Компания Этернис работает с 2003 года и специализируется на разработке и производстве модульных систем автоматического пожаротушения.
здесь могла быть ваша рекламаОгнетушители с ДОСТАВКОЙ!!здесь могла быть ваша реклама
НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫБолее 1000 нормативных документов в разделе ЗАКОНЫ, удобный поиск!
Связаться с Нами0-1.ru  СПРАВОЧНИК  ОБСУЖДЕНИЯ  СТАТЬИ  ЗАКОНЫ  МАГАЗИН  ЦЕНЫ  ПОИСК 
| ППБ | НПБ | СНИПы | ГОСТы | РД | ПУЭ | Правовые акты | Лицензирование |
Раздел (тематика) 
Правила пожарной безопасности 
Нормы пожарной безопасности 
СНИП 
ГОСТы 
Руководящие документы 
Правила устройства электроустановок 
Нормативно-правовые акты 
Лицензирование и сертификация 
 
НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ на 0-1.ru
Кнопка "ВЫБРАТЬ" позволяет вывести список сразу по нескольким разделам, где поставлены "галки".
Поиск идет по названию и сокращенному названию документа в тех разделах, где проставлены "галки". Если ни один из разделов не помечен, то поиск идет по всем разделам.
В поиске старайтесь использовать корень ключевого слова.
Вывод списка из большого (более 200) числа ссылок занимает некоторое время. Старайтесь сокращать список.

 Издание НЕ официальное [по материалам ВНИИПО]

ПРЕЗИДЕНТ РФ
УКАЗ
24 мая 1994 г. N 1016

О НЕОТЛОЖНЫХ МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО УСИЛЕНИЮ БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ НА 1994-1995 ГОДЫ

 

Принимая во внимание продолжающийся рост преступности, создающей серьезную угрозу безопасности государства и общества, в целях усиления защиты конституционных прав и свобод граждан от преступных посягательств, мобилизации для этого необходимых сил и средств, постановляю:

1.Утвердить Федеральную программу Российской Федерации по усилению борьбы с преступностью на 1994-1995 годы (прилагается).

Правительству Российской Федерации обеспечить финансирование указанной Программы.

Возложить на руководителей министерств, ведомств и учреждений Российской Федерации, являющихся исполнителями Федеральной программы Российской Федерации по усилению борьбы с преступностью на 1994-1995 годы, персональную ответственность за ее полное и своевременное выполнение.

Контроль за выполнением Федеральной программы Российской Федерации по усилению борьбы с преступностью на 1994-1995 годы возложить на Секретаря Совета Безопасности Российской Федерации Лобова О.И.

2. Рекомендовать Государственной Думе Федерального Собрания рассматривать в первоочередном порядке внесенные Президентом Российской Федерации и Правительством Российской Федерации законопроекты, направленные на усиление борьбы с преступностью, совершенствование уголовного, уголовно-процессуального, уголовно-исполнительного, административного и административно-процессуального законодательства, а также деятельности правоохранительных органов.

3. Рекомендовать органам государственной власти субъектов Российской Федерации:

принять комплексные региональные программы по усилению борьбы с преступностью;

довести к 1 июля 1994 г. численность подразделений милиции общественной безопасности (местной милиции), финансируемой за счет бюджетов субъектов Российской Федерации, до установленной штатной численности;

завершить в первом полугодии 1994 г. формирование региональных внебюджетных фондов, образуемых для дополнительного финансирования мероприятий по укреплению законности и общественного порядка, материально-технического оснащения правоохранительных органов и общественных объединений граждан по охране правопорядка, а также для оплаты деятельности граждан по обеспечению общественного порядка;

устанавливать для предприятий, организаций, учреждений, использующих труд лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы, льготы по налогам и другим платежам в бюджеты субъектов Российской Федерации.

4. Правительству Российской Федерации:

считать приоритетным направлением своей деятельности своевременную разработку и введение в действие нормативных правительственных актов, направленных на усиление борьбы с преступностью, охрану собственности и общественного порядка, совершенствование деятельности правоохранительных органов;

в целях обеспечения общественного порядка и безопасности пассажиров в поездах дальнего и пригородного следования рассмотреть в первом полугодии 1994 г вопрос об увеличении штатной численности подразделений милиции на транспорте;

завершить в первом полугодии 1994 г. формирование государственного внебюджетного фонда, средства которого направлять на дополнительное финансирование мероприятий по реализации федеральной и региональных программ по борьбе с преступностью, а также на укрепление материально-технической базы правоохранительных органов;

разработать федеральную программу профилактики детской безнадзорности, предупреждения правонарушений среди несовершеннолетних и молодежи;

разработать в 3-месячный срок федеральную программу содействия трудовой занятости осужденных к наказанию в виде лишения свободы;

в целях обеспечения оперативного и качественного расследования уголовных дел и закрепления кадров следственных и оперативных работников в правоохранительных органах разработать комплекс мер морального и материального стимулирования их труда в зависимости от уровня подготовки, стажа работы, характера расследуемых преступлений;

осуществить в 1994-1995 годах финансирование мероприятий по увеличению численности соединений и воинских частей оперативного назначения внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации и их расквартированию;

обеспечить внутренние войска Министерства внутренних дел Российской Федерации в 1994-1995 годах боевой техникой, вооружением, специальным автомобильным транспортом и специальными средствами, исходя из характера и объема выполняемых внутренними войсками задач. Внести необходимые изменения в решения Правительства Российской Федерации по этим вопросам;

разработать в 3-месячный срок и ввести в действие типовое положение о федеральном, муниципальном и ведомственном фондах служебного жилья, выделяемого судьям, работникам правоохранительных органов, военнослужащим внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации;

Разработать в месячный срок и утвердить типовое положение о помощниках руководителей органов исполнительной власти в Российской Федерации по вопросам борьбы с преступностью.

5. Руководителям федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации создать условия, стимулирующие участие граждан и их объединений в охране общественного порядка, предупреждении и пресечении правонарушений.

6. Министерству иностранных дел Российской Федерации незамедлительно принять меры по усилению контроля за выдачей въездных виз российскими дипломатическими и консульскими учреждениями в государствах, с территории которых осуществляется неконтролируемая иммиграция в Российскую Федерацию.

7. В целях укрепления системы судебно-экспертных учреждений Министерства юстиции Российской Федерации Правительству Российской Федерации в месячный срок упорядочить оплату труда работников судебно-экспертных учреждений, применив принципы оплаты труда, действующие в научных и образовательных учреждениях Генеральной прокуратуры Российской Федерации.

Министерству юстиции Российской Федерации в месячный срок подготовить проект положения о классных чинах экспертов судебно-экспертных учреждений Министерства юстиции Российской Федерации для внесения в установленном порядке в Государственную Думу Федерального Собрания.

8. Ввести в Российской Федерации с 1 июля 1994 г. обязательный учет средств цветного копирования (оперативной полиграфии, копировально-множительной техники, капельно-струйных принтеров), приобретаемых гражданами, а также предприятиями, организациями и учреждениями независимо от форм собственности и сферы деятельности.

Правительству Российской Федерации в 2-месячный срок утвердить правила учета, хранения и использования в Российской Федерации средств цветного копирования.

9. Министерству внутренних дел Российской Федерации и Министерству юстиции Российской Федерации совместно с другими заинтересованными федеральными органами исполнительной власти в целях расширения прав милиции в борьбе с преступностью в 2-месячный срок подготовить предложения о внесении соответствующих изменений в законодательные акты Российской Федерации, предусмотрев:

предоставление милиции права осмотра зданий и помещений предприятий, учреждений и организаций независимо от форм собственности (кроме зданий и помещений дипломатических, консульских и иных учреждений иностранных государств и международных организаций, пользующихся неприкосновенностью в соответствии с международными договорами или законодательством Российской Федерации) при наличии достоверных данных о приготовляемом преступлении;

изменение правил и порядка применения оружия работниками правоохранительных органов при выполнении ими служебных обязанностей по охране общественного порядка и борьбе с преступностью.

10. Увеличить численность соединений и воинских частей оперативного назначения внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации на 52 тысячи единиц.

Предоставить Министру внутренних дел Российской Федерации право перераспределять численность внутренних войск в зависимости от изменения объема выполняемых ими задач.

11. Министерству внутренних дел Российской Федерации, Министерству транспорта Российской Федерации и Министерству путей сообщения Российской Федерации:

принять дополнительные меры по обеспечению безопасности граждан в аэропортах, морских и речных портах и на вокзалах;

создать специальные подразделения милиции для сопровождения поездов дальнего и пригородного сообщений, определить порядок их деятельности;

разработать в месячный срок комплексные меры по предупреждению и пресечению правонарушений, совершаемых на объектах транспорта и создающих угрозу безопасности пассажиров.

12. Министерству внутренних дел Российской Федерации, Федеральной службе контрразведки Российской Федерации, Государственному таможенному комитету Российской Федерации, Департаменту налоговой полиции Российской Федерации регулярно осуществлять согласованные крупномасштабные целевые операции по выявлению и пресечению коррупции, преступной деятельности организованных групп и сообществ, контрабанды, незаконного вывоза стратегически важных товаров, незаконного оборота оружия и наркотических средств.

13. Государственному таможенному комитету Российской Федерации, Федеральной пограничной службе - Главному командованию Пограничных войск Российской Федерации, Государственному комитету санитарно-эпидемиологического надзора Российской Федерации и Министерству внутренних дел Российской Федерации принять необходимые меры по перекрытию каналов проникновения на внутренний рынок из-за рубежа опасных для жизни и здоровья потребительских товаров.

14. Министерству обороны Российской Федерации:

передать Министерству внутренних дел Российской Федерации пригодные для эксплуатации высвобождаемые военные городки и учебные объекты для размещения формируемых соединений и воинских частей оперативного назначения внутренних войск. В месячный срок представить в Правительство Российской Федерации согласованные с Министерством внутренних дел Российской Федерации перечень и сроки передачи указанных военных городков и учебных объектов;

обеспечить подготовку кадров для внутренних войск в военно-учебных заведениях за счет средств Министерства внутренних дел Российской Федерации;

выделять в 1994-1995 годах по заявкам Министерства внутренних дел Российской Федерации для укомплектования внутренних войск призывной контингент, отвечающий требованиям прохождения службы во внутренних войсках.

15. Настоящий Указ вступает в силу с момента его подписания.

Президент Российской Федерации
                                                                                                                        Б.Ельцин (* * *)

ФЕДЕРАЛЬНАЯ ПРОГРАММА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО УСИЛЕНИЮ БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ НА 1994-1995 ГОДЫ

Федеральная программа Российской Федерации по усилению борьбы с преступностью на 1994-1995 гг. разработана во исполнение распоряжения Президента Российской Федерацииот 31 мая 1993 г.N 401-рп и в соответствии с Посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию "Об укреплении Российского государства (Основные направления внутренней и внешней политики)". При составлении Программы использованы предложения граждан, их объединений, средств массовой информации, федеральных органов, органов субъектов Федерации и местного самоуправления. В соответствии с направленностью этих предложений программа ориентирована на обеспечение эффективности противодействия преступности, решительное улучшение системы борьбы с нею, реальную защиту жизни, здоровья, имущества, неприкосновенности жилища, других прав и законных интересов граждан; надежную охрану общественного порядка и безопасности; защиту конституционного строя и проводимых в стране демократических реформ от преступных посягательств. Программа нацелена на создание радикального перелома в борьбе с преступностью, являющейся существенным фактором, дестабилизирующим общество.

В Программе учтены действующие федеральные программы по укреплению правопорядка и усилению борьбы с отдельными видами правонарушений.

1. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ КРИМИНАЛЬНОЙ ОБСТАНОВКИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Масштабы и темпы роста преступности сделали ее одним из основных факторов, препятствующих осуществлению социальной реформы, порождающих у граждан чувство тревоги за свою жизнь и благополучие, снижающих доверие к органам власти и управления, к проводимой государственной политике.

Негативные тенденции в динамике и структуре преступности особо проявились в последние четыре года, когда ее общий уровень вырос более, чем в два раза. Опережающими темпами увеличивается количество тяжких преступлений, связанных с применением насилия. Преступность становится все более организованной и профессиональной. Существенно увеличилась и возрастает агрессивность совершаемых преступлений и причиненный ими ущерб, повышается уровень самозащиты преступников от разоблачения, в противоправную деятельность вовлекаются все новые участники.

Одной из тенденций современной преступности является стремление криминальных структур проникнуть и закрепиться в экономике, политике. В процессе жестокой конкуренции за контроль над прибыльными сферами экономической деятельности и территориями преступная среда организуется и вооружается, вовлекает в свою деятельность государственный аппарат, проникает в структуры власти и управления. Этому в значительной мере способствует отсутствие эффективного контроля со стороны государства за происхождением и движением капиталов, финансовых ресурсов.

Из-за отсутствия у подавляющего большинства граждан навыков экономического поведения в условиях развития рыночных отношений, низкой осведомленности о процедурах и правилах совершения сделок и других хозяйственных операций существенно повысилась виктимность населения по отношению к экономическим преступлениям и правонарушениям, снизился уровень защиты собственности граждан.

Проведение экономических реформ усилило процесс социальной дифференциации населения. Несовершенство государственных систем социальной помощи,образования, занятости ставит перед сложным выбором молодежь, безработных, уволенных из Вооруженных Сил Российской Федерации, освобожденных из мест лишения свободы. Резкое изменение социального статуса лиц, не сумевших адаптироваться в новых условиях, приводит к распространению установок на криминально-силовые способы разрешения социальных противоречий.

Одним из наиболее существенных факторов, определяющих криминальную ситуацию, является ослабление социального контроля над преступностью. Существовавшая в тоталитарном государстве система контроля над личностью ушла в прошлое, новая же систем предупреждения преступности, адекватная демократическим реалиям, пока не построена. Правоохранительная система, несущая основное бремя контроля за преступностью, переживает кризис, обусловленный, с одной стороны, определенным разрушением кадрового ядра, а с другой - снижением доверия населения.

Недостатки системы уголовной юстиции, в основном порождаемые ее перегрузкой, приводят к росту уровня безнаказанности виновных в преступлениях и воспроизводству преступности. Отрицательно сказывается на криминальной ситуации в стране отсутствие реальной помощи жертвам преступлений.

Основные усилия общества и государства должны быть направлены на создание эффективной системы противодействия преступности.

Приоритетными становятся задачи усиления роли государства как гаранта безопасности, создания необходимой для этого правовой базы и механизма ее реализации; укрепления правоохранительных органов; включения иных государственных структур в предупреждение и пресечение противоправных деяний в пределах их компетенции.

2. ИСХОДНЫЕ КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Основу Программы составили следующие концептуальные (базовые) положения:

при разработке и реализации мер эффективного противодействия преступности в современных условиях необходимо исходить из того, что преступность обуславливается целым комплексом факторов. С одной стороны - в нашем обществе резко активизировались такие криминогенные факторы, как недостаточный уровень правовой культуры, ослабление различных форм правового и общественного контроля, распад традиционной системы профилактики правонарушений; подрыв авторитета закона и правоохранительных органов необъективной информацией о них, социальные, этнические, религиозные конфликты. Наряду с указанными факторами необходимо учитывать и геополитические факторы, включающие: неопределенный статус границ, миграцию, возможности транзитных операций; социально-политические конфликты при адаптации значительной части населения к новым условиям в экономике. Необходимо учитывать и качественные изменения в самой преступности, включающие развитие ее организованных и профессиональных форм. Программа предполагает перенесение центра тяжести на борьбу с организованной преступностью. Вместе с тем, это направление должно разрабатываться и реализовываться во взаимодействии с приоритетными направлениями по охране и защите населения от "обычных" насильственных и имущественных преступлений, которые преобладают в общей структуре преступности;

государство и общество располагают возможностями для того, чтобы сдержать неблагоприятные тенденции преступности, обеспечить постепенное снижение ее уровня и смягчение последствий. Это требует разработки и осуществления во взаимодействии мер социального, экономического, воспитательного, организационного, информационно-аналитического, правового характера; мер федерального, регионального и местного уровней; мер межведомственного и ведомственного характера; неотложных и рассчитанных на длительную перспективу мер. При этом, не замыкая борьбу с преступностью в "полицейские" рамки, необходимо создать условия для нормальной деятельности правоохранительных органов;

важнейшим в современных условиях является развитие правовой базы борьбы с преступностью как основы надежной защиты прав и законных интересов граждан, предприятий, учреждений, организаций, с соблюдением международно-правовых обязательств России в сфере борьбы с преступностью и охраны прав человека;

должна быть признана приоритетная защита законных интересов жертв преступлений;

в борьбе с организованной преступностью необходимо использовать меры пресечения ее коррумпированных связей, обеспечения ответственности за новые виды и формы преступной деятельности, оперативного изъятия преступно нажитых средств и имущества;

приоритетное внимание необходимо уделить координации в борьбе с преступностью, восстановлению и развитию системы профилактики и участия общественности в борьбе с правонарушениями.

Меры, предусматриваемые Программой, реально обеспечены финансовыми, материально-техническими и кадровыми ресурсами, мониторингом и прогнозом с использованием потенциала Российской Федерации, ее субъектов, местного самоуправления.

3. ЦЕЛИ И ПРИНЦИПЫ ПРОГРАММЫ

Целью Программы является создание перелома в деятельности государственной системы борьбы с преступностью, обеспечивающей надежную защиту жизни, здоровья, имущества и иных прав граждан, общественных и государственных интересов от преступных посягательств в условиях социальной реформы.

С учетом неотложных задача, стоящих перед государством и обществом в социальной политике, выделены важнейшие направления - ключевые для борьбы с преступностью. При этом данная Программа является федеральной и предполагает развитие на ее базе программ на уровне субъектов Федерации и местного самоуправления, а также межведомственных и ведомственных целевых программ.

Программа строится на принципах законности, демократизма и гласности.

4. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ УСИЛЕНИЯ БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ

Первоочередные мероприятия, предусмотренные Программой, рассчитаны на 1994-1995 гг. Меры перспективного характера рассчитаны на более длительный период.

Программа содержит мероприятия как общего характера (по правовому, ресурсному и т.д. обеспечению и по развитию системы профилактики), так и по основным направлениям борьбы с преступностью, включающие меры по усилению борьбы с насильственной и корыстно-насильственной преступностью, посягательствами на неприкосновенность жилища, имущества, общественный порядок; с преступлениями в сфере экономики, в том числе с новыми формами, угрожающими законным интересам граждан и правомерного предпринимательства; с организованными формами преступности, включая межрегиональные и межгосударственные.

(* * *)

ИЗ ПАСПОРТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ПО УСИЛЕНИЮ БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ НА 1994-1995 ГГ.

Сроки и этапы реализации Программы 1994-1995 гг.

Основные программные мероприятия- Совершенствование уголовного, уголовно процессуального и другого законодательства, совершенствование управления борьбой с преступностью, информационно-аналитического, методического, ресурсного, научного обеспечения профилактики правонарушений, усиление борьбы с наиболее опасными и распространенными преступлениями, международное сотрудничество, кадровое, материально-техническое и финансовое укрепление правоохранительных органов, социальная и правовая защита работников правоохранительных органов и потерпевших.

Ожидаемые конечные результаты- Качественное повышение уровня борьбы с  реализации Программы преступностью, охраны и защиты личной и имущественной безопасности, общественного порядка; создание предпосылок для стабилизации преступности и в перспективе - для снижения ее уровня и уменьшения отрицательных последствий; формирование основ правовой культуры населения и должностных лиц, включая уважение к законности и готовность содействовать ее охране; обеспечение нормальных условий деятельности правоохранительной системы и повышение ее эффективности.

Объемы и источники финансирования- Текущие затраты 4343,5 млрд. руб. (в т. ч. : 1994 г. - 1848,87 млрд. руб.);

капитальные вложения 247,0 млрд. руб. (в т. ч. 1994 г. - 55,2 млрд. руб.);

инвалютные затраты 249 млрд. руб./165,8 млн. долл. США (в т. ч. 1994 г. - 130 млрд. руб./87,1 млн. долл. США).



-
крутилка 0-1Проголосуй!LOOK-старший брат смотрит на тебяРейтинг сайтов по безопасностиЯрмарка сайтовРейтинг- классификатор SUPERTOPП. Т. ЦентрMAFIAs Top100Форум ТББезопасность Сайт СвирскогоОружейный портал GUN.RUКаталог "ПИНГВИН" - чуткий и душевный каталог!http://spravka.netРейтинг топСТОAlpha-counterbe number oneКаталог REFER.RUСистема статистики и рейтинга


-
-

-
здесь могла быть ваша реклама
Рейтинг@Mail.ru Ramblers Top100Ramblers Top100