О сайте | Контакты Реклама на 0-1.ru 
  Все о пожарной безопасности
 0-1.ru   СПРАВОЧНИК  ОБСУЖДЕНИЯ  СТАТЬИ  ЗАКОНЫ  МАГАЗИН  ЦЕНЫ  ПОИСК
 Служба  ПТВ и СИЗ  СПЗ  Документация  Прочее  ГОЧС  Социалка  Лицензии и СРО  АРХИВ 
 
Авторизация  Регистрация НОВОГО пользователя 
Пользователь:   Забыли пароль? 
Пароль: 
Поиск по текущим дискуссиям:
До начала работы гляньте:
Новые Дискуссии - инструкция по эксплуатации.
здесь могла быть ваша реклама Огнетушители с ДОСТАВКОЙ!! здесь могла быть ваша реклама
Перейти в раздел
Создать НОВУЮ ВЕТКУ обсуждений в этом разделе
 

Редукционный клапан RAF-60 в АУПТ

[СПЗ]   

 последняя В обсужденнии 0 реплик


[02.04.2018 16:29:37]
 Доброго времени суток!

Подскажите пожалуйста, применяли ли Вы редукционные клапаны типа
RAF-60 http://www.ogneborets.com/tyco/regul... в системах пожаротушения?
Из паспорта давление на выходе зависит от расхода. В смонтированной системе мин расход от 4л/с (два спринклера) до 30 л/с (диктующий участок по расчету. Фактически при регулировке клапана с минимальным расходом получали 16 атм на узле управления, а при регулировке на максимальном расходе - 4 атм. Клапаны 2 шт установлены после насосной установки.
Подскажите кто виноват (проектная ошибка или ошибка наладчика) и что делать (менять или регулировать?).


[02.04.2018 17:23:21]
 Перед таким регулятором "после себя"и после него нужно ставить задвижки. Между регулятором и задвижкой, которая после него, нужно установить предохранительный клапан Ду15, который настраивается одновременно с пилотным клапаном регулятора на то же давление.Без предохранительного клапана регулятор не регулирует.При его наличие давление поддерживается и без расхода воды в системе, достаточно расхода через обратный клапан.Пример установки см.https://yadi.sk/d/uvrxNhgdiiKDu


[02.04.2018 17:27:15]
 Перед таким регулятором "после себя"и после него нужно ставить задвижки. Между регулятором и задвижкой, которая после него, нужно установить предохранительный клапан Ду15, который настраивается одновременно с пилотным клапаном регулятора на то же давление.Без предохранительного клапана регулятор не регулирует.При его наличие давление поддерживается и без расхода воды в системе, достаточно расхода через ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫЙ клапан.Пример установки см.https://yadi.sk/d/uvrxNhgdiiKDu


[02.04.2018 17:36:37]
 Кстати говоря, клапан должен быть заказан с пружиной пилотного клапана, соответствующей давлению настройки(максимально допустимое давление в системе).На сайте поставщика об этом написано.


[02.04.2018 17:44:23]
 В обвязке на входе пилотной линии обычно ставят фильтр, на схеме по ссылке его нет.Без фильтра пилотная линия может засориться.
  Ответ пойдет СЮДА
^ Вернуться к списку ^ 
 Раздел: [СПЗ]Тема: Редукционный клапан RAF-60 в АУПТ      Огнетушители с ДОСТАВКОЙ!!

Напоминаем, что для того, чтобы задать вопрос, необходимо НАЧАТЬ НОВУЮ ДИСКУССИЮ. Вопросы, заданные в уже существующих дискуссиях будут нещадно вытираться, а их авторы могут попасть в черный список!Под именем:  Разрешить показ моего e-mail
Мой e-mail:  Информировать меня об ответах


Сообщение:

 





-
Ramblers Top100Ramblers Top100 СПРАВОЧНИК ПРОЕКТАНТА. Проектирование систем безопасности.