О сайте | Контакты Реклама на 0-1.ru 
  Все о пожарной безопасности
 0-1.ru   СПРАВОЧНИК  ОБСУЖДЕНИЯ  СТАТЬИ  ЗАКОНЫ  МАГАЗИН  ЦЕНЫ  ПОИСК
 Служба  ПТВ и СИЗ  СПЗ  Документация  Прочее  ГОЧС  Социалка  Лицензии и СРО  АРХИВ 
 
Авторизация  Регистрация НОВОГО пользователя 
Пользователь:   Забыли пароль? 
Пароль: 
Поиск по текущим дискуссиям:
До начала работы гляньте:
Новые Дискуссии - инструкция по эксплуатации.
здесь могла быть ваша реклама Огнетушители с ДОСТАВКОЙ!! здесь могла быть ваша реклама
Перейти в раздел
Создать НОВУЮ ВЕТКУ обсуждений в этом разделе
 

проект ФЗ о совершенствовании правового регулирования деятельности государственного пожарного надзор

[Служба]   

 последняя В обсужденнии 0 реплик
Fire-dsk ®

[27.10.2016 8:59:17]
 Почитайте как хотят реформировать пожарный надзор в скором будущем http://asozd2.duma.gov.ru/main.nsf/%...


[27.10.2016 9:44:58]
 заведомо ложное заключение о независимой оценке пожарного риска - заключение о независимой оценке пожарного риска, подготовленное без проведения указанной оценки или после ее проведения, но противоречащее содержанию материалов, представленных эксперту, состоянию пожарной безопасности объекта защиты, в отношении которого проведена независимая оценка пожарного 25081443.doc
риска, фактическому соблюдению организациями и гражданами противопожарного режима

Вот это формулировочка... Статьёй попахивает в любом случае, по ходу, для НОР-щика... Главное, что про РР такого нет )))


[27.10.2016 10:22:53]
 МЧС по ходу решило функцию надзора передать НСОБу, иначе они б таких решений не принимали http://www.nsopb.ru/events/1531.php


[27.10.2016 10:24:16]
 "9. Нарушение экспертом в области оценки пожарного риска
порядка оценки соответствия объектов защиты требованиям пожарной
безопасности, установленным законодательными и иными правовыми
актами Российской Федерации, при проведении независимой оценки пожарного риска, а равно заведомо ложное заключение о независимой
оценке пожарного риска, -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц
в размере от пятнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей или
дисквалификацию на срок от одного года до трех лет.";


[27.10.2016 10:37:31]
 Задача эксперта запросить "правильную" исходную документацию, а фальсификация останется на совести заказчика))


[27.10.2016 10:50:18]
 Без плана, поставленного МЧС на НОР, его существовать не будет. Заказчику он не нужен если не будет альтернативы надзора.


[27.10.2016 13:38:16]
 Думаю, если кто -то сумеет организовать общественный контроль, то бизнес выживет. Кто знает, кто в НСОПБ разработчик этого проекта, с кем можно пообщаться напрямую?


[27.10.2016 14:19:22]
 не переживай скорее всего в ближайшее время нсопб проведет с мчс какую нибудь российскую конференцию где все и озвучат. уже и на 0-1 их реклама по инвестициям и административном продвижении пожарного бизнеса появилась. вся эта активная деятельность не спроста


[27.10.2016 16:11:47]
 pozhar12 ®[27.10.2016 10:22:53]: "МЧС по ходу решило функцию надзора передать НСОБу, иначе они б таких решений не принимали"

Некоторые размышления по этому поводу:

1. Так повелось издавна, что в российской общественной иерархии значимо и статусно только ТО, что имеет хоть минимальные властные полномочия и право приходить с проверками ко всему остальному. Все остальное без этих важных особенностей - так себе, "пыль под ногами". В нынешних условиях властно-разрешительные полномочия - это по своей доходности первостепенный бизнес, поэтому грех не стремиться "приклеить" себе право кого-то оценивать и что-то проверять, пусть даже и на общественных началах.
2.НСОБ просто держит "нос по ветру" - в нише госрегулятора(пожарном госнадзоре) образуется вакуум, который согласно основному закону(природа пустоты не терпит!)нашего бытия обязательно(!!!) заполнится каким-то регулятивным суррогатом(почему бы в качестве такового не подсуетиться и выступить НСОПБ - там почувствовали "притяжение земли").
3. Подобная ситуация наблюдается и в иных общественных составляющих нашей жизни. Обрушение государственных контрольно-регулятивных функций, поименованное "реформой технического регулирования" и одновременно не замещенное рыночными механизмами взаимоконтроля(реальное страхование, независимая аккредитация и т.п.)привело к анархии, ставшей опасной для нашей жизни.
И вот уже с одобрения Правительства РФ появилось "Российское качество", проверяющее все и вся, что мы "несем в рот", чем лечим , что одеваем на себя и прочее, а Росстандарт уже вынашивает идею реанимировать советский "Знак качества". И все ЭТО вынужденно сопровождается
активным "проверочным шастанием" под видом "общественного контроля" различными самовзращенными общественностью "контролерами"(казаки, экологи и прочие самозванцы).
Поэтому ВСЕ логично - сфера обеспечения ПБ тоже не должна отставать от общего течения жизни с ее абсурдами и нелепостями...


[27.10.2016 18:01:10]
 vinkler ® [27.10.2016 16:11:47]
, что за лять отдала им на растерзание добровольную сертификацию?


[27.10.2016 22:02:53]
 Ув.трое пожарников ® [27.10.2016 18:01:10]!

Недавно в СМИ промелькнула угроза ГИБДД-шников о проведении ими массовой проверки работоспособности огнетушителей, используемых на транспортных средствах. Само по себе такое намерение одиозное и непрофессиональное: проверить огнетушитель в таком случае можно только реальным срабатыванием. Мотив таких действий - огнетушители по своей заявленной паспортной(!) работоспособности и эффективности, по мнению ГИБДД, фактически превратились в бутафорию.
Передача НСОПБ процедур добровольной сертификации - это, по моему мнению, воздействие того "вакуума госконтроля", о котором я упоминал в предыдущем посте. Когда госконтроль становится импотентом в исполнении своих функций, то появляется тот, кто заявляет - я смогу! Лично я сомневаюсь в этом...

P.S. Одновременно смотрю сюжет по ТВ(Вести-1 в 20-00).Сообщили об итогах проверки Роскачеством сливочного масла в продаже, половина - суррогат, причем еще и с опасными для здоровья бактериями...


[28.10.2016 9:43:57]
 Да кому эта сертификация нужна будет без надзора даже добровольная? Китай наштампует на всех.


[28.10.2016 9:47:24]
 "МЧС по ходу решило функцию надзора передать НСОБу, иначе они б таких решений не принимали"

так то об этом еще в 2008 году при Г.Н. Кирилове во всю говорили


[29.10.2016 10:28:14]
 "Почитайте как хотят реформировать пожарный надзор в скором будущем http://asozd2.duma.gov.ru/main.nsf/%...

Административное приостановление деятельности только при нарушении требований пожарной безопасности, совершенных в условиях особого противопожарного режима?
Что за бред?


[29.10.2016 11:21:00]
 Об этом Кададов
С.А. говорил пару месяцев назад в эфире рбк. Апд только при установлении особого п/п режима. (Тогда еще был шум по поводу возвращения функции принятия решений об апд органам фгпн,но нет-все также останется)


[29.10.2016 12:14:39]
 Логично было бы тогда повторность убрать. Получается,что если части 5 ст.20.4 не будет и повторность не нужна будет? Тогда опять логичными будут возмущения по поводу того,что вчера за это же наружение был бы просто штраф,а сегодня апд. Моразм.


[29.10.2016 13:26:16]
 В проекте изменений в ст. 20.4 КоАП РФ (http://asozd2.duma.gov.ru/main.nsf/%...) не уже ни частей 3, 4, 5, ни повторности.


[01.11.2016 13:20:21]
 pozhar12 ® [27.10.2016 14:19:22]
@не переживай скорее всего в ближайшее время нсопб проведет с мчс какую нибудь российскую конференцию где все и озвучат. уже и на 0-1 их реклама по инвестициям и административном продвижении пожарного бизнеса появилась. вся эта активная деятельность не спроста@

Ты об этом мероприятии??)по ходу уже http://nsopb.ru/events/1533.php


[07.11.2016 10:38:47]
 Firewooder, Сударь, конечно это очень правильно..Летом проверки - закроют, если зимой пришли с проверкой - продолжают работать.


[11.11.2016 10:14:31]
 читайте приках МЧС России.. http://nsopb.ru/events/1542.php


[11.11.2016 10:47:44]
 Прошу прощения
* Распоряжение МЧС России


[11.11.2016 11:38:03]
 В развитие поста Vladimir65 ® [11.11.2016 10:14:31]

Вся это МЧС-кая возня в области мнимой госполитики обеспечения ПБ и организации надзорной деятельности очень точно отражает жизненный постулат: "Без меня - меня женили!".
Близок к принятию Госдумой проект ФЗ "Об основах государственного и муниципального контроля(надзора) в Российской Федерации", уже действуют(!) для ГПНа внесенные изменения в 294-ФЗ, а также соответствующее постановление Правительства РФ "О риско-ориентированных методах контроля и надзора..."(название излагаю по памяти), Госдума принимает соответствующие изменения в 69-ФЗ...
А в МЧС и в НСОПБ-овском "отстое" на полном серьезе (!!!) намерены обсуждать написанную ими же "сказку про белого бычка"(какую-то "Концепцию..."), которая УЖЕ(!) воплощена в перечисленных выше ФЗ и НД и, главное, реализуется ими же.
Чудны дела твои, Господи...


[14.11.2016 11:07:29]
 Кстати, а когда выйдет закон о муниципальном и гос. контроле, кто знает? Читал проект -много интересного..


[14.11.2016 21:40:08]
 Для Vladimir65 ® [14.11.2016 11:07:29]

Для 3-х видов госнадзора(ГПН,СЭС и связьнадзор)в порядке эксперимента ОН (ФЗ о госнадзоре) уже реализован путем внесения соответствующих изменений в действующий 294-ФЗ.
Дерзайте и на основании вашего ГПН-ского опыта будет реализовано все запланированное Открытым Правительством(олицетворяет некто г-н Абызов...).


[21.11.2016 20:35:15]
 Вот ещё зачатки будущего Приказ Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 25.07.2016 № 395 "Об аттестации экспертов, привлекаемых МЧС России к проведению мероприятий по контролю"
http://нопб.рф/novosti/ob-attestatsi...
Как вам такое будущее...


[24.11.2016 12:10:31]
 http://www.nsopb.ru/events/1551.php Как раз на днях в ОНФ Путин призвал общественников к контролю оО по ходу все к этому идеь


[24.11.2016 13:06:25]
 Vladimir65 ® [24.11.2016 12:10:31]: "Как раз на днях в ОНФ Путин призвал общественников к контролю..."

А мы УЖЕ идем ЭТИМ путем(исполнение Указов Президента РФ проверяет НЕ Прокуратура РФ или, на худой конец, Контрольное Управление Президента РФ, а наши новоявленные "хунвейбины").
Это заимствование НЕ лучшего китайского опыта 70-80-х годов прошлого века, когда там Первым лицом была дана команда "огонь по госштабам!" и уличная охлократия приступила к "наведению порядка" в СВОЕМ понимании...
Мы(РФ) остановились в нашем экономическом развитии и суматошно ищем, что "плохим танцорам мешает" - оказывается, что в качестве "злополучных яиц" теперь опять(?!) назначена надзорно-регулятивная госсистема. Первая попытка(2001-2005г.г.)реформы гостехрегулирования закончилась НИЧЕМ(наш менталитет, госвертикаль власти и клон пост-социалистической экономики совместными усилиями ее отвергли, как чрезмерно либеральную). Но экономика все равно вперед ни на шаг!
Но, как известно, природа пустоты не терпит! И вместо импотентного госконтроля и надзора возникший вакуум под воздействием возмущенного общественного мнения теперь заполняется новоявленными "общественниками"(в китайском варианте - хунвейбинами). И ЭТО(наш ТВ-вариант "РЕВИЗОРРО") уже "живет и размножается"(подтверждаю по опыту бизнеса: приходят "проверять", начиная от представителей "ЕР" и заканчивая какими-то "казаками").
Так что вскоре и в сфере ПБ общественники в виде ВДПО и НСОПБ перелицуются в китайские аналоги "общественных контролеров" и начнут "шерстить" всех, кого посчитают заслуживающими внимания...
статист ®

[24.11.2016 13:38:57]
 vinkler ® [24.11.2016 13:06:25]

Руководствующиеся ныне патриотически-правильными и религиозно-священными воззрениями общественно-активные граждане всех мастей, принадлежностей и ориентаций не только не имеют шансов на долгую жизнь в исторической перспективе, но и самой перспективы не имеют. Это уже было у нас на территории - "Союз Архангела Михаила", "Чёрная сотня" унд андере. После третьего зелёного свистка от них не осталось и следа. На смену им пришли ребята в пыльных шлемах, вооружённые революционным правосознанием. Так что ванговать здесь несложно...

НО! Несмотря на непродолжительность отпущенного им срока, жизнь могут попортить многим и крепко. Напрасно их разводят и культивируют, ох напрасно! Кстати, никто не помешает тем же самым общественным активистам после третьего зелёного свистка побросать нафиг свои скрепы и хоругви, одеть пыльные шлемы (или что там у них будет) и вооружиться революционным (или какое там у них будет) правосознанием.

Категорически неодобряю существовавшую до недавнего времени систему госнадзора. Категорически. Но эти "хунвэйбины"... уж лучше по-старому


[24.11.2016 15:18:48]
 Для статист ®[24.11.2016 13:38:57]

01.12.16 г. Президент РФ представит Федеральному Собранию свое очередное послание. Вот что утверждают сведущие, скорее всего, о его содержании эксперты:
"...Глава Агентства политических и экономических коммуникаций Дмитрий Орлов сказал РБК, что наиболее злободневные темы сегодня — это снятие административных ограничений для бизнеса и поиск дополнительных источников экономического роста: «Найти эти источники — главное на сегодняшний день. А тема, примыкающая к тематике экономического роста, — это вовлечение активных граждан в общественную жизнь». По его мнению, на консервативных граждан можно опираться, чтобы выигрывать выборы, но «они не могут служить драйвером экономического роста». «Поэтому надо делать ставку на различные активистские группы — это и бизнес, и волонтеры, и политическое активисты. Должна быть конкурентная среда»,
(подробнее здесь:
http://www.rbc.ru/newspaper/2016/11/...).
Увы, по-старому, скорее всего, не будет, а КАК будет - посмотрим...
статист ®

[25.11.2016 13:21:32]
 Ув. vinkler, я с недавних пор полностью и во всём поддерживаю нашего гаранта. Поддерживаю-поддерживаю. Но вот тут испытываю острую необходимость поддержать ещё и мистера Орлова (на всякий случай). Безусловно, «вовлечение ... активных граждан в общественную жизнь» (особенно «политических активистов») и само по себе станет «источником экономического роста» и облегчит «поиск дополнительных источников экономического роста». Особенно если снабдить вовлекаемых бутылками с мочой или нагайками. Я даже сам готов быть вовлечённым в этот «поиск дополнительных источников экономического роста» в качестве активиста. Даже и на поприще общественно-активистской надзорной деятельности.

А чё? Государство тебя поддерживает - ходи, пугай коммерсов (да и граждан). То, что законов не знаешь, не важно - главное, что линию партии поддерживаешь. Если кто-то возмущается - окропи его мочой, не помогло - по роже, сука, НА. Нормы ещё надо тщательно разобраться кем написаны и с какой целью, а тут всегда полный и стопудовый порядок - ты ж его сам наводишь. Как, где, над кем и на сколько чётко - всё решаешь сам. И никакой бюрократической волокиты. "Слово и дело". КРА-СО-ТА!!!

Единственный вопрос: "А где за нагайками записываться?".


[25.11.2016 13:54:57]
 Уважаемый статист ®[25.11.2016 13:21:32],я уже выражал здесь свое восхищение по поводу Ваших способностей в области эпистолярного жанра, присоедините еще мои искренние: +1000!
И мои соображения в части Вашего завышенного оптимизма в отношении перспектив "получения надзорной нагайки" и особенностей ее использования.
Если оглянуться в наше отечественное историческое прошлое, особенно в последние 100 лет(к этому примечательному ЮБИЛЕЮ приближаемся!),то благодаря нашей правоприменительной системе(прокуратура, суды) процесс перехода из позиции "носителя нагайки" в позицию "спины для ее(нагайки) применения" (из охранников в охраняемых!) у нас очень-очень(!) упрощенный(обращаю Ваше внимание на сегодняшнюю судьбу бывших МВД-шных генералов из Департамента МВД по борьбе с коррупцией)- вчера были "властными богами", а сегодня - ЗК. Да и весь опыт ГПН-на в ЭТОЙ части достаточно убедителен.
Поэтому, поосторожнее с желаниями "помахать надзорными нагайками", хотя и в статусе общественника...
статист ®

[25.11.2016 15:29:40]
 Ув. vinkler, спасибо за похвалы (доброе слво и кошке приятно).

Вот Вы меня запугиваете, приводя ужасные примеры, но ведь... Знаете как хочется? Кому-нибудь по спине!!! С потягом!!! (А ведь ещё и похвалят за это). Очень ХОЦА!!!

В настоящей жизни не могу никого уконтрапупить, а тут такая возможность нарисовалась:)!
А Вы губите в зародыше мой прекрасный жизненный план:( Это нехорошо-с. Тем более, что я (как уже отмечал выше) с недавнего времени всех, кого надо, во всём поддерживаю. Это, так сказать, подстеленная мною соломка. Я - правильный! За что же мне по спине нагайкой?

Неужели и такую продуманную тактику кто-нибудь рискнёт опровергнуть с помощью исторических примеров? Ну у нас-то таких примеров точно никогда не было!

Кстати о юбилеях... Никто не думает, что стоит достойно отметить?

Возвращаясь к теме надзора. Государство далеко не все жизненные аспекты контролировало. И это его недостаток. Сложность в том, что для осуществления надзорной деятельности необходимо подводить государственную нормативно-правовую базу, содержать весьма затратный аппарат. Активные общественники могут обойтись без этих интеллигентских соплей, бескорыстно и добровольно взять на себя контроль за чем угодно. Частота и скрепность интимных отношений, уровень ненависти к врагам Отечества, профилактика мыслепреступлений, обучение населения навыкам двоемыслия... Ваще всё на свете. Механизмы просты и испытаны: не понятливых для начала окатить мочой, потом нагайкой по спине. И ещё, в довесок к озвученному и с заботой о дорогих россиянах, парафраз из классики:
- XIX век "и вам Фельдфебеля в Вольтеры дам, Он в три шеренги вас построит, A пикнете, так мигом успокоит" (С).
- XXI век "Кто не понял, тот поймёт" (С).


[25.11.2016 23:06:20]
 Вам, ув.статист ® [25.11.2016 15:29:40], наверное СЮДА(к вождю ОНФ) следует обратиться для реализации своих общественных устремлений(http://tass.ru/opinions/interviews/3...)...


[26.11.2016 9:39:15]
 Почитайте заключение комитета ГД по безопасности,расхирачили данный законопроект. Оставшиеся солдаты в ДНД даже не удосужились прочитать еще раз самими же состряпанное постановление правительства РФ № 304 от 07.04.2007, вводят должности главгосов силовых ведомств не посмотрев основных документов об из создании, где отсутствуют данные полномочия. Одновременно вводя новые должности в силовых структурах написали,что закон не потребует дополнительных затрат. Еще раз убеждаюсь что в нынешней МЧСии остались одни делетанты и клоуны.ЗАКЛЮЧЕНИЕ
по проекту федерального закона № 1177587-6 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам пожарной безопасности», внесенному Правительством Российской Федерации
(первое чтение)


Проект федерального закона направлен на совершенствование правового регулирования деятельности государственного пожарного надзора за соблюдением требований пожарной безопасности на объектах защиты и территориях.
Проектируемая редакция абзаца 1 преамбулы Федерального закона от 21 декабря 1994 года № 69-ФЗ «О пожарной безопасности» (далее – Федеральный закон № 69-ФЗ) нуждается в уточнении в части состава участников регулируемых указанным Федеральным законом отношений. Так, к их числу проект одновременно относит общественные организации и юридических лиц. В связи с этим следует учесть, что термин «общественная организация» используется в законодательстве Российской Федерации в нескольких значениях: во-первых, общественная организация может рассматриваться как одна из организационно-правовых форм юридического лица (см. статью 50 Гражданского кодекса Российской Федерации), во-вторых, - как одна из организационно-правовых форм общественных объединений, которая может не обладать правами юридического лица (Федеральный закон от 19 мая 1995 года № 82-ФЗ «Об общественных объединениях»).
Следует исключить слова «независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности», поскольку они являются избыточными (правовое значение для правоприменения имеет факт государственной регистрации юридического лица).
В отношении использования терминов «индивидуальный предприниматель», «гражданин Российской Федерации», «иностранный гражданин», «лицо без гражданства» следует учесть, что в соответствии с Федеральным законом от 8 августа 2001 года № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» в качестве индивидуального предпринимателя могут быть зарегистрированы граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства (правильнее использовать формулировку «физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели»). Учитывая изложенное также потребуется уточнить сокращения «(далее – организации)», «(далее – граждане)».
Проектируемый подпункт «а» пункта 2 статьи 1 нуждается в уточнении в части предлагаемой формулировки «законодательными и иными правовыми актами Российской Федерации» с учетом того, что в изменяемой норме Федерального закона № 69-ФЗ речь идет о «требованиях пожарной безопасности». Обязательные для исполнения требования могут устанавливаться только нормативными правовыми актами (при этом см. статьи 2, 20, 30 Федерального закона № 69-ФЗ в части соответствующих полномочий субъектов Российской Федерации и муниципальных образований). Кроме того, в связи с проектируемым изменением потребуется уточнить определение понятия «нормативные документы по пожарной безопасности» (абзац 15 статьи 1 Федерального закона № 69-ФЗ).
Проектируемый абзац 2 статьи 6 Федерального закона № 69-ФЗ не согласуется с положениями статьи 97 Лесного кодекса Российской Федерации о федеральном государственном пожарном надзоре в лесах в части наделения полномочием государственных учреждений, подведомственных органам государственной власти субъектов Российской Федерации и органам государственной власти Российской Федерации.



При проектировании абзаца 3 статьи 6 Федерального закона № 69-ФЗ следует учесть, что в соответствии с Законом Российской Федерации от 21 февраля 1992 года № 2395-1 «О недрах» федеральный государственный надзор за безопасным ведением работ, связанных с пользованием недрами, осуществляется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти при осуществлении федерального государственного надзора в области промышленной безопасности (статьи 3 и 38 указанного Закона Российской Федерации).
Проектом предлагается наделить полномочиями по осуществлению федерального государственного пожарного надзора федеральные органы исполнительной власти в сфере обороны, войск национальной гвардии Российской Федерации, внутренних дел, государственной охраны, внешней разведки, мобилизационной подготовки и мобилизации (пункт 3 статьи 3 проекта), которые
не соответствуют полномочиям указанных органов, установленным Федеральным законом от 7 февраля 2011 № 3-ФЗ «О полиции», Федеральным законом от 27 мая 1996 года № 57-ФЗ «О государственной охране», Федеральным законом от 10 января 1996 года № 5-ФЗ «О внешней разведке». При этом обращаем внимание на установленную статьей 32 Федерального конституционного закона от 17 декабря 1997 года № 2-ФКЗ «О Правительстве Российской Федерации» компетенцию Президента Российской Федерации по руководству и распределению функций между указанными органами.
Наделение должностных лиц вышеупомянутых органов правом производить дознание по делам о пожарах и по делам о нарушениях пожарной безопасности не согласуется со статьей 151 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации, устанавливающей подследственность указанных составов преступлений.
Положения абзаца 19 пункта 3 статьи 1 проекта следует уточнить в части наименования соответствующего законодательства с учетом положений статьи 3 Градостроительного кодекса Российской Федерации «Законодательство о градостроительной деятельности».
Учитывая содержащееся в преамбуле Федерального закона № 69-ФЗ сокращение «далее – граждане», а также проектируемые положения части 1 статьи 61 Федерального закона № 69-ФЗ при проектировании ее части 2 следует учесть, что положения Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного надзора (контроля) и муниципального контроля» распространяются только на юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
Проектируемой частью 4 статьи 24 Федерального закона № 69-ФЗ предусматривается, что федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на решение задач в области пожарной безопасности, определяет минимальный перечень оборудования, инструмента, технических средств, в том числе средств измерения, необходимых для выполнения работ и оказания услуг в области пожарной безопасности при осуществлении лицензируемых видов деятельности. Полагаем, что проектируемая норма нуждается в дополнительном обсуждении с учетом уже установленных Федеральным законом от 4 мая 2011 года № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» и Положениями о лицензировании соответствующих видов деятельности в области пожарной безопасности лицензионных требований (см. постановления Правительства Российской Федерации от 30.12.2011 № 1225, от 31.01.2012 № 69).
Проектом федерального закона предлагается дополнить часть 1 статьи 3.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – Кодекс) (статья 2 проекта) новым видом деятельности. При этом не учтено, что часть 1 данной статьи устанавливает, в чем заключается дисквалификация при осуществлении определенного вида деятельности, а часть 3 этой же статьи определяет, к каким именно лицам может быть применена дисквалификация (см. диспозицию проектируемой части 9 статьи 20.4 Кодекса). Таким образом, внесению изменения в часть 1 статьи 3.11 Кодекса должно корреспондировать внесение изменения в ее часть 3.
Статья 20.4 Кодекса дополняется новой частью 9, предусматривающей административную ответственность за нарушение экспертом в области оценки пожарного риска порядка оценки соответствия объектов защиты требованиям пожарной безопасности. Поскольку согласно Правилам оценки соответствия объектов защиты (продукции) установленным требованиям пожарной безопасности путем независимой оценки пожарного риска, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 7 апреля 2009 года № 304 (далее – Правила), независимая оценка проводится экспертной организацией (см., в частности, пункт 7 Правил), полагаем обоснованным уточнить субъекты административной ответственности с учетом положений части 3 статьи 2.1 Кодекса.
Кроме того, согласно новой части 9 статьи 20.4 Кодекса эксперты несут ответственность как должностные лица. В пункте 6 Правил установлено, что в заключении указываются фамилии, имена и отчества лиц (должностных лиц), участвовавших в проведении независимой оценки пожарного риска; в пункте 7 Правил предусмотрено подписание заключения должностными лицами экспертной организации, проводившими независимую оценку пожарного риска. С учетом изложенного перечень субъектов административной ответственности также нуждается в уточнении (см. также примечание к статье 2.4 Кодекса).
Предлагаемые в санкции части 9 статьи 20.4 Кодекса размеры административного штрафа и срок дисквалификации являются несоразмерными.
Поскольку в проектируемой редакции части 1 статьи 20.4 Кодекса не предусмотрено наказания, назначаемого только судьей, указывать данную часть в части 2 статьи 23.1 Кодекса нет оснований.
При внесении изменений в пункт 9 части 2 статьи 23.34 Кодекса следует учесть, что федеральный государственный пожарный надзор осуществляется также при утилизации взрывчатых материалов промышленного назначения.
Часть 2 статьи 23.34 Кодекса дополняется главными государственными инспекторами и государственными инспекторами отдельных федеральных органов исполнительной власти. Полагаем необходимым уточнить обоснованность наделения их компетенцией по рассмотрению дел об административных правонарушениях, предусмотренных новой частью 9 статьи 20.4 Кодекса.
Кроме того, по нашему мнению, наделение федеральных органов исполнительной власти новым полномочием повлечет расходы федерального бюджета в силу того, что их деятельность финансируется из федерального бюджета. В этой связи в соответствии с частью 3 статьи 104 Конституции Российской Федерации и статьей 105 Регламента Государственной Думы усматривается необходимость в получении на законопроект заключения Правительства Российской Федерации.
По законопроекту имеются юридико-технические следующие замечания:
наименование законопроекта необходимо оформить следующим образом:

О внесении изменений в Федеральный закон «О пожарной
безопасности» и Кодекс Российской Федерации об
административных правонарушениях»

Иные замечания юридико-технического характера переданы в Комитет в рабочем порядке.
Проект нуждается в юридико-технической и лингвостилистической доработке.


Начальник управления М.В.Деменков


[28.11.2016 13:56:01]
 mvd94 ® [26.11.2016 9:39:15]:"...расхерачили данный законопроект".

Правильно сделали, что расхерачили(хотя и исключительно по формальным основаниям)! МЧС всеми возможными способами избавляется(или просто не противится "растаскиванию" единого ранее ГПН-а по "ведомственным квартирам") от "чемодана без ручки"(госпожнадзора), поскольку НЕ имеет четкого идеологического представления о ЕГО достойном месте в нынешней экономике и просто НЕ знает, что с ЭТИМ доставшимся "наследством" делать. К ЧЕМУ(?!) привело разделение ГПН-а на МЧС-кий и Госстроевский и проявившемся общем "положительном" влиянии этого "действа" на состояние ПБ в государстве - об ЭТОМ здесь уже много "доброго" сказано. Жаль только тех, кто в скором будущем(и уже гибнут!) погибнет от непредсказуемого воздействия последствий пожаров, возникших благодаря ЭТОЙ управленческой глупости.
А остатки ГПН-а или сами разбегутся(поймут, наконец, что им уготовлено:беги туда, не знаю куда, делай то, не знаю что!) или МЧС само сократит как свое "самое слабое звено"(благодаря кадровой чехарде и дефициту бюджета) и избавятся, наконец, от надоевшего "чемодана без ручки"...
  Ответ пойдет СЮДА
^ Вернуться к списку ^ 
 Раздел: [Служба]Тема: проект ФЗ о совершенствовании правового регулирования деятельности государственного пожарного надзор      Огнетушители с ДОСТАВКОЙ!!

Напоминаем, что для того, чтобы задать вопрос, необходимо НАЧАТЬ НОВУЮ ДИСКУССИЮ. Вопросы, заданные в уже существующих дискуссиях будут нещадно вытираться, а их авторы могут попасть в черный список!Под именем:  Разрешить показ моего e-mail
Мой e-mail:  Информировать меня об ответах


Сообщение:

 





-
Ramblers Top100Ramblers Top100 СПРАВОЧНИК ПРОЕКТАНТА. Проектирование систем безопасности.