Огнетушители с ДОСТАВКОЙ!!здесь могла быть ваша рекламаОгнетушители с ДОСТАВКОЙ!!
НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫБолее 1000 нормативных документов в разделе ЗАКОНЫ, удобный поиск!
Связаться с Нами0-1.ru  СПРАВОЧНИК  ОБСУЖДЕНИЯ  СТАТЬИ  ЗАКОНЫ  МАГАЗИН  ЦЕНЫ  ПОИСК 
| ППБ | НПБ | СНИПы | ГОСТы | РД | ПУЭ | Правовые акты | Лицензирование |
Раздел (тематика) 
Правила пожарной безопасности 
Нормы пожарной безопасности 
СНИП 
ГОСТы 
Руководящие документы 
Правила устройства электроустановок 
Нормативно-правовые акты 
Лицензирование и сертификация 
 
НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ на 0-1.ru
Кнопка "ВЫБРАТЬ" позволяет вывести список сразу по нескольким разделам, где поставлены "галки".
Поиск идет по названию и сокращенному названию документа в тех разделах, где проставлены "галки". Если ни один из разделов не помечен, то поиск идет по всем разделам.
В поиске старайтесь использовать корень ключевого слова.
Вывод списка из большого (более 200) числа ссылок занимает некоторое время. Старайтесь сокращать список.

 Издание НЕ официальное [по материалам ВНИИПО]

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Письмо

от 01.04.99г. №1/6379

 

О федеральном бюджете МВД России на 1999 год

 

Начальникам главных управлений, управлений МВД России (по списку)

Министрам внутренних дел республик

Начальникам ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации, УВДТ РУОП, образовательных учреждений профессионального образования и научно-исследовательских учреждений МВД России

Командующим округов и соединений внутренних войск

Федеральным законом “О федеральном бюджете на 1999 год” в качестве основных приоритетов установлены преодоление последствий финансового кризиса, обеспечение экономического роста, минимизация государственных заимствований, снижение неплатежей и полное выполнение государством своих обязательств, предусмотренных в федеральном бюджете.

Исходя из этих требований, бюджет МВД России утвержден в жестких рамках с учетом реальных возможностей государства. Вместе с тем, при условии выполнения приказов и указаний министерства о внедрении режима экономии, приведения численности личного состава в соответствие с утвержденными на 1999 год лимитами численности, привлечения средств местных бюджетов и внебюджетных источников, выделяемые бюджетные ассигнования по основным направлениям расходов достаточны для обеспечения наступательности в борьбе с преступностью и профилактики правонарушений. В бюджете в полном объеме предусмотрены ассигнования на повышение окладов денежного содержания с 1 января т.г. в 1,62 раза и окладов по званию с 1 июля с.г. в 2,02 раза, а также выплаты единовременного денежного вознаграждения.

С учетом планируемого полномасштабного перехода на казначейское исполнение федерального бюджета, МВД России доводятся контрольные цифры по отдельным статьям расходов, имея в виду, что детальную расшифровку планируемых затрат на 1999 год по полной экономической классификации определяют территориальные подразделения органов внутренних дел, внутренних войск и Государственной противопожарной службы, исходя из оперативной обстановки, местных условий и объема выполняемых задач.

Основным требованием в финансово-хозяйственной деятельности в 1999 году остается необходимость жить по средствам, не допуская кредиторской и дебиторской задолженности.

Направляя утвержденные контрольные цифры смет расходов на 1999 год,

ПРЕДЛАГАЮ:

1. ГКВВ (Маслову П.Т.), ГУГПС (Серебренникову Е.А.), ГУРО (Коржо-ву В.М.), Медуправлению (Морозову В.М.), ХОЗУ (Нелезину П.В.), УРО (Терехову А.А.), министрам внутренних дел республик, начальникам ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации, УВДТ, РУЙОП, учебных заведений, научных организаций и других подразделений МВД России:

1.1. В трёхдневный срок довести показатели утвержденных контрольных цифр расходов на 1999 год до подведомственных подразделений для разработки годовых смет расходов в полном объёме функциональной и экономической классификации расходов федерального бюджета, в соответствии с приказом Минфина России №1н от 6.01.98 г. “О бюджетной классификации Российской Федерации”;

1.1.1. Доведённые контрольные цифры по сметам органов внутренних дел, внутренних войск и Государственной противопожарной службы изменению не подлежат. Поквартальная разбивка запланированных на 1999 год ассигнований будет сообщена дополнительно.

1.2. В пятидневный срок после получения от МВД России утвержденного поквартального распределения средств в структуре функциональной бюджетной классификации обеспечить разработку и представление в МВД России сводных смет расходов по функциональной и экономической классификации расходов федерального бюджета.

1.3. ГФЭУ, ГКВВ, ГУГПС обеспечить согласование, утверждение и представление в Минфин России сводной росписи бюджета МВД России на 1999 год по соответствующим подразделам федерального бюджета в установленные Правительством Российской Федерации сроки.

1.4. В связи с ограниченностью денежных средств на неприоритетные расходы обеспечить разработку и реализацию для каждого подведомственного подразделения мероприятий по экономии денежных средств на командировки, административно-хозяйственные расходы, содержание автотранспорта и спецтехники, оплату услуг связи и др. в целях недопущения кредиторской задолженности. При недостаточности средств федерального бюджета привлекать по согласованию с местными администрациями ассигнования бюджетов территорий, а также внебюджетные источники.

Особое внимание при этом обратить на сокращение командировок неоперативного характера, уменьшение арендуемых линий и каналов связи, упорядочение междугородных телефонных переговоров, строгое выполнение требований ст. 36 Закона “О милиции” в части обеспечения отопления, освещения, ремонта зданий и помещений горрайорганов местными органами власти, снижения пробегов автотранспорта, продления сроков эксплуатации автомашин, другой техники, вещевого имущества за счет повышения качества ремонтов и бережной эксплуатации. По учебным заведениям шире привлекать курсантов и слушателей к хозяйственным работам.

1.5. Финансирование расходов осуществлять по следующим приоритетам:

- денежное содержание, пособия семьям погибших сотрудников и военнослужащих, а также получившим ранения при исполнении служебных обязанностей сотрудникам и военнослужащим;

- обеспечение котлового питания, выдача продпайка или компенсации в установленных случаях, социальные пособия и компенсации;

- оперативные (особые) расходы;

- другие затраты, в пределах выделяемых средств.

1.6. В основу финансово-хозяйственной деятельности в 1999 году положить требования коллегии МВД России от 23 декабря 1998 г. № 6км72 “О финансовой ситуации в системе МВД России и мерах укрепления финансовой дисциплины и обеспечения контроля за использованием денежных средств и материальных ресурсов в органах внутренних дел и внутренних войск Российской Федерации”, а также директивы Министра внутренних дел Российской Федерации от 30 января 1998 г. № 2 “Об итогах финансового и ресурсного обеспечения нормативно-служебной деятельности органов внутренних дел и служебно-боевой деятельности внутренних войск МВД России в 1998 году и задачах на 1999 год”.

1.7. Учесть, что:

1.7.1. Расчёты с увольняемыми военнослужащими и сотрудниками органов внутренних дел будут осуществляться в 1999 году за счёт средств созданного в соответствии с Федеральным законом “О федеральном бюджете на 1999 год” (статья 31) целевого бюджетного Фонда содействия военной реформе, включающего расходы на выплату выходного пособия, единого денежного вознаграждения за 1998 и 1999 гг. (пропорционально отработанному времени), компенсации за вещимущество (при необходимости), другие положенные выплаты увольняемым сотрудникам, имеющим воинские и специальные звания.

По мере перечисления министерству средства указанного фонда будут выделяться на места (по представленным заявкам ) на реализацию оргштатных мероприятий, связанных с увольнением личного состава и выплатой пособий и компенсаций.

1.7.2. Ассигнования по смете органов внутренних дел на приобретение вооружения, военной и специальной техники, средств связи, вещевого имущества, горюче-смазочных материалов, перевозки личного состава в полном объеме переданы ГУРО МВД России для централизованного обеспечения подразделений.

ГКВВ и ГУГПС самостоятельно определяют объём ассигнований, передаваемых ГУРО, для централизованного обеспечения подразделений.

1.7.3. Численность оперативных подразделений (ОПП, ОТМ), а также обслуживающего персонала по смете органов включена с 1999 года в общие лимиты численности органов внутренних дел, соответственно на эту численность рассчитан фонд заработной платы и другие показатели смет, связанные с расходами на содержание личного состава.

Запланированные ассигнования на оперативно-розыскную деятельность включены в общий объем финансирования, и их распределение будет доведено секретным приложением.

1.7.4. Средства на обязательное страхование личного состава органов внутренних дел, содержащегося за счет средств федерального бюджета, зарезервированы в ГФЭУ МВД России для централизованных расчетов.

1.7.5. В МВД России по смете органов внутренних дел оставлен резерв в минимальных размерах только на командирование личного состава в Северо-Кавказский регион, выплату пособий семьям погибших и сотрудникам, получившим ранения, а также на ликвидацию последствий стихийных бедствий. Дополнительные просьбы о выделении ассигнований из федерального бюджета сверх утвержденных контрольных цифр рассматриваться не будут.

1.7.6. Ассигнования на 1999 год исчислены только на текущее обеспечение расходов органов внутренних дел, внутренних войск и ГУГПС в 1999 году. О порядке погашения задолженности по компенсациям за продпаек и социальным выплатам, а также кредиторской задолженности за технику, имущество и оказанные услуги, образовавшиеся в 1998 году, сообщено указанием МВД России от 12.03.99 г. № 1/4980.

1.7.7. При недостаточности денежных средств на счете налогоплательщика для удовлетворения всех предъявленных к нему требований списания средств по платежным документам, предусматривающим платежи в бюджет и государственные внебюджетные фонды, а также перечисление денежных средств для расчетов по оплате труда с лицами, работающими по трудовому договору (контракту), производится в порядке календарной очередности поступления указанных документов после перечисления платежей, отнесенных статьей 855 Гражданского кодекса Российской Федерации к первой и второй очереди.

1.7.8. Доходы от сдачи в аренду имущества научных организаций, образовательных учреждений, учреждений здравоохранения, находящихся в федеральной собственности, отражаются в смете доходов и расходов указанных организаций и полностью используются в качестве дополнительного источника бюджетного финансирования содержания и развития их материально-технической базы.

1.7.9. Уплата 15 процентов денежных средств, взысканных в качестве штрафов, налагаемых в административном порядке, а также по вступившим в законную силу приговорам судов (судей), осуществляется непосредственно плательщиками в федеральный бюджет.

1.7.10. Договора по поставке имущества, а также оказываемые услуги, заключаются только в пределах средств, предусмотренных на эти цели в сметах.

1.7.11. Пересчет пенсий пенсионерам, на которых распространяется действие статьи 1 Закона Российской Федерации “О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы и их семей” будет произведен после принятия Закона о внесении изменений и дополнений в Федеральный закон “О федеральном бюджете на 1999 год” по источникам финансирования повышения пенсий.

2. ГКВВ МВД России (Маслову П.Т.) в смете расходов на содержание внутренних войск отдельной строкой выделять ассигнования, предназначенные на обеспечение соединений, частей и военно-учебных заведений материальными ресурсами через органы материально-технического и военного снабжения (медоборудование, медикаменты, мебель, инвентарь, банно-прачечное оборудование, моющие средства, продовольствие, вооружение, военная техника и имущество, средства связи, “НЗ”). Ассигнования на указанные цели выделять непосредственно ГУРО МВД России в пределах лимитов финансирования по смете внутренних войск.

3. ГКВВ МВД России (Маслову П.Т.), ГУГПС МВД России (Серебренникову Е.А.) взносы по обязательному государственному страхованию личного состава осуществлять самостоятельно в соответствии с утвержденным МВД России страховым тарифом на 1999 год и договором страхования.

4. ГУРО МВД России (Коржову В.М.):

4.1. Привести планы снабжения органов внутренних дел и внутренних войск в соответствие с объемами выделяемых финансовых средств по видам затрат экономической бюджетной классификации;

4.2. При распределении материально-технических ресурсов особое внимание обратить на обеспечение органов и войск в Северо-Кавказском регионе. Для решения внезапно возникающих задач создать необходимый резерв вооружения, техники, продовольствия, ГСМ и имущества;

4.3. За счет ассигнований на текущее обеспечение материальными ресурсами органов внутренних дел выделить ассигнования по согласованной номенклатуре с УМП МВД России для формирования “НЗ”.

4.4. Обеспечить распределение и доведение до МВД, ГУВД, УВД, УВДТ и других подразделений органов внутренних дел предельных лимитов по перевозкам, а также контроль за экономным и целевым расходованием бюджетных ассигнований, выделяемых на эти цели.

4.5. Осуществлять финансирование объектов, включенных в план капитального строительства МВД России в пределах выделяемых лимитов. При этом обеспечивать приоритетное выделение средств на строительство объектов жилья и социального назначения с высокой степенью готовности.

5. ГУГИБДЦ МВД России (Федорову В.А.):

Заключить договор с Федеральным дорожным фондом Российской Федерации для финансирования подразделений органов МВД России, осуществляющих охрану автомобильных дорог, перевозимых по ним грузов и пассажиров, обеспечить их целевое и экономное расходование.

Предупреждаю руководителей всех уровней о необходимости жить по средствам, персональной ответственности за нарушения финансово-хозяйственной дисциплины.

Министр
генерал-полковник
С.Степашин


Кстати:
salatik.net
Гладкоствольное оружие бу на http://guns.club.
leichman.ru

-
Ramblers Top100Ramblers Top100 СПРАВОЧНИК ПРОЕКТАНТА. Проектирование систем безопасности.