Огнетушители с ДОСТАВКОЙ!!здесь могла быть ваша рекламаОгнетушители с ДОСТАВКОЙ!!
НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫБолее 1000 нормативных документов в разделе ЗАКОНЫ, удобный поиск!
Связаться с Нами0-1.ru  СПРАВОЧНИК  ОБСУЖДЕНИЯ  СТАТЬИ  ЗАКОНЫ  МАГАЗИН  ЦЕНЫ  ПОИСК 
| ППБ | НПБ | СНИПы | ГОСТы | РД | ПУЭ | Правовые акты | Лицензирование |
Раздел (тематика) 
Правила пожарной безопасности 
Нормы пожарной безопасности 
СНИП 
ГОСТы 
Руководящие документы 
Правила устройства электроустановок 
Нормативно-правовые акты 
Лицензирование и сертификация 
 
НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ на 0-1.ru
Кнопка "ВЫБРАТЬ" позволяет вывести список сразу по нескольким разделам, где поставлены "галки".
Поиск идет по названию и сокращенному названию документа в тех разделах, где проставлены "галки". Если ни один из разделов не помечен, то поиск идет по всем разделам.
В поиске старайтесь использовать корень ключевого слова.
Вывод списка из большого (более 200) числа ссылок занимает некоторое время. Старайтесь сокращать список.

 Издание НЕ официальное [по материалам ВНИИПО]

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
10 июня 1995 года N 263
О ПОРЯДКЕ ВНЕДРЕНИЯ ТИПОВЫХ ПРОГРАММНО-ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ

 

В целях реализации Концепции развития системы информационного обеспечения органов внутренних дел в борьбе с преступностью (приказ МВД России от 12 мая 1993 года N 229), исполнения требований Директивы Министра внутренних дел России "Об основных направлениях оперативно-служебной деятельности органов внутренних дел и служебно-боевой деятельности внутренних войск в 1995 году" от 21 декабря 1994 года N 1/20085 дсп, комплексного решения вопросов организационного, финансового и материально-технического обеспечения мероприятий по внедрению типовых программно-технических средств информатизации территориальных и транспортных органов внутренних дел -

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить и ввести в действие с 1 июля 1995 года Положение о Едином территориально-распределенном информационном фонде программно-технических средств информатизации органов внутренних дел Российской Федерации (приложение 1).

2. Утвердить исходный Перечень типовых общесистемных и прикладных программных средств (приложение 2).

3. ТУ (Калимулину Р.А.), ГИЦ (Лежикову Г.Л.), ГУГПС (Серебренникову Е.А.) МВД России в соответствии с указанным Положением обеспечить с 1 июля 1995 года:

3.1. Регулярный отбор, тестирование и аттестацию проблемно-ориентированных программных продуктов, пригодных для внедрения в качестве типовых в системе МВД России, подготовку, тиражирование и рассылку на места (один раз в год) Перечня типовых общесистемных и прикладных программных средств.

3.2. Функционирование Единого территориально-распределенного информационного фонда программно-технических средств информатизации органов внутренних дел Российской Федерации (Инфонд) в соответствии с утвержденным Положением.

3.3. Подготовку для утверждения руководством Министерства согласованных с ФЭУ, ГУМТиВС и иными заинтересованными подразделениями МВД России годовых планов внедрения типовых программно-технических средств информатизации в системе МВД России.

3.4. Координацию работ по внедрению типовых программно-технических средств.

4. Начальникам главных управлений, управлений и подразделений, непосредственно подчиненных МВД России, министрам внутренних дел, начальникам ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации, начальникам УВДТ, учебных заведений и научно-исследовательских учреждений МВД России:

4.1. До 1 сентября 1995 года представить в ГИЦ, НИИСТ и ВНИИПО МВД России необходимые для для формирования Инфонда сведения об используемых и находящихся в разработке программно-технических средствах информатизации.

4.2. Осуществлять постоянный контроль за своевременностью и полнотой представления в Инфонд исходной и корректирующей информации, в соответствии с Положением использовать имеющуюся в нем информацию при решении вопросов приобретения современной программно-технической продукции, финансировать самостоятельные или с привлечением сторонних организаций разработки средств информатизации только после получения заключения по материалам Инфонда.

4.3. Обеспечить подготовку и представление ежегодно (не позднее 30 сентября) в НИИСТ, ГИЦ и ВНИИПО МВД России заявок на внедрение типовых программно-технических средств информатизации в системе МВД России для включения их в годовые планы Министерства.

5. ТУ (Калимулину Р.А.), ФЭУ (Соколову В.Л.), ГУМТиВС (Негодову В.П.) МВД России:

5.1. Предусматривать выделение финансовых ассигнований для приобретения вычислительной техники, общесистемных и прикладных программных средств в соответствии с планами внедрения типовых программно-технических средств информатизации в системе МВД России.

5.2. До 1 октября 1995 года подготовить согласованные с заинтересованными главными управлениями, управлениями и подразделениями, непосредственно подчиненными МВД России, МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации, УВДТ предложения о порядке частичного (долевого) финансирования работ, проводимых на местах по внедрению типовых программно-технических средств информатизации, из бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов.

6. Начальникам главных управлений, управлений и подразделений, непосредственно подчиненных МВД России, ориентировать работу отделов (групп, отделений) компьютеризации на определение информационных потребностей служб, составление заявок на поставки техники, взаимодействие с ТУ, ГИЦ, научно-исследовательскими учреждениями МВД России по вопросам внедрения типовых программно-технических средств информатизации, обеспечения их информационной, программной и технической совместимости с действующими информационными системами МВД, ГУВД, УВД, УВДТ, горрайлинорганов внутренних дел.

7. Научно-техническому совету МВД России (Страшко В.П.) регулярно (один раз в год) заслушивать руководителей ТУ, ГИЦ, НИИСТ, ВНИИПО, других подразделений МВД России, МВД, ГУВД, УВД, УВДТ по вопросам внедрения типовых программно-технических средств информатизации.

8. ТУ (Калимулину Р.А.), ГИЦ (Лежикову Г.Л.) МВД России создать постоянно действующую рабочую группу из представителей ТУ, НИИСТ, ГИЦ, ГУГПС, ВНИИПО, ГУМТиВС, ФЭУ, а также отделов (групп, отделений) компьютеризации других подразделений МВД России. Поручить указанной группе коллегиальную разработку наиболее ответственных организационно-технических вопросов работы Инфонда и внедрения средств вычислительной техники в системе МВД России.

9. Ответственность за организацию исполнения приказа возложить на заместителя Министра генерал-лейтенанта внутренней службы Страшко В.П.

И.о. Министра генерал-полковник внутренней службы                                      Е.А.Абрамов

Приложение 1 к приказу МВД России от 10 июля 1995 года N 263

ПОЛОЖЕНИЕ О Едином территориально-распределенном информационном фонде программно-технических средств информатизации органов внутренних дел Российской Федерации

1. Общие положения

2. Состав Инфонда

3. Источники информации и абоненты

4. Порядок формирования и актуализации Инфонда

5. Правила заполнения регистрационной карты

6. Информационное обслуживание

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Единый территориально-распределенный информационный фонд программно-технических средств информатизации органов внутренних дел Российской Федерации (далее - "Инфонд") создается в целях объективной оценки качества выполненных в органах внутренних дел разработок и приобретаемых программных и аппаратных продуктов, подготовки и распространения рекомендаций по их использованию. Это позволит устранить имеющиеся недостатки, защитить интересы как потребителей, так и разработчиков программных продуктов, обеспечить широкий круг пользователей наиболее прогрессивными разработками.

1.2. Инфонд предназначен для:

сбора информации об используемых и разрабатываемых в органах внутренних дел Российской Федерации (далее - "органы внутренних дел) программных, аппаратных и информационных средствах, автоматизированных информационных системах (АИС), автоматизированных рабочих местах (АРМ), банках данных (БД),

интегрированных банках данных (ИБД), информационно-вычислительных сетях (ИВС);

централизованного приобретения программно-технических средств информатизации органов внутренних дел;

проведения оценки качества, подготовки заключений и рекомендаций о целесообразности использования органами внутренних дел завершенных разработок и планируемой к приобретению продукции;

накопления информации о результатах работы по оценке качества продукции;

проведения работы по отслеживанию состояния дел на рынке средств информатизации;

ведения справочной работы по массивам Инфонда в режиме вопрос-ответ, в том числе для информирования органов внутренних дел об эксплуатируемых, разрабатываемых, приобретенных и намеченных к покупке средств информатизации;

периодической инициативной подготовки и распространения информационных материалов в виде информационных бюллетеней;

распространения централизованно закупленных программно-технических средств информатизации.

1.3. Структура Инфонда состоит их трех частей, размещенных соответственно в ГИЦ, НИИСТ и ВНИИПО МВД России. В каждой из них накапливается информация по линии деятельности ГИЦ, ТУ, ГУГПС МВД России, в том числе:

в ГИЦ - о централизованных БД оперативно-справочного, розыскного и криминалистического назначения, ИВС общего пользования на базе действующих ИЦ МВД, ГУВД, УВД, УВДТ;

в НИИСТ - о специализированных территориально-распределенных автоматизированных системах (СТРАС), типовых локальных сетях, автоматизированных системах (АС) органов внутренних дел;

во ВНИИПО - об АС, ИВС и программных комплексах, создаваемых по линии ГУГПС МВД России.

1.4. Обеспечение функционирования Инфонда согласно настоящему Положению возлагается на созданные в структурах ГИЦ, НИИСТ и ВНИИПО МВД России специализированные подразделения по эксплуатации Инфонда. Деятельность подразделений по эксплуатации Инфонда финансируется за счет средств МВД России, выделяемых на эти цели.

2. СОСТАВ ИНФОНДА

Инфонд включает в себя:

массив учетно-регистрационных данных об используемых в органах внутренних дел и разрабатываемых программных, аппаратных и информационных средствах, банках данных и автоматизированных информационных системах, автоматизированных рабочих местах, интегрированных банках данных, информационно-вычислительных сетях;

массив сведений об отечественных и зарубежных разработках, которые могут быть адаптированы и использованы в интересах органов внутренних дел;

массив результатов оценки качества завершенных разработок, планируемой к приобретению и уже приобретенной продукции;

массив централизованно приобретенных средств информатизации органов внутренних дел;

массив данных о потребностях органов внутренних дел в средствах информатизации;

массив регистрационных данных о поступивших запросах органов внутренних дел и выданных рекомендациях;

фонд программно-аппаратных средств, разработанных органами внутренних дел.

3. ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ И АБОНЕНТЫ

Источниками информации и одновременно абонентами Инфонда являются органы внутренних дел Российской Федерации.

Абонентами Инфонда могут быть другие правоохранительные органы Российской Федерации, а также органы внутренних дел стран СНГ.

4. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ И АКТУАЛИЗАЦИИ ИНФОНДА

4.1. Информационные массивы Инфонда формируются на основании сведений, поступающих из органов внутренних дел, являющихся разработчиками или пользователями программно-технической продукции, а также иных организаций, имеющих отношение к созданию средств информатизации, непосредственно используемых в деятельности органов внутренних дел.

Органы управления и подразделения ГУГПС МВД России, в том числе научно-исследовательские учреждения и учебные заведения пожарно-технического профиля, представляют сведения во ВНИИПО МВД России.

Информационные центры МВД, ГУВД, УВД, УВДТ представляют сведения в ГИЦ МВД России.

Другие органы внутренних дел представляют сведения в НИИСТ МВД России.

При создании в органах внутренних дел самостоятельных информационных фондов аналогичного назначения по линиям соответствующих служб порядок их взаимодействия и Инфондом согласовывается с руководством подразделений по эксплуатации Инфонда.

Основным входным документом Инфонда является регистрационная карта (приложение 1), предназначенная для отражения исходных и корректирующих сведений. Регистрационная карта может использоваться для обращения органов внутренних дел с запросами к Инфонду.

4.2. Исходная и корректирующая информация, предназначенная для формирования и актуализации массива учетно-регистрационных данных об используемых в органах внутренних дел и разрабатываемых программных , аппаратных и информационных средствах, банках данных и автоматизированных системах, автоматизированных рабочих местах, интегрированных банках данных, информационно-вычислительных сетях, направляется из органов внутренних дел на бланках или в формате регистрационных карт с учетом терминологии словарей (приложение 2) и правил заполнения (раздел 5 Положения).

Представлению подлежит информация как о разработках, выполняемых силами органов внутренних дел, так и о программно-технической продукции, разрабатываемой в интересах органов внутренних дел другими организациями.

На данном этапе сбор и обработка секретной информации в Инфонде не предусматривается.

Основанием для представления исходной информации является:

начало разработки продукции (информация направляется в течение 10 дней с момента утверждения технического задания на разработку);

завершение разработки (информация направляется в течение 10 дней с момента сдачи разработанной продукции в эксплуатацию);

приобретение программно-технических средств (информация направляется в течение 10 дней с момента их приемки или установки).

На централизованно приобретенную продукцию учетно-регистрационная информация не представляется.

Корректирующая информация представляется в случае существенного изменения параметров разрабатываемой или используемой программно-технической продукции.

Информация направляется в подразделения по эксплуатации Инфонда по почте, телеграфу, факсу и информационно-вычислительным сетям.

4.3. Массив сведений об отечественных и зарубежных разработках, которые могут быть адаптированы и использованы в интересах органов внутренних дел, формируется сотрудниками подразделений по эксплуатации Инфонда на основании материалов, получаемых из организаций, пожелавших поместить в Инфонд информацию о средствах информатизации, владельцами (их представителями) которых они являются. Кроме того, массив включает сведения о централизованно приобретаемых программно-аппаратных средствах, а также сведения, получаемые в результате инициативной работы по анализу информации, имеющейся в Комитете при Президенте Российской Федерации по политике информатизации и аналогичных фондах других министерств.

Корректировка массива осуществляется сотрудниками подразделений по эксплуатации Инфонда.

4.4. Информационный массив результатов оценки качества завершенных разработок, планируемой к приобретению и уже приобретенной продукции формируется из заключений и рекомендаций о целесообразности использования программно-технических средств для информационного обслуживания деятельности органов внутренних дел.

4.5. Массив данных о потребностях органов внутренних дел в средствах информатизации формируется на основании поступающих в подразделения по эксплуатации Инфонда предложений органов внутренних дел по приобретению программно-технических средств, направляемых по почте, факсу или информационно-вычислительной сети в режиме электронной почты.

При удовлетворении указанных потребностей соответствующая информация со специальной отметкой хранится в Инфонде в течение года, а затем удаляется из состава массива.

4.6. Фонд централизованно приобретенных средств информатизации органов внутренних дел состоит из экземпляров различных версий и их оболочек, систем управления базами данных (СУБД), языков программирования, проблемно-ориентированной продукции и соответствующей документации. Централизованное приобретение средств информатизации осуществляется подразделениями по эксплуатации Инфонда на основании утвержденных предложений по договорам или путем оплаты счетов. Закупленная продукция предназначается для распространения в органах внутренних дел, а также формирования фонда централизованно приобретенных средств информации подразделениями по эксплуатации Инфонда.

4.7. Фонд программно-аппаратных средств, разработанных органами внутренних дел, должен содержать экземпляры средств информатизации, применяемых в органах внутренних дел, документацию и их демонстрационные версии.

5. ПРАВИЛА ЗАПОЛНЕНИЯ РЕГИСТРАЦИОННОЙ КАРТЫ

5.1. Общие требования.

5.1.1. Регистрационная карта (приложение 1 к настоящему Положению) имеет блочную структуру и включает в себя следующие разделы:

учетную информацию;

сведения об организации-разработчике программно-технической продукции;

характеристику программно-технической продукции;

ограничения по эксплуатации;

результаты испытаний программно-технической продукции и рекомендации по ее использованию в органах внутренних дел.

На каждое конкретное программно-техническое средство (эксплуатируемое, разрабатываемое и т.д.) заполняется одна регистрационная карта.

5.1.2. Заполнение регистрационных карт осуществляется путем вписывания в соответствующие поля необходимых значений реквизитов. Часть реквизитов регистрационной карты, предназначенных для фиксации формализуемой информации (реквизиты: 11, 21, 22, 25, 30, 31, 32, 33, 36, 41, 53), заполняется с помощью специальных словарей (приложение 2). При этом в регистрационную карту вписывается содержащееся в словаре требуемое значение реквизита. Если нужного значения не найдено, в регистрационную карту может быть вписано непредусмотренное ранее значение.

5.1.3. Реквизиты 03 "Дата заполнения карты", 11 "Тип организации разработчика", 21 "Тип продукции", 22 "Обобщенная характеристика", 23 "Полное наименование", 25 "Статус продукта" являются обязательными для заполнения. При их незаполнении регистрационные карты не принимаются и возвращаются в соответствующие органы внутренних дел.

При заполнении дат (реквизиты 03, 26, 52,55) арабскими цифрами через точку указываются требуемые число, месяц и две последние цифры года: чч.мм.гг.

5.1.4. В реквизиты 30,32 могут быть вписаны несколько значений, отображенных в соответствующих словарях. В этом случае требуемые значения перечисляются через запятую.

5.1.5. При заполнении текстовых реквизитов допускается использование общепринятых сокращений.

5.2. Правила заполнения блока "Учетная информация".

5.2.1. Реквизит 01 "Код информации" не заполняется.

5.2.2. В реквизите 02 записывается название одной из технологических операций: ввод, корректировка, поиск, удаление.

5.2.3. В реквизите 03 указывается дата заполнения регистрационной карты.

5.2.4. В реквизите 04 указывается наименование организации, представившей информацию.

5.2.5. Реквизит 05 "Наличие дополнительных материалов в Фонде" не заполняется.

5.3. Правила заполнения блока "Характеристика организации-разработчика".

5.3.1. Реквизит 11 заполняется с помощью словаря "Тип организации-разработчика".

5.3.2. В реквизите 12 записывается полное наименование организации-разработчика, а также (при наличии)его сокращенное наименование.

5.3.3. Реквизит 13 "Код организации-разработчика" заполняется в соответствии с "Классификатором органов внутренних дел" только в том случае, если организацией-разработчиком являются органы внутренних дел. При отсутствии указанного классификатора реквизит не заполняется.

5.3.4. В реквизите 14 записывается полный почтовый адрес организации-разработчика.

5.3.5. В реквизите 15 проставляется номер телефона организации-разработчика. При наличии телеграфа и факса в реквизитах 16 и 17 записываются их условное наименование и номер.

5.3.6. В реквизите 18 указываются полные банковские реквизиты организации-разработчика.

5.4. Правила заполнения блока "Характеристика программно-технической продукции".

5.4.1. Реквизиты 21 и 22 заполняются с помощью словарей "Тип продукции" и "Обобщенная характеристика".

5.4.2. В реквизите 23 указывается полное наименование продукции.

5.4.3. В реквизите 24 заглавными буквами указывается условное или сокращенное наименование продукции без кавычек (например: КОМАНДИРОВКА, АИС-СК, ДЕЖУРНАЯ ЧАСТЬ, FLINT).

5.4.4. Реквизит 25 заполняется с помощью словаря "Статус продукта".

5.4.5. В реквизите 26 указывается дата приобретения продукции.

5.4.6. В реквизите 27 проставляются две последние цифры года сдачи продукции в эксплуатацию. 5.4.7. В реквизите 28 "Используемые прог-

раммные средства" при заполнении карты на прикладную продукцию (АРМов, АИС и т.д.) указывается

наименование программных средств, используемых для их реализации (например, GLARION, СУБД PARADOX).

5.4.8. В реквизите 29 приводится краткое описание продукции.

5.4.9. Реквизиты 30, 31, 32 и 33 заполняются с помощью словарей "Сфера применения", "Уровень функционирования", "В интересах службы", "Условия приобретения".

5.4.10. В реквизите 34 "Цена" проставляется стоимость продукции на момент заполнения регистрационной карты в рублях или в долларах США. Если продукция была приобретена на другую валюту, то ее стоимость приводится в пересчете на на доллары США (например: 15000 руб., 750 $).

5.4.11. В реквизите 35 записываются основные параметры , характеризующие технические возможности продукции.

5.4.12. Реквизит 36 заполняется с помощью словаря "Наличие защиты данных".

5.5. Правила заполнения блока "Ограничения по эксплуатации".

5.5.1. Реквизит 41 заполняется с помощью словаря "Тип ЭВМ".

5.5.2. В реквизите 42 указывается наименование операционной системы.

5.5.3. В реквизите 43 указывается минимальный требуемый объем оперативной памяти в килобайтах, а в реквизите 44 - минимальный требуемый объем внешней памяти в мегабайтах.

5.5.4. В реквизите 45 "Наличие среды" записывается "да" или "нет".

5.5.5. В реквизите 46 в зависимости от возможности работы программн о-технической продукции в сети записывается "да" или "нет".

5.5.6. В реквизите 47 "Наименование сети" указывается наименование сети, а также ее версия. Реквизит обязателен к заполнению, если в реквизите 46 проставлена запись "да".

5.6. Правила заполнения блока "Результаты испытаний".

5.6.1. В реквизите 51 записывается номер акта о проведении ведомственных испытаний программно-технической продукции, то есть испытаний, организованных подразделением по эксплуатации Инфонда, если они проводились.

5.6.2. В реквизите 52 указывается дата проведения ведомственных испытаний.

5.6.3. Реквизит 53 заполняется в соответствии со словарем "Результаты испытаний".

5.6.4. Если продукция проходила государственную сертификацию, в реквизите 54 указывается номер выданного сертификата, в реквизите 55 - дата выдачи, в реквизите 56 - наименование органа, выдавшего сертификат.

5.6.5. В реквизите 57 в зависимости от наличия информации в Комитете при Президенте Российской Федерации по политике информатизации проставляется "да" или "нет".

5.6.6. В реквизите 58 указывается наименование органов внутренних дел, в которых внедрена продукция.

6. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

6.1. Информационное обслуживание органов внутренних дел осуществляется ка по разовым запросам, так и в инициативном порядке путем периодической подготовки и выпуска информационных бюллетеней.

Кроме того, накопленные в Инфонде учетно-регистрационные сведения при необходимости могут направляться в органы внутренних дел.

6.2. Запросы органов внутренних дел направляются в подразделения по эксплуатации Инфонда по почте, факсу или сети в режиме электронной почты. Аналогичные каналы связи используются для передачи ответов на вопросы. Срочные запросы могут быть переданы по телефону в виде телефонограмм.

6.3. Ответы на запросы подготавливаются и направляются абонентам в течение 4 дней с момента получения запроса, на срочные - в течение суток.

6.4. Информация о поступивших запросах и выданных ответах фиксируется в подразделениях по эксплуатации Инфонда и хранится в соответствующем массиве в течение года.

6.5. Для оценки состояния дел в области информатизации органов внутренних дел подразделениями по эксплуатации Инфонда подготавливаются соответствующие аналитические справки.

6.6. В информационный бюллетень включаются:

- информация о перспективных разработках органов внутренних дел;

- сведения о централизованно приобретаемых средствах информатизации;

- иная информация.

Бюллетень может выпускаться по мере накопления материалов, но не реже одного раза в год.

Приложение 1 к Положению

РЕГИСТРАЦИОННАЯ КАРТА

Учетная иннформация.

01 Код информации (не заполняется)_______
02 Код операции (ввод, корректировка, поиск, удаление)___
03 Дата заполнения карты_______
04 Организация, представившая информацию_
05 Наличие дополнительных материалов о Фонде____________________
Характеристика организации-разработчика.
11 Тип организации-разработчика (словарь)_______________________
12 Наименование организации-разработчика________________________
13 Код организации-разработчика_________________________________
14 Адрес организации-разработчтка_______________________________
15 Телефон______________________________________________________
16 Телеграф_____________________________________________________
17 Факс_________________________________________________________
18 Банковские реквизиты_________________________________________
Характеристики программно-технической продукции.
21 Тип продукции (словарь)______________________________________
22 Обобщенная характеристика____________________________________
23 Полное наименование__________________________________________
24 Условное наименование________________________________________
25 Статус продукта (словарь)____________________________________
26 Дата приобретения____________________________________________
27 Год сдачи в эксплуатацию_____________________________________
28 Используемые программные средства____________________________
29 Краткое описание_____________________________________________
30 Сфера применения (словарь)___________________________________
31 Уровень функционирования (словарь)___________________________
32 В интересах службы (словарь)_________________________________
33 Условия приобретения (словарь)_______________________________
34 Цена (на момент заполнения карты)____________________________(руб/$)
35 Технические параметры функционирования_______________________
36 Наличие защиты данных (словарь)
37 Ограничения по эксплуатации.
38 Тип ЭВМ (словарь)____________________________________________
39 Операционная система_________________________________________
40 Минимальный объем оперативной памяти_________________________
41 Минимальный объем внешней памяти_____________________________
42 Необходимость среды (да/нет)_________________________________
43 Наименование сети_____________________________________________
44 Результаты испытаний.
45 Акт о проведении ведомственных испытаний_____________________
46 Дата проведения ведомственных испытаний______________________
47 Результаты испытаний (словарь)_______________________________
48 Сертификат___________________________________________________
49 Дата сертификации____________________________________________
50 Кем выдан____________________________________________________
51 Наличие информации в Комитете при Президенте РФ по политике информатизации (да/нет)______________________________________
52 Где внедрено_________________________________________________

Приложение 2 к Положению

ПЕРЕЧЕНЬ СЛОВАРЕЙ

11 Тип организации разработчика ОВД РФ  ОВД СНГ  ПРЕДПРИЯТИЕ РФ   ПРЕДПРИЯТИЕ СНГ  ИНОСТРАННЫЕ   СОВМЕСТНЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
25 Статус продукта САМОСТОЯТ. ПРИОБРЕТЕНИЕ ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ ЗАКУПКА ПЛАНИРУЕТСЯ ПРИОБРЕТЕНИЕ САМОСТОЯТ. РАЗРАБОТАН РАЗРАБАТЫВАЕТСЯ ПЛАНИРУЕТСЯ К РАЗРАБОТКЕ
21 Тип продукции. ОБЩЕСИСТЕМНАЯ  ПРИКЛАДНАЯ
  Сфера применения ОПЕРАТ.-РОЗЫСКНЫЕ ЗАДАЧИ  ИНФОРМ.-СПРАВОЧНЫЕ ЗАДАЧИ СТАТИСТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ КРИМИНАЛИСТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ ОС    ПЛАНОВО-ЭКОНОМИЧ. ЗАДАЧИ ОБОЛОЧКА ДЛЯ ОС
22 Обобщенная характеристика. УТИЛИТА АРХИВАТОР ЗНАКОГЕНЕРАТОР ЯЗЫК ПРОГРАММИРОВАНИЯ ТЕКСТОВЫЙ РЕДАКТОР ГРАФИЧЕСКИЙ РЕДАКТОР 
31 Уровень функционирования НА ВСЕХ УРОВНЯХ НА УРОВНЕ МВД РФ НА УРОВНЕ МВД, УВД НА УРОВНЕ ГРОВД ТАБЛИЧНЫЙ ПРОЦЕССОР СУБД ППП ИНТЕГРИРОВАН. ПС АМ МО  ПОДДЕРЖКИ СЕТИ АРМ ПРИКЛАДНАЯ ПРОГРАММА ПВС ИНФОРМ.-ПОИСКОВАЯ (СПРАВ.) СИСТЕМА СТАТИСТ. СИСТЕМА БАНК ДАННЫХ ЛВС РЕГИОНАЛЬНАЯ ИВС ГЛОБАЛЬНАЯ ИВС
32 В интересах службы ГУКВВ ГУУР ГУЭП  ГУОП УНОН ОПУ УОТМ  ГУООП ГУГАИ ГУВДТ 8ГУ ГУВО ЭКЦ ГУИН  СК ГУГПС ШТАБ ЦОС УПО УМС ГИЦ ГУК ВМУ  ПХУ ФЭУ КРУ  УСП НИИ УЧЕБН. ЗАВЕД.
36 Наличие защиты данных. ЗАЩИТЫ НЕТ ПАРОЛЬ АППАРАТНАЯ ПРОГРАММНАЯ
41 Тип ЭВМ ПЭВМ IBM-СОВМЕСТИМАЯ ПЭВМ IBM-НЕСОВМЕСТИМАЯ СМ ЭВМ ЕС ЭВМ VAX-СОВМЕСТИМАЯ КОМБИНИРОВАННАЯ SIEMENS-СОВМЕСТИМАЯ Др. (в т.ч. импортные)
53 Результаты испытаний. РЕКОМЕНДУЕТСЯ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ТРЕБУЕТСЯ ДОРАБОТКА НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ К РАСПРОСТРАНЕНИЮ

Приложение 2 к приказу МВД России от 10 июля 1995 года N 263

ПРЕЧЕНЬ ТИПОВЫХ ОБЩЕСИСТЕМНЫХ И ПРИКЛАДНЫХ ПРОГРАММНЫХ СРЕДСТВ

1. Прикладные программные средства.

Интегрированный банк данных коллективного пользования задач оперативно-розыскного значения - "ИБД".

Автоматизированная информационно-справочная система обработки статистической информации - "Уголовная статистика".

Инструментальное средство сотрудника информационного центра - АИСС "Картотека".

Автоматизированное рабочее место - АРМ "Коллегия".

Автоматизированное рабочее место сотрудника Аппарата Министра - АРМ "Приказ".

Программно-аппаратное средство сотрудника паспортно-визовой службы - АРМ "Загранпаспорт".

АРМ сотрудника картотечного учета ЦПВИС.

Автоматизированное рабочее место инспектора отдела кадров АРМ "Кадры-ПВС".

Автоматизированная информационно-справочная система регистрации контроля за исполнением документов и распоряжений руководства Министерства - АИСС "Секретариат контроль".

Автоматизированная информационно-справочная система регистрации нормативных актов - АИСС "Нормативный акт".

Автоматизированная информационно-справочная система ведомственных поликлиник и учреждений санаторно-курортного обслуживания -АИСС "Поликлиника".

Комплекс автоматизированных рабочих мест типовой региональной АИС службы тылового обеспечения - АИС "Тыл":

- работника расчетного отделения Централизованной бухгалтерии (ЦБ) при УВД - АРМ "ЦБ";

- главного бухгалтера ЦБ при УВД - АРМ "Главбух";

- инспектора отдела кадров - АРМ "Кадры";

- инспектора вещевой группы - АРМ "Вещевка";

- работника автохозяйства при ХОЗО - АРМ "Авто";

- сотрудника технического отдела - АРМ "Техника".

Автоматизированная информационная система прогнозирования и оценки последствий чрезвычайных ситуаций при авариях на химически опасных объектах и АЭС - АИСС "Авария":

- расчет химической обстановки при разрушении объектов, содержащих сильно действующие ядовитые вещества - АИС "Авария-Х";

- расчет радиационной обстановки при разрушении атомных электростанций - АИС "Авария-Р".

Автоматизированная информационная система прогнозирования и оценки радиационной обстаноки -АИС "Спектр-гамма".

Автоматизированная информационная система данных о наличии защитных сооружений - АИС "Статистика ЧС".

Автоматизированная информационная система справочных данных, необходимых при ликвидации аварийных ситуаций с химически опасными веществами - АИС "Картотека".

Автоматизированная информационная система оценки оперативной обстановки и прогнозирования дальнейшего развития чрезвычайных ситуаций - АИС "ГУООП ЧС".

Автоматизированная информационная система обработки оперативной информации подразделений уголовного розыска - АИС "УР-ОИ".

Автоматизированная информационная система данных о состоянии сил и средств гражданской обороны - АИС "Спектр-альфа".

Ведомственная информационно-вычислительная сеть (ИВС) - "Сеть МВД".

Автоматизированный банк данных об используемых и разрабатываемых в ОВД аппаратных и информационных средств, банках данных, автоматизированных интерфейсных системах, автоматизированных рабочих местах, информационно-вычислительных сетях - "БД-Инфо".

Комплекс автоматизированных информационных систем отбора, обработки, хранения и выдачи сведений, поступающих в дежурные части - АИС "Дежурная часть".

Автоматизированная информационная система обработки учетно-отчетных данных экспертно-криминалистических подразделений - АИС "Делопроизводство эксперта":

- автоматизированный журнал участия работников экспертно-криминалистических подразделений в качестве специалистов в осмотрах мест происшествий - АИС "Осмотр".

- автоматизированный журнал регистрации участия работников экспертно-криминалистических подразделения в следственных действиях - "НТСМ";

- объединенный автоматизированный журнал регистрации материалов, поступивших на экспертизу и исследования, и автоматизированный журнал регистрации проводимых экспертиз и исследований - АИС "Материалы экспертиз";

- автоматизированный журнал регистрации фоторабот и расхода материалов - АИС "Фотоработы";

- автоматизированная картотека учета технических средств, их состояние и передачи материально ответственным лицам - АИС "Технические средства";

- автоматизированный журнал регистрации напрпвленных в ЭКП вещественных доказательств - АИС "Вещдок".

Автоматизированная информационная система сбора, хранения, обработки и выдачи сведений о преступных посягательствах на грузы ж/д транспорта - АИС "Грузы-Ж/Д".

Автоматизированная информационная система комплексной обработки данных в интересах подразделений ГРОВД - АИС "ГРОВД".

Автоматизированное рабочее место сотрудника уголовного розыска органов внутренних дел на транспорте - АРМ "ОУР".

Автоматизированное рабочее место учета первичных документов уголовной статистики - АРМ "Рабочее место статистика ГРОВД".

Автоматизированный банк специальной информации в интересах подразделений криминальной милиции - "АБД-СИ".

Автоматизированная информационная система регистрационно-экзаменационных подразделений ГАИ - АИС "РЭП ГАИ".

Автоматизированное рабочее место нормативно-технического работника (Требования пожарной безопасности в строительстве) - АРМ "НТР v.01, v.02. PETROL".

Автоматизированное рабочее место нормативно-технического работника (Требования пожарной безопасности в строительстве) - АРМ "НТР v.01, v.02. EXPERT".

Автоматизированное рабочее место нормативно-технического работника (Требования пожарной безопасности в строительстве) - АРМ "НТР v.01, v.02. VENTIL".

Автоматизированная документально-фактографическая система. Информационно-поисковая система. АДФС-ИПС "Требования ПБ В строительстве".

Программный комплекс "Лицензия" - АРМ "Лицензирование".

АРМ "Испытания".

Программа "Отбор".

Программа "Социально-психологический климат".

Программа "Готовность".

Программное средство - Автоматизированная система по информационному обеспечению РТП при тушении пожаров в резервуарах "Резервуар".

Программное средство - Автоматизированная система по расчету интенсивности подачи пенных средств "Пена".

АРМ "Бухгалтер" (бухгалтерия, экономика, статистика БЭСТ).

Программа "Заработная плата".

АРМ "Диспетчер ЦУСС" v.3.0 (многопользовательская модификация с расширенными функциональными возможностями).

АРМ "Диспетчер ЦУСС" v.3.1 (добавлен АРМ "Привлечение сил и средств" v.1.0).

Программный комплекс "Дежурная служба пожаротушения" - ДСПТ Расчет рукавных линий.

Программный комплекс "Дежурная служба пожаротушения" - ДСПТ Расчет сил и средств.

АРМ "Руководитель".

Программный комплекс "Радио" (Учет радиосредств).

Программный комплекс "Вещевое довольствие".

Программный комплекс "Сильнодействующие и ядовитые вещества" - СДЯВ v.01(ИРИС).

Программный комплекс "Сильнодействующие и ядовитые вещества" - СДЯВ v.02(ИНТЕРЭКСПЕРТ)(ВХОДИТ В арм "Дежурный ГУГПС").

Автоматизированная информацирнная система "Современные средства обеспечения пожаровзрывобезопасности и ведения аварийно-спасательных работ" - АИС ПВБ v2.03.

Прикладная программа - Расчет основных показателей пожаровзрывоопасности веществ и материалов. Расчетные методы.

Банк данных по показателям пожаровзрывоопасности веществ и материалов и средствам их тушения v.01, v.02 HIFEX Bank v.2.0.

Программное средство "Программа расчета огнестойкости несущих конструкций метрополитена "ТЮБИНГ".

АРМ Государственного пожарного надзора инспектора - АРМ "ГПН".

2. Системы управления базами данных и инструментальные средства:

ORACLE, PICK/SB+, БИНАР, КРОНОС, ФЛИНТ.

Операционные системы:

NIX, SINIX, MS DOS, OC Novell DOS.


Кстати:
salatik.net
Гладкоствольное оружие бу на http://guns.club.
leichman.ru

-
Ramblers Top100Ramblers Top100 СПРАВОЧНИК ПРОЕКТАНТА. Проектирование систем безопасности.