NBC News: возгорания и самопроизвольные взрывы электромобилей в США стали серьезной проблемой : Новости.0-1.ru
 О сайте Контакты Аренда на 0-1.ru 
  Все о пожарной безопасности
 0-1.ru   СПРАВОЧНИК  ОБСУЖДЕНИЯ  СТАТЬИ  ЗАКОНЫ  МАГАЗИН  ЦЕНЫ  ПОИСК
Важнейшие события Выставки Реклама на 0-1.ru Контакты


Специальное предложение Боевая Одежда Пожарного (БОП) нового образца
Специальное предложениеПодробнее

Реклама:

Огнетушители с ДОСТАВКОЙ!! здесь могла быть ваша реклама

О нас


Полезное:


Давайте обсудим:

Активные темы обсуждений:
Недопустимый риск для безопасности жизни и здоровья людей
[28.4 19:35] 4/141

Очередная "окончательная" редакция СП 3.13130
[28.4 11:11] 196/2977


Новые темы обсуждений:
Определение степени огнестойкости и ККПО для старых зданий
[28.4 14:16] 0/63
Подробнее

Новости и События

NBC News: возгорания и самопроизвольные взрывы электромобилей в США стали серьезной проблемой
22.04.2023 

Власти США поставили перед собой амбициозную цель: к 2030 году половина новых автомобилей, продаваемых в США, должна быть электрической. Американские автопроизводители тратят сегодня миллиарды долларов на электрификацию своих модельных рядов. Однако при этом практически не обсуждается обучение служб быстрого реагирования на случай, когда транспортные средства загораются из-за замыканий или аварий, передает американский телеканал NBC News.

Пожарные департамента города Дирборн (штат Мичиган) хорошо помнят масштабный пожар 4 февраля в автосалоне Ford Rouge, произошедший из-за электромобиля. Инцидент, когда сгорели три машины, заставил автокорпорацию Ford остановить производство нового пикапа F-150 Lightning на пять недель. Ford определил основную причину возгорания – виноватой оказалась аккумуляторная батарея, произведенная южнокорейской фирмой SK On.

Полицейские, прибывшие первыми на пожар, опасались подойти близко, так как боялись, что электромобили могут «взорваться». Литий-ионные аккумуляторы, обычно используемые в них, выделяют летучий газ, который практически не поддается тушению. Пожарные тоже были озадачены, так как им потребовалось целое озеро пены и воды, чтобы сбить пламя. Они поставили после этого под сомнение практичность и безопасность электромобилей.

Фотографии, полученные от полиции Дирборна, показывают последствия пожара. Один из трех автомобилей едва узнаваем, его кузов даже расплавился. Две соседние машины тоже были сильно повреждены.

«Когда мы приехали сюда, только одна машина была в огне. Потом пожар перекинулся. Все из-за этих чертовых батарей», — сообщил один из полицейских, судя по видео из его нательной камеры.

Пожар F-150 Lightning произошел, когда автомобиль заряжался на стоянке во время проверки качества перед продажей, и был вызван коротким замыканием в батарее. Это явствует из отчета, связанного с расследованием причин пожара.

Возгорания транспортных средств не является чем-то необычным. Они регулярно происходят с традиционными автомобилями с двигателями внутреннего сгорания. Но пожары, которые возникают у электромобилей вызывают у экстренных служб больше беспокойства во всех Соединенных Штатах.

Дело в том, что возгорания связаны с таким физическим явлением как тепловой разгон, происходящим из-за цепной реакции между аккумуляторными элементами в батарее. Огонь здесь является химической реакцией, с ним гораздо сложнее справиться, чем с традиционным горением бензина. Как только начинается тепловой разгон, огонь уже не погаснет, пока не остановиться цепная реакцию перегрева литий-ионных элементов. Существует также риск повторного возгорания: возгорание литий-ионных аккумуляторов может возобновиться через несколько недель после сильной встряски (например из-за ДТП) практически без предупреждения. Столичный пожарный округ Сакраменто отреагировал на такой инцидент в прошлом году с участием Tesla, которая попала в аварию за три недели до взрыва аккумулятора.

Уильям Лернер, независимый изобретатель технологий безопасности и делегат Международной организации по стандартизации, отмечает, что имеющаяся практика требует трехнедельного периода мониторинга батареи после пожара. Причем особо бдительным следует быть первые 24 часа.

«Это большая проблема во всем мире, – говорит Майкл О’Брайан, член правления Международной ассоциации начальников пожарных служб, который возглавляет пожарную безопасность и безопасность жизни. – Мы хотим понять, какие процессы тушения нужно применять».

«Теперь мы имеем дело с транспортными средствами, которое не горят так, как нас учили, – отмечает Дэвид Далримпл, пожарный из Нью-Джерси, владеющий компанией по обучению и консультированию по оказанию первой помощи под названием RoadWay Rescue. – Это совершенно другая ипостась. Здесь главная задача состоит в том, чтобы охладить аккумулятор, чтобы прекратить химическую реакцию в нем».

Далримпл является также членом комитета Общества автомобильных инженеров, которое занимается сейчас вопросами и стандартами пожаротушения электромобилей. Огнеборец отметил, что в других странах сейчас для облегчения работы служб экстренного реагирования вводят специальные метки на номерных знаках электромобилей. Они информируют о том, какие опасные вещества в нем есть. Аналогичная система может быть полезна и в США.

Проблемы с возгораниями электромобилей привели к тому, что автопроизводители, включая Ford, General Motors, Hyundai и Porsche, отозвали с рынка ряд моделей. Например, GM с 2020 по 2021 год пришлось отозвать все свои электрические модели Chevrolet Bolt из-за частых пожаров и взрывов.

Пожарные же все чаще сталкиваются с проблемами, вызванными пожарами электромобилей. Это осложняется тем, что, по мнению экспертов, отсутствуют единые правила и стандарты в проектировании электромобилей, что позволяет автопроизводителям делать все, что заблагорассудиться при конструировании.

На протяжении более ста лет пожарные довольно легко тушили возгорание двигателя автомобиля, открыв капот и залив двигатель водой или пеной. Но этот сценарий не работает с электромобилями. Каждое электротранспортное средство уникально и требует различных методов тушения.

«Когда у вас вызов на пожар электромобиля, у бригады нет времени, чтобы достать и изучить руководство по реагированию на чрезвычайные ситуации, выясняя, что горит – автомобиль марки GM или Tesla 2022 года, чтобы понять, в каком месте спрятан аккумулятор, – подчеркивает Лернер. – У пожарных люди, которые внутри полыхающего салона и могут умереть. И нас нет даже лишней секунды, чтобы тратить их впустую».

https://fbm.ru/novosti/computers/nbc-news-vozgoranija-i-samoproizvolnye-vzryvy-jelektromobilej-v-ssha-stali-sereznoj-problemoj.h
подробнее


22.04.2023

Крупный пожар на складе потушили в Краснодаре
На охрану лесов Республики Коми от пожаров направят более 500 миллионов рублей
Интересную акцию провели юные пожарные посёлка Гирей
Новые громкоговорители ROXTON LS-06WT и LS-06BT
Тюменские пожарные объединились с байкерами
Сотрудники «Мособлпожспаса» присоединились к Всероссийскому субботнику

23.04.2023

Подмосковные спасатели присоединились к общероссийскому субботнику
В Иркутской области трое взрослых и ребенок погибли при пожаре в частном доме
В Иркутской области трое взрослых и ребенок погибли при пожаре в частном доме
Новые громкоговорители ROXTON LS-06WT и LS-06BT




Порошковые и углекислотные огнетушители для офисов, автомобилей с доставкой по Москве и области. Предлагаем:
Порошковые и углекислотные огнетушители для офисов, автомобилей с доставкой по Москве и области.Подробнее
Архив новостей:
ПнВтСрЧтПтСбВс
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Пожарная песня:


Реклама:

Рейтинг@Mail.ru
Ramblers Top100Ramblers Top100

Кстати:


 Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип устройства; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите использовать файлы cookie, измените настройки браузера. Политика обработки персональных данных