Выставка - как повысить эффективность участия? : Новости.0-1.ru
 О сайте Контакты Аренда на 0-1.ru 
  Все о пожарной безопасности
 0-1.ru   СПРАВОЧНИК  ОБСУЖДЕНИЯ  СТАТЬИ  ЗАКОНЫ  МАГАЗИН  ЦЕНЫ  ПОИСК
Важнейшие события Выставки Реклама на 0-1.ru Контакты


Специальное предложение Боевая Одежда Пожарного (БОП) нового образца
Специальное предложениеПодробнее

Реклама:

здесь могла быть ваша реклама Огнетушители с ДОСТАВКОЙ!!

О нас


Полезное:


Давайте обсудим:

Активные темы обсуждений:
Очередная "окончательная" редакция СП 3.13130_часть 2
[13.10 5:18] 238/2692


Новые темы обсуждений: Подробнее

Новости и События

Выставка - как повысить эффективность участия?
24.11.2010 Согласно проводившимся в разные годы исследованиям, выставка - самый короткий путь к сердцу и кошельку клиента.

Участие в профессиональных мероприятиях предоставляет специалистам хороший шанс для продвижения среди оптовых и розничных покупателей, получения маркетинговой информации о конкурентах, а также, что немаловажно, демонстрации своей надежности и устойчивого положения на рынке.

В большинстве случаев выставка - это та самая стартовая площадка, на которой происходит первая и зачастую самая важная встреча клиента и поставщика. А отсюда и результат: по подсчетам специалистов, для обычного заключения сделки требуется около четырех встреч, тогда как после выставки в среднем достаточно и одной встречи. При этом, по данным CEIR (Centre of Exhibition Industry Research), стоимость прямого контакта с клиентом, который произошел на выставке, в 5 раз дешевле, чем организация прямого контакта посредством любых других маркетинговых коммуникаций.

Международная компания ITE проводит выставки с 1991 года. Профессиональные мероприятия ITE являются главными деловыми событиями в соответствующих отраслях российской экономики. Один из ведущих проектов компании – международная выставка «Охрана, безопасность и противопожарная защита»/MIPS.

Экспоненты отмечают, что MIPS – место встречи специалистов индустрии безопасности, важнейший инструмент поиска новых клиентов и поддержания отношений с существующими партнерами, продвижения новинок и заключения контрактов.

В отличие от публикации в прессе, рекламного письма или информации о продукции компании в интернете, которые, в конечном счете, дают лишь абстрактное представление о предмете, на выставке на передний план выходит сам товар или услуга. К тому же, едва ли какой-либо другой инструмент маркетинга, за исключением участия в выставке, позволяет не только представить компанию и ее продукцию, но и обеспечить возможность личного контакта.

Как результат, более 90% посетителей используют информацию, полученную на выставках, для принятия решения, какой товар или услугу предпочесть.

«Четыре дня работы на MIPS дадут эффективный импульс продажам на целый год работы в офисе. Это шанс для компаний встретиться в одном месте с огромным количеством потенциальных клиентов. На MIPS приходят люди, до которых невозможно достучаться обычными способами», - говорит маркетолог выставки Сергей Кутузов.

Тем не менее, участие в выставке можно сделать еще более продуктивным. Именно с этой целью 30 ноября компания ITE и Агентство выставочного консалтинга «ЭкспоЭффект» проведут для участников MIPS семинар на тему: «Повышение эффективности участия в выставках».

Экспоненты MIPS получат ряд важных и полезных сведений о новых выставочных технологиях и проверенных решениях, которые могут быть применены компаниями для еще более успешной работы на выставке.

Подробнее узнать о семинаре можно на сайте компании ITE.

Выставка MIPS (Охрана, безопасность и противопожарная защита) является крупнейшей по количеству и самой представительной по составу участников выставкой по безопасности в России и странах СНГ.
Выставка пройдет с 26 по 29 апреля 2011 в ЦВК «Экспоцентр»
www.mips.ru
подробнее


24.11.2010

Ветераны ГУ МЧС России по Нижегородской области соберутся на отчётно-выборную конференцию
Ликвидаторы летних пожаров получат 20 тысяч рублей. Выплаты получат только солдаты и сотрудники МЧС.
ЧТЗ первым из крупных машиностроительных предприятий выполнил новые требования МЧС РФ
Нижегородец стал «Лучшим пожарным России»
Торфяной пожар на екатеринбургском Химмаше "оккупировал" 8 гектаров

25.11.2010

Сельсоветы накажут за отсутствие гидрантов
250 сотрудников МЧС, боровшихся с летними пожарами представлены к награде
Кузбасская пожарная часть стала лучшей в России. Она заняла первое место на всероссийском конкурсе.
Правительство утвердило распределение "пожарных" премий между федеральными министерствами и ведомствами
Президент сделал подарок на юбилей главному МЧСнику Челябинской области




Порошковые и углекислотные огнетушители для офисов, автомобилей с доставкой по Москве и области. Предлагаем:
Порошковые и углекислотные огнетушители для офисов, автомобилей с доставкой по Москве и области.Подробнее
Архив новостей:
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Пожарная песня:


Реклама:

Рейтинг@Mail.ru
Ramblers Top100Ramblers Top100

Кстати:


 Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип устройства; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите использовать файлы cookie, измените настройки браузера. Политика обработки персональных данных