Мэрия демонтирует более 100 экранов с видео от МЧС : Новости.0-1.ru
 О сайте Контакты Аренда на 0-1.ru 
  Все о пожарной безопасности
 0-1.ru   СПРАВОЧНИК  ОБСУЖДЕНИЯ  СТАТЬИ  ЗАКОНЫ  МАГАЗИН  ЦЕНЫ  ПОИСК
Важнейшие события Выставки Реклама на 0-1.ru Контакты


Специальное предложение Боевая Одежда Пожарного (БОП) нового образца
Специальное предложениеПодробнее

Реклама:

здесь могла быть ваша реклама Огнетушители с ДОСТАВКОЙ!!

О нас


Полезное:


Давайте обсудим:

Активные темы обсуждений:

Новые темы обсуждений:
Низшая теплота сгорания совтола.
[10.5 8:0] 0/7
Подробнее

Новости и События

Мэрия демонтирует более 100 экранов с видео от МЧС
18.10.2012 Несмотря на жалобы МЧС президенту, Москва подтвердила запрет на светодиодные мониторы, транслирующие социальную рекламу спасателей.

С московских улиц через месяц исчезнет социальная реклама МЧС, которая транслируется на экранах вдоль дорог. Как сообщил «Известиям» представитель столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Яковлев, «все светодиодные экраны будут запрещены по новым правилам установки и эксплуатации рекламных конструкций».

Департамент рассчитывает, что правила будут утверждены московским правительством в течение месяца. МЧС о скором демонтаже экранов никто пока не предупредил, сообщили «Известиям» в пресс-службе московского управления этого ведомства. При этом спасатели подтвердили, что распространяют социальную рекламу именно на светодиодных экранах. В городе 17 таких мониторов вдоль основных трасс и более 100 внутри помещений с большим скоплением людей — на вокзалах, в учебных заведениях.

— Они показывают надписи, которые замирают на несколько секунд, а потом идет, к примеру, 15-секундный ролик, — рассказали в пресс-службе ГУ МЧС.

— Роликов в наружной рекламе не будет, — подтвердил Яковлев. — Изображение нужно будет демонстрировать в статичном положении. Таким образом, вместо экранов можно будет использовать цифровые щиты со статичными картинками и текстом.

Между тем, по словам гендиректора компании SecurIT (занимается информационной безопасностью) Алексея Раевского, светодиодные экраны — удобная вещь в случае необходимости оповестить население о чрезвычайной ситуации.

— Вместе с тем они могут повышать аварийность на дорогах, так как мелькающие картинки отвлекают водителей, — признал он.

По словам эксперта, замена светодиодных экранов на цифровые щиты обойдется как минимум в несколько сотен миллионов рублей. Гораздо дешевле было бы запретить транслировать на экранах ролики, позволив показывать только статичные картинки. На это не нужно было бы тратить лишние деньги, сказал Раевский.

Гильдия предприятий торговли и услуг Московской торгово-промышленной палаты еще в середине сентября направила письмо президенту Владимиру Путину с жалобой на новый документ департамента СМИ и рекламы (есть в распоряжении «Известий»). В нем предприниматели говорили, что новые правила «выживут» с рынка малый и средний бизнес. Упоминалось и о запрете на цифровые светодиодные экраны и другие инновационные рекламоносители, которые «могут централизованно использоваться в чрезвычайных ситуациях или в инновационных и социальных проектах типа «Электронное правительство».

Администрация президента передала жалобу рекламщиков заместителю мэра Москвы по СМИ, межрегиональному сотрудничеству, спорту и туризму Александру Горбенко. В начале октября он направил МТПП ответ (есть в распоряжении «Известий»), в котором заявил, что новые правила не ограничивают, а стимулируют «внедрение новейших технологий». К примеру, в новой редакции проекта правил рекламщикам разрешают цифровые щиты не одного, а двух размеров (2,4 м х 1,8 м либо 3,7 м x 2,7 м). При этом светодиодные экраны так и остались под запретом.

Руководитель секции наружной рекламы Гильдии предприятий торговли и услуг МТПП Севиль Эфендиева заявила «Известиям», что рекламщики считают письмо Горбенко отпиской. На этой неделе они намерены снова жаловаться Путину и добиваться ответа именно от администрации президента.

Недоумение рекламщиков вызвал не только запрет светодиодных экранов с роликами, но и другие ограничения. Новые правила регламентируют форматы и виды рекламных носителей, пояснила адвокат Московской коллегии адвокатов Анна Славинская.

— В рекламе есть не только юридический и технический, но и творческий аспекты. Рекламщики могут придумывать разные формы донесения информации до потребителя, и ни федеральный закон о рекламе, ни иные документы не предусматривают возможность их ограничивать, — отмечает она. Например, рекламщики изобрели «человека-бутерброда» с двумя вывесками, которые надеваются через голову. Такое нельзя прописать в документе, — указывает юрист.

Гендиректор «Эспар-Аналитик» Андрей Березкин уверен, что город вправе сам решать, какие носители рекламы размещать на своей территории.

— Но в правилах действительно есть проблемы с трактовкой размеров, — говорит эксперт. — Город установил жесткие размеры. Ряд распространенных форматов не упомянут.

Напомним, по новым правилам установки и эксплуатации рекламы, в Москве должны остаться 14 видов рекламных носителей. Среди них есть жестко регламентированные по размерам, а есть и «уникальные рекламные конструкции», параметры которых будут определяться в индивидуальном порядке. Площадь Москвы планируется поделить на 14 зон, в каждой будут разрешены свои виды носителей. По подсчетам департамента, после принятия правил 7,5 тыс. конструкций из 21,5 тыс. придется демонтировать./izvestia.ru/
подробнее


18.10.2012

Ульяновский пожарный продавал суррогат под видом первосортной водки
В подмосковном Можайске сгорела квартира, погибли 4 человека
Собственник завода, на котором при пожаре погибло 11 рабочих, отпущен под залог
Пожарным-добровольцам заплатили по 20 тыс. руб. на Камчатке. Они помогли в тушении почти двух десятков пожаров
Горит синим пламенем: в Свердловской области за 9 месяцев текущего года произошли 588 пожаров на автотранспорте, в результате которых пострадали 11 человек
На базе Южного филиала Центра экстренной психологической помощи МЧС России начал работать Общественный совет психологов силовых структур г. Ростова-на-Дону
Противопожарный инструктаж на объекте с пребыванием маломобильных групп населения
Три новые пожарно-химические станции создадут в Прибайкалье
МЧС может остаться без социальной видеорекламы в Москве
Сварщик Дубровин пошел против Миллера: «Надо спасать Россию и «Газпром» от этих идиотов!»




Порошковые и углекислотные огнетушители для офисов, автомобилей с доставкой по Москве и области. Предлагаем:
Порошковые и углекислотные огнетушители для офисов, автомобилей с доставкой по Москве и области.Подробнее
Архив новостей:
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Пожарная песня:


Реклама:

Рейтинг@Mail.ru
Ramblers Top100Ramblers Top100

Кстати:


 Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип устройства; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите использовать файлы cookie, измените настройки браузера. Политика обработки персональных данных