О сайте | Контакты Реклама на 0-1.ru 
  Все о пожарной безопасности
 0-1.ru   СПРАВОЧНИК  ОБСУЖДЕНИЯ  СТАТЬИ  ЗАКОНЫ  МАГАЗИН  ЦЕНЫ  ПОИСК
 Служба  ПТВ и СИЗ  СПЗ  Документация  Прочее  ГОЧС  Социалка  Лицензии и СРО  АРХИВ 
 
Авторизация  Регистрация НОВОГО пользователя 
Пользователь:   Забыли пароль? 
Пароль: 
Поиск по текущим дискуссиям:
До начала работы гляньте:
Новые Дискуссии - инструкция по эксплуатации.
здесь могла быть ваша реклама Огнетушители с ДОСТАВКОЙ!! здесь могла быть ваша реклама
Перейти в раздел
Создать НОВУЮ ВЕТКУ обсуждений в этом разделе
 

Изменение СП 1. Продолжение

[Документация]   

 последняя В обсужденнии 0 реплик
Red_line23 ®

[24.02.2019 14:35:07]
 Я думаю, автор сп 1 не ожидал такого наплыва сводок. Допускаю, что это явилось одной из причин по которой многие пункты отклонены по формальному признаку.

Если вдуматься, то мнение одного специалиста профильного нии является непокалебимым при написании федерального документа.

Безусловно сложившаяся ситуация вызывает беспокойство.



[продолжение см http://0-1.ru/discuss/?id=38083#end ]


[26.02.2019 9:59:44]
 Понятно, что пункты обозначенные звёздочкой нельзя снять расчётом пожарного риска...но это для зданий построенных после 2019г. А для зданий построенных до этой даты получается можно.


[26.02.2019 10:04:20]
 Для зданий например постройки 2013 года можно снимать мероприятия расчётом риска(т.к. некоторые мероприятия для многих зданий этих годов уже были сняты). Или сейчас уже снимать нельзя?

Но это как то неправильно, стоят 2 здания, у одного мероприятие снято расчётом пожарного риска,т.к. он успел до 2019г., а у другого нельзя, т. к. он не успел...


[26.02.2019 11:32:12]
 А толку от звёздочек? Эта редакция сп 1 противоречит закону, в 6 статье нету звёздочек ни каких! А сп издаются в развитие этого закона, а сейчас получается прямое противоречие фз и сп

Начнётся новая волна споров, одни будут говорить закон выше(и формально будут правы) другие, что а вот в сп звездочка значит нельзя снять ... и формально будут не правы, короче ждём новый виток войн.


[26.02.2019 11:48:37]
 так и методике расчета пожарного риска (приказ МЧС 382) тоже есть п. 4, который говорит о том, что расчетом риска можно не все обосновать ))


[26.02.2019 15:06:11]
 Интересно внутренний противопожарный водопровод как влияет на безопасность персонала...наличие его только повышает риски травмирования персонала...но нет нельзя его снять расчётом пожарного риска...а как же то что собственник может рисковать своим имуществом...а как же идея гибкого нормирования...

Пора уже с половинчатостью решений завязывать...либо упразднить 1 условие ст. 6 ФЗ-123, либо в нормативных документах навести порядок. но сколько можно заниматься "...." слов даже нет.

Пока это существует это кому то выгодно...

И даже известно кому.
Чиновничеству выгодно, чтобы существовали все эти необоснованные нормативные требования к бизнесу и завышенные административные барьеры. Выгодно, потому что тогда есть возможность получать административно-статусную ренту. И если чиновники мотивированы на это, все эти пороки системы останутся, никуда они не денутся. Хотите что-то изменить – меняйте мотивацию чиновников, делайте ее более здоровой.


Похоже этот бардак никогда не закончится, человечество по видимому безвозвратно "деградирует"(при условии множества научных открытий), что приведёт его к скорому концу...


[26.02.2019 15:06:37]
 Интересно внутренний противопожарный водопровод как влияет на безопасность персонала...наличие его только повышает риски травмирования персонала...но нет нельзя его снять расчётом пожарного риска...а как же то что собственник может рисковать своим имуществом...а как же идея гибкого нормирования...

Пора уже с половинчатостью решений завязывать...либо упразднить 1 условие ст. 6 ФЗ-123, либо в нормативных документах навести порядок. но сколько можно заниматься "...." слов даже нет.

Пока это существует это кому то выгодно...

И даже известно кому.
Чиновничеству выгодно, чтобы существовали все эти необоснованные нормативные требования к бизнесу и завышенные административные барьеры. Выгодно, потому что тогда есть возможность получать административно-статусную ренту. И если чиновники мотивированы на это, все эти пороки системы останутся, никуда они не денутся. Хотите что-то изменить – меняйте мотивацию чиновников, делайте ее более здоровой.


Похоже этот бардак никогда не закончится, человечество по видимому безвозвратно "деградирует"(при условии множества научных открытий), что приведёт его к скорому концу...


[26.02.2019 21:01:59]
 Владир ®, и не только ст.6 ТР 123-ФЗ, а ещё внести правки в 184-ФЗ "О техническом регулировании" и объяснить, как одним махом "добровольные" нормы стали совсем не добровольными.

Строительные нормодатели в этом вопросе честнее и прямолинейней. Они свои обязательные нормы оформляют Постановлением Правительства, а наши пожарные нормативщики - звездочками и методиками.

Интересно, прокуратура отреагирует? Ведь налицо нарушение двух законов.


[27.02.2019 1:08:20]
 
Цитата Владир 26.02.2019 15:06:37
Пора уже с половинчатостью решений завязывать...либо упразднить 1 условие ст. 6 ФЗ-123, либо в нормативных документах навести порядок
--Конец цитаты------
Противоречие кроется не в Законе, а в методиках расчета пожарного риска, которые допускают отступление от предписывающих норм с нарушением требований п.п. 2, 3, 4 части 1 статьи 80 123-ФЗ о необходимости обеспечения возможностей доступа личного состава подразделений пожарной охраны в помещение очага пожара, подачи огнетушащих веществ в очаг пожара, проведения мероприятий по спасению людей.


[27.02.2019 7:29:01]
 novik_n ®
Нет национальных стандартов и сводов правил, регламентирующих "обеспечение доступа личного состава подразделений пожарной охраны в помещение очага пожара, подачи огнетушащих веществ в очаг пожара, проведения мероприятий по спасению людей"(кроме главы 7 и 8 СП 4.13130).

Поэтому ничего и не нарушается (а СП 4.13130 всегда выполняется).


[27.02.2019 18:14:14]
 Ув. Крюгер, Вы ответили не в той теме. Надо http://0-1.ru/discuss/?id=38809#end
Там я давал ссылки на п. 7.1 СП 7.13130.2013 и часть 1 ст. 80 123-ФЗ, которые Вы проигнорировали.


[27.02.2019 18:20:02]
 И уже для этой темы. Наши методики расчета риска требуют проверки только на обеспечение безопасной эвакуации людей и допускают послабления в противопожарной защите, игнорируя проверку соответствия указанным п.п. части 1 ст. 80. И это Вы называете "ничего не нарушается"?


[12.03.2019 0:42:02]
 Можно ли не выполнять приямки в цокольных или подвальных этажах в случае обоснования расчетом пожарных рисков?


[12.03.2019 8:37:23]
 Red_line23 ®, вы хотите спросить: Можно ли выполнять эвакуацию из цокольного или подвального этажа через 1-й этаж?


[12.03.2019 8:49:36]
 "Наши методики расчета риска требуют проверки только на обеспечение безопасной эвакуации людей и допускают послабления в противопожарной защите, игнорируя проверку соответствия указанным п.п. части 1 ст. 80. И это Вы называете "ничего не нарушается"?

Да, индивидуальный пожарный риск - это угроза жизни отдельно взятому человеку. Но он не касается подготовленного профессионала, предназначение которого с этой угрозой бороться.
Профессия пожарного - априори Риск.
А, способы минимизации этого профессионального риска регламентируются другими нормативно-правовыми документами. Например "Боевой устав подразделений пожарной охраны, определяющий порядок организации тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ".
Профессиональные риски не являются предметом технического регулирования.
  Ответ пойдет СЮДА
^ Вернуться к списку ^ 
 Раздел: [Документация]Тема: Изменение СП 1. Продолжение      Огнетушители с ДОСТАВКОЙ!!

Напоминаем, что для того, чтобы задать вопрос, необходимо НАЧАТЬ НОВУЮ ДИСКУССИЮ. Вопросы, заданные в уже существующих дискуссиях будут нещадно вытираться, а их авторы могут попасть в черный список!Под именем:  Разрешить показ моего e-mail
Мой e-mail:  Информировать меня об ответах


Сообщение:

 





-
Ramblers Top100Ramblers Top100 СПРАВОЧНИК ПРОЕКТАНТА. Проектирование систем безопасности.