24.09.2024
Крупнейший российский маркетплейс Ozon совместно с Министерством по чрезвычайным ситуациям (МЧС) запустит масштабную программу, направленную на повышение осведомленности граждан в вопросах противопожарной безопасности. Инициатива предусматривает рассылку информационных памяток покупателям определенных категорий товаров, начиная с огнетушителей. Об этом стало известно порталу «Лента.ру».
Согласно имеющейся информации, разработанные специалистами МЧС материалы содержат четкие инструкции по действиям в случае возникновения пожара, рекомендации по выбору и применению средств пожаротушения, а также алгоритм вызова экстренных служб. Памятки будут автоматически отправляться на электронную почту клиентов, подписанных на рассылки Ozon, на следующий день после совершения покупки.
Владимир Гончаревич, заместитель управляющего директора Ozon, отмечает значительный рост продаж противопожарных средств на платформе. По его словам, в первом полугодии 2024 года объем реализации огнетушителей увеличился на 20% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. Гончаревич уверен, что совместная инициатива с МЧС поможет повысить эффективность использования защитных средств и общий уровень противопожарной грамотности населения России.
Роман Охотенко, директор департамента информационной политики МЧС России, подчеркивает актуальность вопросов пожарной безопасности. Он приводит тревожную статистику: за первые 8 месяцев текущего года в стране произошло более 260 000 пожаров, из которых 66 000 — в жилых помещениях. Охотенко призывает каждого гражданина РФ серьезно отнестись к вопросам противопожарной защиты и напоминает о необходимости наличия огнетушителя в каждом доме.
Сообщается, что на начальном этапе проект охватит только покупателей огнетушителей, но в дальнейшем планируется расширить его на другие категории товаров, включая пиротехнические изделия.
⇲
https://karl-marks.ru/lenta-ru-ozon-i-mchs-zapustjat-proekt-povyshajushhij-pozharnuju-bezopasnost-grazhdan