Огнетушители с ДОСТАВКОЙ!!здесь могла быть ваша рекламаОгнетушители с ДОСТАВКОЙ!!
НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫБолее 1000 нормативных документов в разделе ЗАКОНЫ, удобный поиск!
Связаться с Нами0-1.ru  СПРАВОЧНИК  ОБСУЖДЕНИЯ  СТАТЬИ  ЗАКОНЫ  МАГАЗИН  ЦЕНЫ  ПОИСК 
| ППБ | НПБ | СНИПы | ГОСТы | РД | ПУЭ | Правовые акты | Лицензирование |
Раздел (тематика) 
Правила пожарной безопасности 
Нормы пожарной безопасности 
СНИП 
ГОСТы 
Руководящие документы 
Правила устройства электроустановок 
Нормативно-правовые акты 
Лицензирование и сертификация 
 
НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ на 0-1.ru
Кнопка "ВЫБРАТЬ" позволяет вывести список сразу по нескольким разделам, где поставлены "галки".
Поиск идет по названию и сокращенному названию документа в тех разделах, где проставлены "галки". Если ни один из разделов не помечен, то поиск идет по всем разделам.
В поиске старайтесь использовать корень ключевого слова.
Вывод списка из большого (более 200) числа ссылок занимает некоторое время. Старайтесь сокращать список.

 Издание НЕ официальное [по материалам ВНИИПО]

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
20 октября 1992 года N 372
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ИСПОЛНЕНИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 14 АВГУСТА 1992 Г. N 589
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ВНЕВЕДОМСТВЕННОЙ ОХРАНЕ ПРИ ОРГАНАХ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

 

Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 14 августа 1992 г. N 589 "Об утверждении Положения о вневедомственной охране при органах внутренних дел Российской Федерации"

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Переименовать Объединение "Охрана" МВД России в Главное управление вневедомственной охраны МВД России (на правах подразделения, непосредственно подчиненного МВД России).

2. Главному управлению вневедомственной охраны МВД России, министрам внутренних дел республик, начальникам ГУВД, УВД краев, областей, автономных образований, городов Москвы, Санкт-Петербурга и Ленинградской области:

2.1. Обеспечить изучение Положения о вневедомственной охране при органах внутренних дел Российской Федерации (приложение 1) сотрудниками аппаратов и подразделений вневедомственной охраны с принятием от них зачетов; ознакомить личный состав подчиненных органов внутренних дел.

2.2. Организовать на основе анализа складывающейся оперативной обстановки и с учетом специфики регионов выполнение подразделениями вневедомственной охраны задач, предусмотренных Положением.

2.3. Рассмотреть на коллегиях или оперативных совещаниях причины ухудшения показателей деятельности подразделений вневедомственной охраны (сокращение количества охраняемых объектов и квартир, рост краж из них), распространенности фактов нарушений личным составом этих подразделений дисциплины и законности и принять необходимые меры по исправлению сложившегося положения.

2.4. Повысить надежность защиты всех видов собственности от преступных посягательств за счет расширения охранных услуг, активизации приема под охрану автозаправочных станций, объектов переработки и хранения драгоценных и цветных металлов, музеев и других объектов культуры, более полному использованию предоставленных Положением финансовых и технических возможностей в борьбе с имущественными преступлениями.

2.5. На основе анализа технической защищенности объектов разработать и осуществить меры по увеличению объема монтажных работ охранно-пожарной сигнализации объектов и квартир, улучшения ее технического обслуживания.

2.6. Потребовать от руководителей вневедомственной охраны, кадровых аппаратов соблюдения требований по качественному подбору, расстановке, обучению и воспитанию личного состава. Исключить факты перевода в охрану сотрудников из других подразделений органов внутренних дел в порядке дисциплинарного взыскания. Обеспечить своевременное и качественное проведение первоначальной подготовки сотрудников милиции, учитывая интересы службы и требований руководителей охраняемых объектов.

2.7. Утвердить штаты управлений (отделов) вневедомственной охраны при министерствах, управлениях (главных управлениях) внутренних дел.

3. Главному управлению вневедомственной охраны МВД России (Рябову В.С.):

3.1. Разработать программу реализации Положения о вневедомственной охране при органах внутренних дел Российской Федерации и рассмотреть ее в декабре 1992 г. на совещании с руководителями управлений (отделов) вневедомственной охраны при МВД республик, ГУВД, УВД краев, областей, автономных образований, городов Москвы, Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

3.2. Поднять организаторскую роль, совершенствовать стиль и методы работы в соответствии с требованиями Положения. Основное внимание должно быть сосредоточено при этом на деятельности подчиненных подразделений, оказания им помощи в расширении услуг, работе в новых экономических условиях, более активном использовании технических средств, обучении и воспитании кадров, внедрении положительного опыта.

3.3. В течение IV квартала 1992 г. подготовить:

3.3.1. Положение о Центре по сертификации аппаратуры охранной и пожарной сигнализации Главного управления вневедомственной охраны МВД России.

3.3.2. Положение о централизованном резервном фонде на случай возмещения убытков от крупных краж и пожаров.

3.4. В течение I квартала 1993 г. подготовить проект приказа МВД России об отмене и внесении изменений в ведомственные нормативные акты в части, касающейся деятельности вневедомственной охраны.

3.5. Совместно с Управлением правового обеспечения МВД России (Черников В.В.) в двухмесячный срок подготовить примерное Положение об Управлении (отделе) вневедомственной охраны при МВД республик, ГУВД, УВД краев, областей, автономных образований, городов Москвы, Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

3.6. Совместно с Главным управлением кадров МВД России (Астапкин И.В.):

3.6.1. Внести изменения в планы подготовки, переподготовки и повышения квалификации всех должностных категорий сотрудников вневедомственной охраны с учетом Положения.

3.6.2. В срок до 1 января 1993 г. подготовить и внести на утверждение новые типовые структуры и штаты, перечень должностей и соответствующих специальных званий начальствующего состава отделов (отделений) вневедомственной охраны при горрайорганах внутренних дел.

3.7. Совместно с Республиканским институтом повышения квалификации МВД России (Демидов Н.И.) разработать программу и организовать обучение командиров строевых подразделений милиции вневедомственной охраны, заместителей начальников управлений вневедомственной охраны по экономике, работников финансово-экономических служб.

4. Главному управлению материально-технического и военного снабжения МВД России (Негодову В.П.) обеспечить подразделения вневедомственной охраны по установленным нормам за плату материально-техническими ресурсами, в первую очередь автотранспортом, средствами связи, специальными средствами, необходимыми для выполнения оперативно-служебных задач.

5. Утвердить Концепцию развития вневедомственной охраны при органах внутренних дел Российской Федерации (приложение 2).

6. Создать в составе Главного управления вневедомственной охраны МВД России на базе Центра по сертификации аппаратуры охранной и пожарной сигнализации ВНИИПО МВД России Центр по сертификации аппаратуры охранной и пожарной сигнализации (на правах управления) со статусом юридического лица.

Всероссийскому научно-исследовательскому институту противопожарной обороны МВД России (Юрченко Д.И.) осуществить в установленном порядке передачу Главному управлению вневедомственной охраны МВД России штатной численности и личного состава, здания, сооружения, материально-технической базы и иного имущества центра по сертификации аппаратуры охранной и пожарной сигнализации ВНИИПО МВД России.

Установить, что ГУВО МВД России (Рябов В.С.) на договорной основе участвует в создании и развитии инфраструктуры, в том числе жилой зоны института на основе долевого участия в объемах пропорционально штатной численности института и Центра по сертификации аппаратуры охранной и пожарной сигнализации.

7. Начальникам управлений (отделов) вневедомственной охраны при МВД республик, ГУВД, УВД краев, областей, автономных образований, городов Москвы, Санкт-Петербурга и Ленинградской области утвердить структуру и штаты отделов (отделений) вневедомственной охраны при горрайорганах внутренних дел, поселковых отделениях милиции, исходя из средств, поступающих в качестве платы за услуги охраны.

8. Утвердить Положение о Совете охраны Главного управления вневедомственной охраны МВД России (приложение 3).

9. Внести изменения и дополнения в приказ МВД РСФСР от 7 марта 1991 г. N 30, приказы МВД России от 12 февраля 1992 г. N 37 и 20 июня 1992 г. N 200 (приложение 4).

11. Контроль за выполнением приказа возложить на заместителя Министра генерал-майора милиции Куликова А.Н.

Министр генерал-полковник
внутренней службы                                                                                              В.Ерин

Приложение 1 к приказу МВД России от 20.10.1992 г. N 372

ПОЛОЖЕНИЕ о вневедомственной охране при органах внутренних дел Российской Федерации

1. Вневедомственная охрана при органах внутренних дел Российской Федерации (в дальнейшем именуется - вневедомственная охрана) создается на договорной основе для защиты имущества собственников и организуется в городах, районных центрах и поселках городского типа.

В своей деятельности вневедомственная охрана руководствуется Конституцией Российской Федерации, Законом РСФСР "О милиции", другими законами Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, решениями органов государственной власти и управления республик в составе Российской Федерации, краев, областей, городов Москвы и Санкт-Петербурга, автономных образований, настоящим Положением, нормативными актами Министерства внутренних дел Российской Федерации.

2. Основными задачами вневедомственной охраны являются:

- охрана имущества собственников на основе договора;

- участие в разработке и реализации государственных мер по упорядочению и совершенствованию охраны материальных ценностей;

- проведение на территории Российской Федерации единой технической политики в области создания средств охранной сигнализации, их промышленного освоения, контроля за качеством, тактики их применения, внедрения и эксплуатационного обеспечения.

3. Вневедомственная охрана в соответствии с возложенными на нее задачами:

- обеспечивает охрану имущества, а также оказывает другие услуги, предусмотренные договорами с собственниками;

- в пределах своей компетенции подготавливает проекты нормативных актов по вопросам защиты имущества от преступных и иных противоправных посягательств;

- участвует в подготовке и выполнении государственных, региональных и иных программ и мероприятий по обеспечению сохранности материальных ценностей;

- осуществляет инспектирование ведомственной охраны предприятий, учреждений и организаций;

- организует и проводит научные исследования, опытно-конструкторские и иные работы в области создания и применения средств охранной сигнализации, выполняет функции генерального заказчика указанных средств для собственных нужд;

- осуществляет на охраняемых объектах технический надзор за выполнением проектных и монтажных работ по оборудованию средствами охранной сигнализации, использованию приборов и систем охраны в соответствии с технической документацией, прием их в эксплуатацию, обслуживание и ремонт. Проводит эти работы на договорной основе на неохраняемых объектах;

- организует и проводит испытания средств охранной сигнализации, в том числе и зарубежной, а также обеспечивает в установленном порядке выдачу сертификатов на ее использование на территории Российской Федерации;

- участвует в разработке и согласовании стандартов на средства охранной сигнализации.

4. В состав вневедомственной охраны входят милицейские, военизированные и сторожевые подразделения, а также инженерно-технический и обслуживающий персонал.

5. Руководство деятельностью вневедомственной охраны осуществляется:

- Главным управлением вневедомственной охраны Министерства внутренних дел Российской Федерации;

- управлениями (отделами) вневедомственной охраны при министерствах внутренних дел республик в составе Российской Федерации, управлениях (главных управлениях) внутренних дел краев, областей, городов Москвы, Санкт-Петербурга и Ленинградской области, автономных образований;

- отделами (отделениями) вневедомственной охраны при органах внутренних дел районов, городов, районов в городах, городских и поселковых отделениях милиции.

6. Структура и штаты подразделений вневедомственной охраны утверждаются в следующем порядке:

- Главного управления вневедомственной охраны - Министром внутренних дел Российской Федерации;

- управлений (отделов) вневедомственной охраны при министерствах внутренних дел республик в составе Российской Федерации, управлениях (главных управлениях) внутренних дел краев, областей, городов Москвы, Санкт-Петербурга и Ленинградской области, автономных образований - руководителями соответствующих министерств, управлений (главных управлений) внутренних дел;

- отделов (отделений) вневедомственной охраны городского, районного и поселкового уровня - руководителями вышестоящих органов вневедомственной охраны, в прямом подчинении которых они находятся. Численность этих подразделений устанавливается исходя из средств, поступающих в качестве платы за услуги охраны.

7. Главное управление вневедомственной охраны Министерства внутренних дел Российской Федерации, управления, отделы, отделения вневедомственной охраны являются юридическими лицами, имеют гербовую печать и штамп со своими наименованиями, самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в банках.

8. Работникам вневедомственной охраны для выполнения возложенных на них обязанностей предоставляется право:

- требовать от рабочих и служащих охраняемых объектов и других лиц соблюдения установленного пропускного режима;

- задерживать лиц, пытающихся незаконно вывезти (вынести) материальные ценности с охраняемого объекта;

- доставлять в служебные помещения охраны или в милицию лиц, подозреваемых в совершении правонарушений, связанных с посягательством на охраняемое имущество;

- производить в установленном законодательством порядке на основании условий договоров досмотр вещей, а в исключительных случаях

- личный досмотр на контрольно-пропускных пунктах, а также досмотр транспортных средств и проверку соответствия провозимых грузов сопроводительным документам при въезде (выезде) с территории охраняемого объекта;

- использовать для обнаружения и изъятия незаконно вывозимого (выносимого) имущества, а также для фиксирования противоправных действий технические средства, не причиняющие вреда жизни, здоровью граждан и окружающей среде;

- применять в случаях и в порядке, предусмотренных законодательством, огнестрельное оружие;

- требовать от должностных лиц выполнения обязательств по договору, направленных на обеспечение сохранности материальных ценностей и создание безопасных условий труда для работников охраны.

Сотрудники милиции подразделений вневедомственной охраны для выполнения возложенных на них обязанностей, кроме того, пользуются правами, предоставленными милиции Законом РСФСР "О милиции".

На работников вневедомственной охраны, несущих службу непосредственно на объектах и производствах с вредными условиями труда, распространяются гарантии социальной и правовой защиты, установленные для рабочих и служащих, занятых на этих объектах и производствах.

9. Комплектование должностей сотрудников милиции в структуре подразделений вневедомственной охраны, а также должностей рабочих и служащих вневедомственной охраны осуществляется в соответствии с установленным законодательством порядком и нормативными актами Министерства внутренних дел Российской Федерации.

10. Вневедомственная охрана осуществляет свою деятельность на принципах самоокупаемости, самофинансирования и содержится за счет специальных (внебюджетных) средств, поступающих по договорам от собственников.

Оплата охраны объектов и других услуг производится по договорным ценам с учетом экономически обоснованных затрат и 5-процентного превышения доходов над расходами для возмещения убытков в связи с кражами и пожарами.

11. Фонд оплаты труда работников вневедомственной охраны формируется в пределах 80 процентов от средств, поступающих по договорам от собственников. Средства, остающиеся в распоряжении вневедомственной охраны после уплаты налогов, изъятию не подлежат. Они накапливаются на счетах и расходуются на развитие вневедомственной охраны, финансирование социальных программ.

За счет остатка неиспользованных средств производятся также отчисления в централизованный резервный фонд, из которого возмещаются убытки от крупных краж и пожаров. Положение о централизованном резервном фонде утверждается Министерством внутренних дел Российской Федерации по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации.

12. Вневедомственная охрана в установленном порядке и в пределах своей компетенции самостоятельно решает вопросы финансово-хозяйственной, договорной и внешнеэкономической деятельности.

13. Обеспечение подразделений вневедомственной охраны автотранспортом, горючесмазочными материалами, средствами связи, оргтехники, кабельной и проводной продукцией, вещевым и иным имуществом производится по установленным нормам за плату Министерством внутренних дел Российской Федерации, а также путем децентрализованного приобретения. Работники военизированной и сторожевой охраны обеспечиваются вещевым имуществом бесплатно.

14. Для организации охраны с помощью пультов централизованного наблюдения вневедомственная охрана использует каналы связи, предоставляемые в установленном порядке Министерством связи Российской Федерации. Помещения в зданиях автоматических телефонных станций для размещения аппаратуры охранной сигнализации арендуются вневедомственной охраной у предприятий связи на основе договоров.

15. Выделение помещений для размещения подразделений вневедомственной охраны, а также организации пунктов централизованной охраны производится соответствующими органами исполнительной власти. На охраняемых объектах служебные и подсобные помещения с оборудованием и инвентарем, коммунальные услуги (водоснабжение, освещение, оборудование связью, отоплением, уборка и ремонт помещений) предоставляются вневедомственной охране бесплатно.

16. Предоставление работникам вневедомственной охраны жилой площади в общежитиях, обслуживание в медицинских учреждениях, обеспечение санаториями, детскими дошкольными учреждениями охраняемых объектов осуществляется на договорной основе.

Приложение к постановлению Правительства Российской Федерации от 14 августа 1992 г. N 587 "Вопросы частной детективной и охранной деятельности"

ПЕРЕЧЕНЬ объектов, подлежащих государственной охране

Здания высших и местных органов государственной власти и управления республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга.

Здания Конституционного Суда Российской Федерации, Верховного Суда Российской Федерации, Высшего арбитражного суда Российской Федерации, Верховных судов и Высших арбитражных судов республик в составе Российской Федерации, краевых, областных, городских судов и арбитражных судов, арбитражных судов автономной области и автономных округов, районных (городских) народных судов и военных судов, органов прокуратуры.

Дипломатические представительства и консульства.

Учреждения Центрального банка Российской Федерации.

Денежные кассы государственных предприятий, учреждений, организаций.

Государственные объекты по производству и хранению оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и материалов.

Государственные объекты микробиологической и фармацевтической промышленности, а также объекты по хранению и переработке наркотических токсичных веществ, сильнодействующих ядов и химикатов, психотропных веществ и препаратов.

Государственные предприятия по добыче, переработке, использованию и хранению драгоценных металлов, драгоценных камней, изделий из них и других валютных ценностей.

Музеи, библиотеки, архивы, историко-культурные и природные заповедники, архитектурно-мемориальные комплексы государственного и республиканского значения.

Государственные, республиканские, краевые, областные, автономных областей, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга телевизионные радиовещательные компании, их приемо-передающие центры.

Объекты войсковых частей и соединений, склады мобилизационного резерва, расположенные на территории Российской Федерации.

Крупные гидротехнические сооружения, коллекторы водохранилищ, водоводные станции в населенных пунктах республиканского, краевого и областного значения, метрополитены и другие объекты жизнеобеспечения.

Объекты: Минатома России, МБ России, МВД России, МИДа России, Минобороны России, Минпрома России, МПС России, Минсвязи России, Минтопэнерго России, Минтранса России, Минфина России, Минэкономики России, ГТК России, СВР России, Главного управления охраны Российской Федерации, Управления охраны объектов высших органов власти и управления Российской Федерации, ГКЧС России, ФАПСИ России, Роскомархива, Госрезерва России, Российской академии наук.

Примечание. Сохранение ценностей и безопасность объектов, не включенных в настоящий перечень, обеспечиваются их руководителями (собственниками) с учетом норм и требований, установленных соответствующими государственными органами.

Приложение 2 к приказу МВД России от 20.10.1992 г. N 372

Министерство внутренних дел Российской Федерации Главное управление вневедомственной охраны КОНЦЕПЦИЯ

РАЗВИТИЯ ВНЕВЕДОМСТВЕННОЙ ОХРАНЫ ПРИ ОРГАНАХ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ

ПРАВОВОЕ И НОРМАТИВНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ

РАБОТА С КАДРАМИ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ МИЛИЦИИ ВНЕВЕДОМСТВЕННОЙ ОХРАНЫ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОЕНИЗИРОВАННЫХ И СТОРОЖЕВЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ

НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ФИНАНСОВОЕ И РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Сорокалетняя деятельность службы вневедомственной охраны по защите государственной собственности осуществлялась на основе директивных документов, обязывающих передавать под вневедомственную охрану объекты народного хозяйства. Не испытывая конкуренции и особых финансовых затруднений, опираясь на стабильное ресурсное обеспечение, вневедомственная охрана совершенствовала свою деятельность за счет увеличения количества охраняемых объектов, широкого внедрения технических средств сигнализации, создания и развития милицейской службы.

Реализация в Российской Федерации экономической политики, направленной на переход к рыночной экономике, требует энергичных и эффективных мер защиты всех форм собственности от преступных посягательств. В условиях динамично изменяющихся социально-политических и экономических процессов органы внутренних дел не смогли в полной мере обеспечить надежную охрану от противоправных посягательств интересов государства, общества и личности. Слабо пока использует свои возможности в обеспечении неприкосновенности имущества граждан, частной и государственной собственности вневедомственная охрана. Неумение многих ее руководителей работать в новых экономических условиях и с коммерческими структурами привело к сокращению количества охраняемых объектов, ликвидацию части подразделений и пунктов централизованной охраны, затруднило решение вопросов технического перевооружения службы, развития социально-бытовой сферы. Из-за низкого уровня надежности и несоответствия требованиям сегодняшнего дня наиболее уязвимой оказалась многочисленная сторожевая охрана. Не сокращается количество краж из охраняемых объектов из-за неудовлетворительной организации службы милиции охраны, управления нарядами групп задержания, внедрения и использования технических средств сигнализации.

Ухудшение криминогенной обстановки в республике привело к росту квалифицированных преступных посягательств на охраняемые объекты. Прогнозируется дальнейшее увеличение числа преступных посягательств и, в первую очередь, на места хранения оружия, наркотиков и денежных средств, культурные и исторические ценности, коммерческие предприятия, объекты переработки и хранения драгоценных металлов, горюче-смазочных материалов.

Принятые Правительством Российской Федерации постановления от 14 августа 1992 г.N589 "Об утверждении Положения о вневедомственной охране при органах внутренних дел Российской Федерации",N 587 "Вопросы частной детективной и охранной деятельности",которым утвержден перечень объектов, подлежащих государственной охране, создали правовую базу, позволяющую, на основе кадрового, технического, экономического потенциала, осуществлять более эффективное влияние на оперативную обстановку на охраняемых объектах.

Настоящая концепция определяет и раскрывает главные направления перестройки деятельности вневедомственной охраны, ее основные цели и пути их достижения. Рассчитанная на ближайшую перспективу (3 - 5 лет) концепция имеет своей конечной целью обеспечение надежной охраны имущественных интересов собственников.

Выполнение этой задачи предопределяет тесное взаимодействие со службами органов внутренних дел России.

Деятельность вневедомственной охраны должна осуществляться на основе:

- неукоснительного соблюдения Конституции Российской Федерации, Закона РСФСР"О милиции", постановления Правительства Российской Федерации от 14 августа 1992 г. N 589, других нормативных актов;

- совершенствования договорно-правовых отношений в условиях перехода к рыночной экономике, расширения перечня и объема охранных услуг, рекламной деятельности, создания новых структур хозяйствования, формирования инвестиционной, страховой и кредитной политики;

- рационального использования имеющегося парка аппаратуры, внедрения достижений научно-технического прогресса, проведения единой технической политики, создания государственных стандартов безопасности и охраны с учетом международных требований и норм;

- укрепления связей с государственными органами, общественными организациями, трудовыми коллективами и гражданами, взаимодействия с негосударственными охранными структурами;

- развития делового сотрудничества с охранными организациями стран СНГ, а также зарубежными организациями и фирмами;

- внедрения передового опыта, прогрессивных форм и методов организации службы, повышения уровня профессионального мастерства, улучшения условий труда и быта, обеспечения гарантий социальной защищенности работников охраны;

- реализация условий личной заинтересованности каждого сотрудника вневедомственной охраны в повышении конкурентоспособности службы, ее эффективности и обеспечении фирменного подхода к оказанию охранных услуг.

Данные принципы положены в основу настоящей концепции развития вневедомственной охраны.

ПРАВОВОЕ И НОРМАТИВНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ

Нормативно-правовое обеспечение деятельности вневедомственной охраны будет формироваться на основе Закона РСФСР "О милиции" и Положения о вневедомственной охране при органах внутренних дел Российской Федерации, повышения качества правовой и юридической подготовки сотрудников.

Требуют разработки основные нормативные акты и прежде всего:

- Положение о подразделении милиции по охране объектов по договорам;

- Наставление по организации службы строевых подразделений милиции по охране собственности;

- Наставление по организации службы военизированных и сторожевых подразделений вневедомственной охраны при органах внутренних дел;

- Методические рекомендации по организационной структуре и формированию штатной численности подразделений вневедомственной охраны при органах внутренних дел;

- Методические рекомендации по претензионно-исковой и договорной работе;

- Наставление по организации технической службы вневедомственной охраны при органах внутренних дел;

- Положение о техническом надзоре за выполнением проектных и монтажных работ, а также качеством выпускаемой продукции;

- Положение об органе по сертификации охранной и пожарной сигнализации;

- Инструкция по инспектированию ведомственной охраны предприятий, учреждений, организаций;

- Положение по вопросам труда и заработной платы, финансово-хозяйственной деятельности и бухгалтерскому учету в подразделениях вневедомственной охраны при органах внутренних дел;

- Договоры с аналогичными службами стран СНГ по вопросам охранной деятельности, в частности, сопровождения грузов и подготовки кадров в Воронежской высшей школе МВД России.

РАБОТА С КАДРАМИ

Многообразие направлений в служебной, технической, финансово-хозяйственной деятельности, специфика работы сотрудников в ночных условиях, повышающая степень риска, рост числа чрезвычайных происшествий и корыстных преступлений, требуют подготовки личного состава для работы в экстремальных ситуациях, соблюдения законности и дисциплины, совершенствования профессионального мастерства сотрудников строевых подразделений, пунктов централизованной охраны, инженерно-технического персонала, счетно-финансовых работников.

Для реализации этих задач необходимо:

- во всех подразделениях разработать программы по укреплению кадрового состава подразделений, перестройке системы профессиональной подготовки, укреплению законности и дисциплины, обеспечению социальной и правовой защиты;

- создать на базе Воронежской высшей школы МВД России учебно-научный центр подготовки, переподготовки специалистов и выработки предложений по перспективным направлениям системы охраны;

- организовать ежегодно в учебных заведениях МВД России, учебных центрах первоначальной подготовки МВД, ГУВД, УВД и на имеющейся учебной базе подразделений охраны первоначальную подготовку, переподготовку и сборы 10 тыс. сотрудников охраны;

- используя научные возможности Воронежской высшей школы МВД России, обеспечить выпуск учебных пособий по основным направлениям служебной деятельности подразделений охраны. Переработать учебно-тематические планы подготовки, переподготовки и повышения квалификации;

- для повышения профессионального мастерства сотрудников принять дополнительные меры по созданию и оснащению классов службы техническими средствами, наглядными пособиями по милицейской тематике и методическими материалами;

- создать для обучения личного состава передовым формам и методам работы во всех регионах России базовые органы по направлениям деятельности;

- в 1993 - 94 гг. провести районные, областные, краевые и республиканские конкурсы профессионального мастерства;

- подготовить предложения по изменению Дисциплинарного устава в части расширения прав и ответственности руководителей охраны, позволяющих им эффективно использовать меры воспитания, а, при необходимости, избавляться от сотрудников, дискредитирующих органы внутренних дел;

- при оценке служебной деятельности, аттестовании руководителей учитывать их личное участие в воспитании сотрудников;

- изучить целесообразность использования контрактной формы найма работников военизированной и сторожевой охраны;

- использовать возможности влияния офицерских собраний, ветеранов, профсоюзных, женских и других общественных организаций по укреплению дисциплины, законности, решению социальных задач.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ МИЛИЦИИ ВНЕВЕДОМСТВЕННОЙ ОХРАНЫ

Милиция вневедомственной охраны, как наиболее организованная, технически оснащенная и мобильная часть службы, в условиях роста числа имущественных преступлений пользуется повышенным спросом собственников, обеспечивая также охрану общественного порядка, борьбу с преступностью и административными нарушениями.

Ориентация подготовки личного состава на теоретическое обучение без привития навыков практических действий в условиях специфики службы, а также в экстремальных ситуациях приводит к ранениям и гибели сотрудников милиции.

На базе эксперимента в ряде краев и областей для устранения параллелизма и внутриведомственной обособленности различных служб,

провести организационно-структурную реорганизацию системы централизованной охраны. Тем самым будет достигнуто объединение под единым руководством всех служб пультов централизованной охраны, обеспечено повышение надежности охраны, эффективности управления силами и средствами, круглосуточное взаимодействие с территориальными органами внутренних дел, собственниками, ведомственной охраной.

Для повышения результативности в борьбе с преступностью и охране общественного порядка во взаимодействии с другими службами органов внутренних дел определить роль и место милиции вневедомственной охраны с учетом особенностей выполняемых функций по охране особо важных и режимных объектов.

Укомплектовать группы задержания пунктов централизованной охраны сотрудниками с устойчивыми психологическими и моральными качествами, физически подготовленными, твердо владеющими навыками задержания преступников, полностью обеспечить их средствами индивидуальной защиты, активной обороны, радиосвязью.

Создать специализированные подразделения милиции по сопровождению ценных грузов, денежных средств, охране физических лиц и другим охранным функциям.

Переориентировать профессиональную подготовку личного состава подразделений милиции на привитие навыков и умения действовать в экстремальных ситуациях, повышение бдительности, смелости, решительности, психологической готовности применения оружия. Создать спорткомплексы для огневой подготовки с использованием современных тренажеров, учебно-методических фильмов, в том числе по опыту зарубежных стран. Раз в полугодие принимать зачеты у личного состава групп задержания применительно к условиям несения службы, проводить учения и тренировки в условиях максимально приближенных к экстремальным.

В целях повышения роли строевых командиров в организации службы, воспитании личного состава разработать специальную программу теоретического и практического их обучения на базе Всероссийского института повышения квалификации МВД России (г. Домодедово).

Для обеспечения надежной охраны имущества, общественного порядка и личной безопасности милиционеров при несении службы принять меры к повышению эффективности использования служебных собак. Развивать строительство питомников, создавать центры служебного собаководства.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОЕНИЗИРОВАННЫХ И СТОРОЖЕВЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ

Военизированная и сторожевая охрана в условиях рынка, роста стоимости услуг, недостаточной надежности охраны имущества собственников значительно утратила свои позиции.

Основным направлением совершенствования этого вида охраны является широкое внедрение современных технических средств, сокращение на этой основе численности охраны и расходов на ее содержание, повышение эффективности борьбы с преступностью.

Предоставление подразделениям охраны полной самостоятельности в вопросах оплаты труда создает условия для качественного улучшения кадрового состава. Отлаженная система взаимодействия с органами внутренних дел позволяет выйти из кризисного состояния за счет более полного использования возможностей военизированной и сторожевой охраны.

Определяющими направлениями дальнейшего развития этого вида охраны, повышения надежности, конкурентоспособности, стабильности договорных отношений с собственниками, финансовой устойчивости являются:

- совершенствование договорных отношений путем индивидуального определения потребностей собственника в защите имущества с учетом его финансовых возможностей и объема оказываемых услуг;

- улучшения качественного состава кадров посредством внедрения в практику принципов дифференцированного подхода к оплате и стимулированию труда работников в зависимости от полученных средств по договору и необходимого уровня надежности охраны;

- расширение полномочий и прав сотрудников, законодательного обеспечения их правовой защиты;

- оказание собственникам дополнительных платных услуг по охране отдельных участков и территории, сопровождению грузов, противопожарной профилактики и т.д.; усиление охраняемых объектов милицейскими нарядами, расширение сети микрорайонных пунктов централизованной охраны с местом дислокации на промышленных предприятиях, базах и других крупных объектах, дальнейшее совершенствование института младших инспекторов охраны;

- развитие служебного собаководства, расширение практики применения в службе собак по договорам;

- активное внедрение в охрану объектов современных технических средств сигнализации и связи;

- взаимодействие с негосударственными охранными предприятиями с целью обеспечения надежной охраны имущества;

- укрепление делового сотрудничества с профсоюзными организациями, представителями охраняемых объектов по созданию безопасных условий труда для личного состава;

- инспектирование ведомственной охраны с участием заинтересованных служб органов внутренних дел для подготовки к приему объектов под охрану.

НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Рост посягательств на собственность, ухищренность способов совершения краж нередко в обход сигнализации повышают ответственность научно-технической деятельности в обеспечении охраны объектов.

Приоритетными являются следующие направления:

- максимальное использование возможностей имеющегося парка аппаратуры сигнализации для обеспечения эффективного противодействия преступникам, оперативное реагирование на изменяющиеся преступные методы путем внедрения объемных датчиков, ловушек и, в первую очередь, в учреждениях банков, кассах, местах хранения денежных средств и других особо важных объектах;

- разработка, изготовление и установка элементов для технического укрепления мест хранения ценностей, маскировка и скрытая установка сигнализации с целью пресечения несанкционированного воздействия на аппаратуру;

- устранение уравнительной системы оплаты труда и развитие материального стимулирования труда электромонтеров и инженерно-технических работников;

- повышение роли научно-исследовательского центра "Охрана", как научного центра службы в области создания и внедрения технических средств охраны, обеспечение эффективности научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ на основе достижений науки и технологий конверсионных предприятий, зарубежной техники; ориентация новых разработок на потребности районных подразделений, реализация мер, стимулирующих качество и сокращение их сроков; совершенствование тактики применения охранной сигнализации, исходя из анализа преступных посягательств; ускорение создания новой аппаратуры передачи информации; разработка и организация серийного производства в течение 1992 - 1996 годов 18 типов приборов охранно-пожарной сигнализации, в том числе 10 извещателей, 2 объектовых приборов, 6 систем централизованного наблюдения и каналообразующей техники;

- обеспечение конкурентоспособности технической службы подразделений охраны за счет поставки им нового поколения приборов с лучшими потребительскими свойствами по твердым ценам, ниже рыночных; повышение на этой основе надежности и сокращения персонала охраны;

- совершенствование деятельности Центра по сертификации аппаратуры охранной и пожарной сигнализации по контролю качества приборов на основе укрепления испытательной базы, расширения его функциональных возможностей, повышения квалификации специалистов, использования зарубежного опыта в целях достижения требований международных стандартов;

- участие в маркетинге изделий охранной техники, конъюнктурные исследования рынка, анализ продукции и услуг конкурентов; создание на этой основе оптимального по функционально-стоимостным и номенклатурным показателям перечня средств сигнализации, разрешенных для использования в подразделениях охраны;

- разработка, апробация и внедрение в практику на хозрасчетной основе фирменного подхода к обслуживанию потребителей, включающая в себя предоставление комплексных услуг по проектированию, монтажу сигнализации по индивидуальным требованиям заказчика, комплектную поставку технических средств, проведение пуско-наладочных работ, гарантийное и послегарантийное обслуживание и ремонт аппаратуры;

- техническое перевооружение пунктов централизованной охраны на базе новой аппаратуры передачи извещений и средств вычислительной техники, внедрение информационных и информационно-управляющих систем, автоматизированных рабочих мест;

- совершенствование деятельности охраны по защите личного имущества граждан за счет расширения сферы применения технических средств, в том числе, автономной сигнализации, оказания дополнительных услуг (выполнение работ по технической укрепленности, организации хранения ценных вещей и документов, установка тревожной сигнализации), внедрение новых форм договорных отношений с клиентами и обслуживания технических средств;

- развитие и совершенствование международных связей с целью охраны имущества иностранных предпринимателей и граждан, совместных предприятий, инофирм, офисов и других объектов, осуществление экспортно-импортных операций.

ФИНАНСОВОЕ И РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Главной экономической задачей вневедомственной охраны является достижение устойчивого финансового положения каждым подразделением, обеспечивающего финансирование затрат на ее содержание и дальнейшее развитие, а также на решение социальных программ.

Она может быть решена за счет предоставления полной хозяйственной самостоятельности как низовым подразделениям, так и аппаратам охраны при МВД, ГУВД, УВД.

Заинтересованности в большем объеме и лучшем качестве выполняемых охранных услуг должно способствовать предоставление подразделениям права самостоятельно формировать фонд оплаты, структуру и штаты, смету расходов, порядок использования остатка свободных средств, а также регулировать оплату труда вольнонаемных работников.

В условиях ослабления административно-командной системы управления понижается роль долгосрочного планирования, становится неотъемлемой частью работы руководителей поиск нетрадиционных подходов к реализации поставленных задач.

Укрепление экономического положения вневедомственной охраны должно осуществляться путем:

- сбалансированности интересов всех уровней управления в конечных результатах служебной и финансово-хозяйственной деятельности;

- расширения перечня и увеличения объема оказываемых охранных услуг;

формирования тарифов на охрану с учетом стоимости охраняемых ценностей, технической укрепленности объектов, размера материальной ответственности;

- обеспечения интересов охраны в области налогообложения;

- своевременного прогнозирования возможных последствий для службы охраны от принятия государственных, местных нормативных актов по вопросам налоговой политики и реформирования собственности, осуществления оперативного реагирования на развитие экономических процессов;

- оптимизация структуры и штатов подразделений охраны;

- технического перевооружения службы и повышения на этой базе эффективности использования основных средств;

- гарантированной защиты экономических интересов путем создания централизованного страхового фонда;

- совершенствования оплаты труда работников охраны, устранения уравнительного подхода;

- использования возможностей местного бюджета для компенсации затрат на охрану общественного порядка и борьбу с преступностью;

- усиления режима экономии в расходовании всех видов ресурсов, повышения материальной ответственности за ущерб, причиненный охране;

- ликвидация задолженности неплатежеспособных хозяйственных организаций за охрану объектов.

Материально-техническое обеспечение должно развиваться на основе совершенствования системы централизованной оптовой поставки технических средств охранно-пожарной сигнализации, а также путем расширения практики заключения прямых договоров подразделений вневедомственной охраны с поставщиками и производителями проводной и кабельной продукции, вещевого имущества, эксплуатационных, расходуемых и других материалов.

Используя преимущества генерального заказчика на технические средства охраны, осуществлять контроль за ценовой политикой предприятий и качеством выпускаемой продукции.

Создать на базе нескольких предприятий с участием региональных подразделений охраны акционерные общества по производству полного ассортимента технических средств охраны, применяемых материалов и комплектующих элементов.

Открыть фирменные магазины по продаже технических средств защиты личности, в том числе охранно-пожарной сигнализации, материалов и другой продукции отечественного и иностранного производства.

Необходимость оперативного реагирования групп задержания на сигналы тревоги требует высокой степени готовности автотранспорта и средств связи. Она должна быть обеспечена за счет совершенствования эксплуатационного обслуживания автомобилей и радиостанций на базе имеющихся ремонтных участков, создания самостоятельных, внебюджетных автохозяйств и мастерских по ремонту радиосредств, использования возможностей охраняемых автопредприятий и учреждений связи.

В каждом регионе должна быть разработана программа строительства служебных зданий и помещений, жилья для работников охраны за счет остатка свободных средств и других источников. * * *

Для реализации настоящей концепции потребуются значительные дополнительные средства, которые планируется получать за счет расширения перечня и объема охранных услуг, использования возможностей коммерческих структур, их заинтересованности в надежной защите экономической основы деятельности, бережного расходования средств и ресурсов.

Профессионализм, творческая работа сотрудников вневедомственной охраны позволит осуществить намеченное, выполнить постановление Правительства от 14 августа 1992 года N 589 "Об утверждении Положения о вневедомственной охране при органах внутренних дел Российской Федерации".

Одобрена Советом охраны Главного управления вневедомственной охраны МВД России 8-9 сентября 1992 г.

Приложение 3 к приказу МВД России от 20.10.1992 г. N 372

ПОЛОЖЕНИЕ о Совете охраны Главного управления вневедомственной охраны МВД России

1. Общие положения

2. Основные задачи Совета

3. Права и обязанности членов Совета

4. Организационное обеспечение работы Совета

1. Общие положения

1.1. Принятое Правительством Российской Федерации постановление от 14 августа 1992 г. N 589 "Об утверждении Положения о вневедомственной охране при органах внутренних дел Российской Федерации" и перечень объектов, подлежащих государственной охране (утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 14 августа 1992 г.N587 "Вопросы частной детективной и охранной деятельности"), позволяют более эффективно использовать кадровый и технический потенциал службы в охране собственности, содержат правовые основы ее дальнейшего развития.

Для реализации задач, определенных Положением, выработки решений по наиболее важным вопросам деятельности, обсуждения актуальных проблем охраны собственности, эффективному использованию сил и средств в борьбе с преступностью, рассмотрения вопросов финансово-экономической деятельности в Главном управлении вневедомственной охраны МВД России создается Совет охраны (в дальнейшем - "Совет").

1.2. Совет является совещательным органом, решения которого носят рекомендательный характер.

1.3. В своей деятельности Совет руководствуется законами Российской Федерации, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, ведомственными нормативными актами МВД России, Главного управления вневедомственной охраны МВД России и настоящим Положением.

1.4. Работой Совета руководит начальник Главного управления вневедомственной охраны МВД России (председатель Совета), который определяет кандидатуру своего заместителя.

1.5. В состав Совета входят наиболее опытные профессионально подготовленные сотрудники Главного управления вневедомственной охраны МВД России, аппаратов и подразделений вневедомственной охраны.

К участию в работе Совета могут привлекаться специалисты подразделений вневедомственной охраны, научно-исследовательских учреждений и учебных заведений, предприятий, учреждений и организаций, средств массовой информации, ветераны органов внутренних дел.

Состав Совета обсуждается на Всероссийском совещании начальников управлений (отделов) вневедомственной охраны при МВД республик, входящих в состав Российской Федерации, ГУВД, УВД краев, областей, автономных образований, городов Москвы, Санкт-Петербурга и утверждается начальником Главного управления вневедомственной охраны МВД России.

2. Основные задачи Совета

2.1. Обсуждение нормативных документов по вопросам защиты имущества от преступных посягательств.

Рассмотрение проблем совершенствования договорно-правовых отношений охраны, расширения перечня и объема охранных услуг, повышения эффективности в решении общемилицейских задач, создания новых структур хозяйствования, инвестиционной, страховой и кредитной политики охраны.

2.2. Определение путей наиболее эффективного использования сил и средств охраны, проведения технической политики в области создания, производства и применения технических средств охраны.

2.3. Обсуждение вопросов совершенствования профессиональной подготовки, соблюдения законности и дисциплины, социальной защиты аттестованных и вольнонаемных сотрудников охраны.

2.4. Рассмотрение эффективности участия в реализации задач, возложенных на охрану, Центра по сертификации аппаратуры охранной и пожарной сигнализации ГУВО, Научно-исследовательского центра "Охрана" ВНИИПО, Воронежской высшей школы МВД России, содержащихся за счет средств вневедомственной охраны.

2.5. Координация действий по расширению и укреплению связей охраны с государственными органами, общественными организациями, негосударственными охранными структурами, повышению конкурентоспособности охраны.

2.6. Обсуждение проблем делового сотрудничества со службами вневедомственной охраны стран членов СНГ, зарубежными организациями и фирмами в области охранной деятельности.

2.7. Обмен опытом применения прогрессивных форм и методов организации службы, повышения уровня профессионального мастерства, улучшения условий труда и быта, обеспечения социальной защищенности сотрудников охраны.

2.8. Рассмотрение вопросов деятельности централизованного резервного фонда, перераспределения материальных ресурсов охраны. Координация действий при возникновении чрезвычайных обстоятельств.

2.9. Подготовка предложений и материалов для рассмотрения на коллегии, оперативных совещаниях у руководства МВД России.

3. Права и обязанности членов Совета

3.1. Участвовать в работе Совета, планировании его деятельности, формировании повестки дня.

3.2. Вносить предложения по обсуждаемым вопросам. Подготавливать и обсуждать рабочие и итоговые документы, выносимые на рассмотрение Совета.

3.3.Запрашивать и получать в аппаратах и подразделениях охраны необходимую для работы Совета информацию и консультации специалистов.

3.4. Знакомиться с реализацией принятых Советом решений в аппаратах и подразделениях охраны.

3.5. Выезжать по решению Совета для оказания помощи подразделениям охраны, изучения и распространения положительного опыта.

3.6. Присутствовать на оперативных совещаниях при начальнике Главного управления вневедомственной охраны МВД России, принимать участие в обсуждении выносимых на них вопросов.

3.7. Члены Совета пользуются на его заседаниях правом решающего голоса.

Другие лица участвуют в заседаниях с правом совещательного голоса.

Решения Совета принимаются после всестороннего обсуждения вопросов повестки дня большинством голосов его членов. В случае разногласий председатель Совета проводит свое решение.

4. Организационное обеспечение работы Совета

4.1. Совет осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы.

Плановые заседания проводятся, как правило, два раза в год. Внеочередные заседания назначаются председателем Совета как по

своей инициативе, так и по предложению других членов Совета для обсуждения неотложных вопросов.

4.2. Заседания Совета ведет начальник Главного управления вневедомственной охраны МВД России - председатель Совета, а в его отсутствие и по его поручению - заместитель председателя Совета.

4.3. Материалы для рассмотрения на Совете подготавливаются соответствующими отраслевыми отделами Главного управления вневедомственной охраны МВД России или управлениями (отделами) вневедомственной охраны при МВД республик в составе Российской Федерации, ГУВД, УВД краев, областей, автономных образований, городов Москвы, Санкт-Петербурга и представляются за 10 дней до очередного заседания.

4.4. Формирование плана работы Совета, обобщение материалов, вызов на заседания, регистрация членов Совета, ведение протоколов заседаний и контроль за их исполнением возлагается на организационный отдел Главного управления, а материально-техническое и хозяйственное обеспечение работы Совета - отдел материально-технического и хозяйственного обеспечения.

4.5. Решения Совета оформляются протоколом, который утверждается председателем Совета.

Подготовка материалов для рассмотрения на Совете, оформление протоколов и исполнение принятых решений осуществляется отраслевыми отделами Главного управления, которым поручена проработка соответствующих вопросов.

4.6. В случае выездного заседания Совета необходимая помощь в его проведении оказывается управлением (отделом) вневедомственной охраны при МВД, ГУВД, УВД, на территории которого проходит заседание.

Приложение 4 к приказу МВД России от 20.10.1992 г. N 372

ПЕРЕЧЕНЬ изменений и дополнений, вносимых в приказ МВД РСФСР от 7 марта 1991 года N 30, приказы МВД России от 12 февраля 1992 года N 37 и от 20 июня 1992 года N 200

1. Приложение 3 к приказу МВД РСФСР от 7 марта 1991 года N 30 изложить в следующей редакции:

"Должностные оклады и специальные звания начальствующего состава в подразделениях при Министерстве внутренних дел Российской Федерации и непосредственно ему подчиненных, обслуживающем персонале и Милицейской охране зданий МВД России

Наименование должностей Специальные звания Должностные оклады (в рублях в месяц)
Главное управление вневедомственной охраны    
Начальник Главного управления   - 8000
Первый заместитель начальника Главного управления полковник 7390
Заместитель начальника Главного управления полковник 6890
Начальник Управления, он же начальник Центра сертификации аппаратуры охранной и пожарной сигнализации (на правах управления) полковникмилиции, полковник внутренней службы 6770
Заместитель начальника Управления, (в составе Главного управления) полковник милици, иполковник внутренней службы 6460
Начальник отдела полковник  милиции, полковник внутренней службы 6280
Заместитель начальника отдела полковник  милиции 5970
Начальник отделения полковник  милиции, полковник внутренней службы 5660
Начальник секретариата подполковник  милиции 5660
*Старший инспектор по особым поручениям полковник   милиции 5230
Главный специалист полковник милиции, полковник внутренней службы 4920
Старшие: инспектор, специалист, инженер подполковник   милиции, подполковник внутренней службы 4310
Инспектор, специалист, инженер майор  милиции, майор внутренней службы 4190

далее по тексту.

2. В приказе МВД России от 12 февраля 1992 года N 37, приложениях 1 и 2 к приказу МВД России от 12 февраля 1992 года N 37 слова "Объединение "Охрана" заменить на слова "Главное управление вневедомственной охраны".

В приложении 1 к приказу от 12 февраля 1992 года N 37:

- слова в сноске "Далее именуется "Объединение" заменить на слова "Далее именуется Главное управление";

- абзац 2 пункта 1.1. после слов "Отдел маркетинга и внешнеэкономических связей" дополнить словами: "Центр по сертификации аппаратуры охранной и пожарной сигнализации (на правах управления), являющийся самостоятельным юридическим лицом";

- пункт 1.2. после слов: "иными правовыми актами Российской Федерации" дополнить словами "Положение о вневедомственной охране при органах внутренних дел Российской Федерации", далее по тексту;

раздел 2 дополнить пунктами следующего содержания:

2.17. Участие в разработке и реализации государственных мер по упорядочению и совершенствованию охраны материальных ценностей.

2.18. Организация и проведение научных исследований, опытно-конструкторских работ в области создания и применения средств охранной сигнализации, выполнение функций генерального заказчика указанных средств для собственных нужд.

2.19.Организация и проведение испытаний средств охранной сигнализации, в том числе зарубежной, а также обеспечение в установленном порядке выдачи сертификатов на ее использование на территории Российской Федерации;

- в пунктах 2.7; 2.8.; 3.7.4. - слова "объединениям охраны" заменить словами "управлениям (отделам) вневедомственной охраны при МВД, ГУВД, УВД";

- пункт 2.14. - исключить;

- пункт 3.4. дополнить подпунктом 3.4.6. следующего содержания: "Организует инспектирование ведомственной охраны предприятий,

учреждений, организаций";

- подпункт 3.6.3. изложить в следующей редакции: "Разрабатывает рекомендации по примерным штатам, нормативной численности управлений, отделов, отделений вневедомственной охраны при МВД, ГУВД, УВД, горрайорганов внутренних дел";

- подпункт 3.7.3. изложить в следующей редакции: "Создает централизованный резервный фонд на случай возмещения убытков от крупных краж и пожаров";

- в подпунктах 3.7.6. и 3.7.8. - слова "Объединений охраны" заменить словами "Управлений (отделов) вневедомственной охраны при МВД, ГУВД, УВД".


Кстати:
salatik.net
Гладкоствольное оружие бу на http://guns.club.
leichman.ru

-
Ramblers Top100Ramblers Top100 СПРАВОЧНИК ПРОЕКТАНТА. Проектирование систем безопасности.