О сайте | Контакты Реклама на 0-1.ru 
  Все о пожарной безопасности
 0-1.ru   СПРАВОЧНИК  ОБСУЖДЕНИЯ  СТАТЬИ  ЗАКОНЫ  МАГАЗИН  ЦЕНЫ  ПОИСК
 Служба  ПТВ и СИЗ  СПЗ  Документация  Прочее  ГОЧС  Социалка  Лицензии и СРО  АРХИВ 
 
Авторизация  Регистрация НОВОГО пользователя 
Пользователь:   Забыли пароль? 
Пароль: 
Поиск по текущим дискуссиям:
До начала работы гляньте:
Новые Дискуссии - инструкция по эксплуатации.
Огнетушители с ДОСТАВКОЙ!! здесь могла быть ваша реклама Огнетушители с ДОСТАВКОЙ!!
Перейти в раздел
Создать НОВУЮ ВЕТКУ обсуждений в этом разделе
 

О грядущей реформе в МЧС России

[Прочее]   

 последняя В обсужденнии 6 реплик


[15.02.2018 17:30:03]
 Коллеги, только что увидел новость на сайте МЧСник, я в шоке!!!

http://mchsnik.ru/news/166-o-grjadus...




[Ну ну.. только увидел? Сам написал (разместил) и через 5 минут уже спамишь другие сайты? Не люблю разводок....= Админ]


[15.02.2018 18:03:27]
 Недавно МЧС заявило о том, что использование оружия массового поражения почти исключено. Преимущественно будут точечные удары по важным обьектамобъектам и диверсии. Учитыя это ГО целесообразнее передать в Росгвардию, т.к. территориальная оборона ближе к ГО.
НСОБ возможно будет идеологом пож аудита, но не осуществлять надзор.


[15.02.2018 18:09:40]
 Куда отойдёт Специальная пожарная охрана и Спецупо?Что будет с пожарной профилактикой?
Linage

[15.02.2018 18:22:00]
 Все это не подтвержденные глупости, гр. Пучков может быть и потеряет свою должность, но МЧС России так глубоко реформироваться не будет. Необходимо немного подождать, все будет хорошо и все наладится


[15.02.2018 19:18:30]
 Эти слухи уже давно по Интернету летают..
Lokos

[15.02.2018 20:46:12]
 К сожалению (инфа из достоверных источников) МЧС не дотянет до конца 2018 года, жаль если распогонят пожарный надзор так как это отразится на зарплате и соответственно .......Смутные времена, хороших новостей мало..
Linage

[15.02.2018 20:54:17]
 Друзья мои, больше вопросов, чем ответов, поживем-увидим! А так конечно хорошего мало, некогда совершенное и мощное министерство на грани исчезновения!!!


[15.02.2018 21:16:38]
 в армию пойдем. поживем посмотрим


[15.02.2018 22:03:48]
 Коротко о главном:
2015 – министр неадекватен, не соответствует должности вот, вот снимут, а там и под суд! Пожарную охрану в отдельное министерство им. Гр. Шарикова, всем по 40к зарплаты кучу премии и в честь пожарной охраны целый год каждый день пожарной охраны чередуя со днем советской пожарной охраны.
2016 – министр неадекватен, не соответствует должности вот, вот снимут, а там и под суд!
Пожарную охрану передать в мвд, всем пожарным выдать «гаишную» палочку, чтобы сами на жизнь зарабатывали, всем пожарным погоны и зарплату в 40к и кучу премии и выслуги!
2017 – министр неадекватен, не соответствует должности вот, вот снимут, а там и под суд!
Пожарную охрану передать в МО всем пожарным выдать по автомату, а кому не хватит выдать саперные лопаты, всем пожарным погоны и зарплату в 40к и кучу премии и выслуги!
2018 – министр неадекватен, не соответствует должности вот, вот снимут, а там и под суд!
Пожарную охрану передать в нац. Гвардию всем пожарным выдать по резиновой дубинке, чтобы школьников разгонять на митингах, зарплату в 40к и кучу премии и выслуги!
Прогноз на 2019:
Министр неадекватен, не соответствует должности вот, вот снимут, а там и под суд!
Пожарную охрану передать в недавно образованные космические войска, всем пожарным выдать по ручной обезьянке, чтобы хоть кто-то в пожарной охране в процессе эволюции стал бы похожим на человека.


[15.02.2018 22:15:26]
 Самолет АН-148 упал и сразу же губернатор Московской области Васильев сказал по ТВ, что поисковыми работами всю ночь будет заниматься Росгвардия. Про МЧС - молчок. Затем с места аварии фото и видео, так разгребают ребята в форме Росгвардии. МЧС, если и были там, то мизер. Те, ликвидацию последствий ЧС по факту, уже осуществляет Росгвардия. Считаю, что у МЧС нет будущего и решения по нему уже приняты. Осталось дождаться выборов президента и всех разгонят.
У нас многие уже присматривают себе новую работу.


[15.02.2018 22:27:59]
 Так зато Начальнику ГУ МЧС России по Московской области Полетыкину С. только месяц назад вторую генеральскую звезду жаловали.


[15.02.2018 22:31:37]
 Так то разгон погонников - мероприятие дорогостоящее (особенно военные), скорее всего плавно переведут в РГ и МО, а там потихоньку будут утилизировать.

Lokos - откуда инфа, если не секрет?)

в ЦА все тихо. Как сидели ровно на 5ой точке так и сидят. Но у них там все льготы все уже наслуженны.



[15.02.2018 22:55:12]
 Lokos (ифа из таких же достоверных источников)) в 2018 году МЧС разносить не будут ввиду отсутствия денег в бюджете на проведение онных операций...
Linage

[15.02.2018 23:01:43]
 Пусть Губернатор что хочет говорит, а по федеральному каналу сразу сказали и показали, что идет специальный отряд МЧС который используют только в особых сложных случаях и им предстоит работать здесь всю ночь.....
Жду чего-то

[16.02.2018 9:31:18]
 Соглашусь с mazafakOFF. Если передадут, то постепенно будут распогонивать всех. В РГ предусмотрена в перспективе только военная служба, так что нам военные погоны никто не предложит. Это вполне укладывается в концепцию экономии бюджетных средств и оптимизации, которая прописана в той же программе ПБ 2030.
Свои

[16.02.2018 10:02:18]
 Огненный волк ® [15.02.2018 22:15:26]
"Самолет АН-148 упал и сразу же губернатор Московской области Васильев сказал..."


Васильев?! Губернатор МО?! Я что-то пропустил... ))) А куда Воробьева дели?!


[17.02.2018 16:30:42]
 Зря вы так гоните на ПВА, сами бы порулили бы такой махиной. Много мы и не знаем.


[17.02.2018 20:31:00]
 Не можешь рулить - нечего было лезть


[17.02.2018 23:07:26]
 А как туда залезть-то, может подскажешь? Я прям уже сегодня готов.


[18.02.2018 8:49:31]
 Доброго времени суток.

Информация в посте mazafakOFF ® [15.02.2018 22:31:37] похожа на правду.

Сейчас начнется подготовка общественного мнения о том, что перевод необходим. По сути, она уже начата. Вот как это выглядит.

17.02.2018 г. в одной из региональных новостных лент публикуется статья под заголовком: "Росгвардейцы потушили ночной пожар в магазине", где сообщается, что в Саратовской области сотрудники Росгвардии предотвратили крупный пожар в магазине до приезда сотрудников МЧС.

Об этом пресс-служба Росгвардии сообщает следующее: "Вызвав пожарный расчет и связавшись с собственником торгового объекта, не теряя времени, сотрудники Росгвардии самостоятельно приняли меры к тушению пожара. Обнаружив источник возгорания, экипаж вневедомственной охраны обесточил магазин и потушил пламя". И две фотографии героев.
В догонку - письмо в адрес начальника территориального управления Росгвардии владелицы магазина с выражением слов признательности за проявленную работу и профессионализм сотрудников.
http://www.vzsar.ru/news/2018/02/17/...
http://sarnovosti.ru/news.php?ID=86380

17.02.2017 г. официальный сайт ФСВНГ сообщил, что сотрудники Росгвардии спасли из ледяной воды трех утопающих, провалившихся под лед на Москва-реке.
Сотрудник вневедомственной охраны Главного управления Росгвардии по г. Москве старший сержант полиции Жиголенков, который в этот момент обходил территорию своего поста, услышал крики о помощи. Он сразу же доложил о случившемся в дежурную часть и бросился на помощь утопающим. Вскоре ему на помощь прибыли еще пятеро сослуживцев. При помощи веревки и спасательного круга троих мужчин удалось вытащить из ледяной воды.

Спасенных передали бригаде скорой помощи.
http://rosgvard.ru/ru/news/article/s...
Никакого МЧС также не потребовалось.

14.02.2017 г. в Нефтекамске Росгвардейцы вынесли четверых детей из горящей квартиры. Теперь цитата: "Пока пожарные разматывали шланги, сотрудники Росгвардии бросились к горящей квартире – по словам соседей, там проживала многодетная семья. На стук никто не ответил, а дым стремительно прибавлялся – медлить было нельзя. Старший группы задержания сержант Ильдус Зараев выбил дверь и ворвался в квартиру, где обнаружил четверых детей от двух до восьми лет, спящих в своих кроватках. Взрослых дома не оказалось.
Росгвардейцы завернули малышей в одеяла, вынесли их из опасного места и усадили в служебную автомашину. После этого совместно со спасателями продолжили эвакуацию жильцов."
http://rosgvard.ru/ru/news/article/v...

Ну и как вам фраза : "пока пожарные разматывали шланги..."?

06.02.2017 г. в Уфе сотрудники Росгвардии спасли четверых взрослых и ребенка из горящего дома. Заметили пожар, сообщили, спасли людей. Пожарные приехали в течение 10 минут и ликвидировали возгорание.Хозяева выразили благодарность росгвардейцам за решительные и оперативные действия, благодаря которым удалось избежать жертв.
http://rosgvard.ru/ru/news/article/v...

Собственных комментариев по видению изложенной ситуации добавлять не вижу смысла, все и так предельно понятно...

А мы все сидим и ждем. То пока дадут премию то к Дню спасателя, то по итогам года. Особо переживаем за премию на пивасик к 23 февраля...
Siberian ®

[18.02.2018 11:52:41]
 Такое часто было, что нас на иушение ночных пожаров вызывали сотрудники ОВО то есть УВО, патрульные которые дежурят потрулируя улицы, и народ будили и вытаскивали, сколько раз такое было. Теперь УВО( УПРАВЛЕНИЕ ВНЕВЕДОМСТВЕННОЙ ОХРАНЫ В РОСГВАРДИИ) Так что не надо смуту вводить, поживем посмотрим.Сейчас денег нет в бюджете на переводы в другие ведомства, хотя через год или два все возможно...


[18.02.2018 21:59:56]
 Откуда вы знаете сколько и у кого денег...?


[19.02.2018 0:35:04]
 Незаметно разве - что гроший немае) печатаем рапорта на черновичкаХ) Моет и не будут тянуть резину до завершения ЧФ2018. После выборов начнут.


[19.02.2018 0:57:33]
 По секрету - всему свету: в РГ и МО тоже с монями напряги. В РГ денег не хватило чтоб спецуру ментовскую (ОМОН, СОБР) всю перевести с внутренней службы на военку, хотя визга много было изначально.
В МО также не все чики-пыки (уже налицо передел бабла, подставляют конкурентов (Вагу подставили), кормовая база сокращается...
Им еще не хватало левых клоунов с погонами..
Вижу Министерство через год - уже на 90% гражданским и урезанным.
Siberian ®

[19.02.2018 5:28:38]
 Вернее всего сокрощение еще проведут в течении этого года, и со следующего финансового года......


[19.02.2018 7:02:41]
 Доброго времени суток.

В отношении фразы "Сейчас денег нет в бюджете на переводы в другие ведомства".

Коллеги, вспомните новейшую историю, постарайтесь быть объективными и посмотрите правде в глаза.

Итак, 2002 год. Президент России указом от 09.11.2001 № 1309 постановил преобразовать Государственную противопожарную службу МВД в Государственную противопожарную службу МЧС. В результате реформы в начале 2002 года 278 тысяч сотрудников ГПС «влились» в дружный коллектив МЧС. Никаких изменений в закон о бюджете не потребовался. А нашивки на боевках на надписями "Пожарная охрана" уже потом перешили...

2016 год. Ликвидация ФМС и ФСКН. Указ Президента РФ от 05.04.2016 №156 и привет. Функции переданы МВД. Подробностей о ликвидации предостаточно, можно посмотреть, как вариант, здесь статья:"Ликвидация ФСКН: судьбы и факты"
http://ruskline.ru/analitika/2017/04...

2016 год. Ликвидация Росграницы. Указ Президента РФ от 02.02.2016 N40 и функции Росграницы переданы Министерству транспорта РФ.
Все. Без ущерба для бюджета.

2016 год. Ликвидация Росфиннадзора. Указ Президента РФ от 02.02.2016 № 41 предусматривает слияние Росфиннадзора и Федерального казначейства, после чего функции валютного контроля распределяются между налоговой и таможенной службами.
Как подчеркнул премьер-министр Д.А. Медведев, это объединение призвано сделать более компактной систему финансово-контрольных и надзорных органов, входящих в Минфин.

Ну и, собственно, создание и формирование ФСВНГ. Создана Указом Президента РФ от 05.04.2016 № 157. В состав вошли внутренние войска, органы управления и подразделения МВД России по госконтролю в сфере оборота оружия, частной охранной деятельности, отряды СОБР и ОМОН территориальных органов внутренних дел, Центр специального назначения сил оперативного реагирования и авиации МВД России и авиаподразделения министерства, ФГУП «Охрана».

Обзорно. В РФ на протяжении более 12 лет функционирует система федеральных органов исполнительной власти, установленная Указом Президента Российской Федерации от 09.03.2004 N 314 "О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти", которая подразумевала создание федеральных министерств, федеральных агентств и федеральных служб вместо действовавших ранее государственных комитетов, федеральных комиссий, российских агентств, федеральных надзоров и государственных комиссий. За период 2004 - 2016 гг. было принято 53 указа Президента Российской Федерации, так или иначе видоизменяющих систему и структуру органов исполнительной власти. Органы исполнительной власти создаются, упраздняются, присоединяются, объединяются, преобразовываются, переименовываются, изменяют свою подведомственность.

В 2018 году предполагается продолжить работу по совершенствованию структуры ФОИВ.

В заключение предлагаю вашему вниманию со статью в РБК, где говорится, что в 2018 году федеральные органы сократят предельную численность своих работников и смогут тратить сэкономленные зарплаты на премии.
https://www.rbc.ru/economics/08/01/2...


[19.02.2018 7:10:57]
 P.S. Для полноты картины.

Самым насыщенным с точки зрения внесения изменения в структуру органов исполнительной власти (после реформы 2004 года) стал 2008 год - было принято 8 указов Президента Российской Федерации, предусматривающих в совокупности порядка 60 различных изменений.
В 2008 году Президентом РФ был Медведев Д.А.
Петя

[19.02.2018 23:26:26]
 Ребят не теряйте времени на угадайку , после выборов в течении двух недель. Все будет ясно кого куда


[21.02.2018 11:01:53]
 Петя
ОТКУДА ИНФА ПРО 2 НЕДЕЛИ ПОСЛЕ ВЫБОРОВ?
так то еще и инаугурация будет в мае, а потом и ЧФ на носу.
По логике - с августа
Петя

[21.02.2018 15:32:44]
 Через две недели по закону правительство в отставку и руководители становится исполняющим обязанности
Петя

[21.02.2018 15:34:17]
 Правительство к стати может в полном составе и остаться просто предпосылки можно понять только после выборов , а сейчас это все выдумки


[26.02.2018 13:24:09]
 Ну, что там слышно про перевод пожарно-спасательных формирований в Росгвардию? Есть, что-нибудь? Общался со знакомым с Москвы говорит уже есть НПА в этом направлении. Не знаю правда, нет.
ИМХО

[26.02.2018 13:38:19]
 Говорят, в ближайшее время всё решится. Есть большая вероятность встретить лето в ином ведомстве. Учитывая внезапное требование закрывать по некоторым направлениям квартал без марта, можно предположить, что до апреля МЧС может не дожить. Решение в верхах, говорят, принято, но могут ещё переиграть обратно.
Петя

[26.02.2018 13:44:16]
 Работали и работайте в мчс , что бегать?
Петя

[26.02.2018 13:45:36]
 С переходом в мчс , хоть выходные появились


[26.02.2018 13:50:17]
 Как работать, если не знаешь, что завтра будет!
ИМХО

[26.02.2018 13:58:12]
 Для рядовых пожарных, я думаю, в любом случае мало что изменится. Если не будет жёсткой переаттестации. Куда денут центральный аппарат не ясно. В Советском союзе был "Главк" по пожарке в МВД и был он гораздо компактнее центрального аппарата сейчас.
01гпн01

[26.02.2018 16:08:03]
 Разговаривал с товарищем из Москвы, учится на фрк в академии, после окончания точно возвращается в июле в родное ГУ. Про переводы в росгвардию на уровне слухов ОБС.
Виктор Сухоруков

[26.02.2018 16:26:27]
 для ПО: -Как работать, если не знаешь, что завтра будет!...
привыкайте, вы в России живете, здесь длинные прогнозы не работают...все меняется стремительно быстро...))
Петя

[26.02.2018 16:57:41]
 Зачем вам политиче кие моменты. Просто делайте свою работу, а обревиатура не принципиальна.
кнехт

[26.02.2018 20:41:25]
 Как-то работать, в погонах или без есть разница


[26.02.2018 20:56:20]
 вот мы уже с 2012 года без погон работаем.... Ниче.. живем как то...


[27.02.2018 5:45:55]
 Без погон можно работать..когда есть выслуга на пенсию и зарплата такая же как с погонами.


[27.02.2018 12:38:24]
 Налоговая работает, к примеру, без погон. И ничего, не бедствуют.
Linage

[27.02.2018 14:53:08]
 налоговая работает в теплых кабинетах с понедельника по пятницу с 8 утра до 17 вечера...этим все и сказано


[27.02.2018 16:38:20]
 Трудовой кодекс, всё же... Потому и работают.. Если погоны снять с любого ведомства - так же будет.


[28.02.2018 21:05:21]
 Сейчас рассылку с Консультанта получил.
Указом Президента от 27 февраля 2018 года N89 внесены изменения в положение о ФСО.

Кроме всех остальных, ФСО России сейчас еще осуществляет следующие полномочия:

"79) осуществляет В ОРГАНАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОХРАНЫ в установленном порядке ............ федеральный государственный пожарный надзор,......;"

"79.2) организует и осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации тушение пожаров и проведение аварийно-спасательных работ;"



[28.02.2018 21:25:54]
 Тоже мне, новость! Все ФОИВ сами теперь следят за ПБ.


[01.03.2018 3:47:54]
 ФСО в тушении загораний не участвует.)


[01.03.2018 5:18:06]
 Местный житель ® [01.03.2018 3:47:54]: <<<ФСО в тушении загораний не участвует.)>>>

Загорания будет мчс тушить, а фсо - только пожары.

http://www.consultant.ru/document/co...
Михаил Мышев

[01.03.2018 7:44:47]
 Пройдут выборы, и новый президент - Владимир Владимирович Путин наведет порядок в министерстве. Даст указание по борьбе с коррупцией. И опять наши генералы и полковники перестанут воровать из казны деньги. Результатом великих реформ "по борьбе с казнокрадством" в мчс, у генералов и полковников, у замов министра и начальников ГУ, у начальников отрядов и министров вдруг появиться совесть. С появлением совести у вышеперечисленных, им трудно будет заниматься казнокрадством, трудно будет воровать деньги у своих подчиненных пожарных. И тогда настанет светлое будущее...., ит.д. и т.п.


[01.03.2018 7:51:59]
 Михаил Мышев. Странная у Вас логика. А до сегодняшнего дня.. что мешает это сделать?


[01.03.2018 8:05:03]
 Сейчас не актуально, электорат ждёт выборы, и не готов у переменам


[01.03.2018 12:09:08]
 ФСО???????????????? Это что-то новенькое. Таких сплетен не было.


[01.03.2018 23:38:20]
 У каждого ведомства может быть свой ведомственный пожарный надзор и свои ведомственные пожарные части на объектах: под них это и пишут.
Михаил Мышев

[02.03.2018 11:03:47]
 VEFRUS "что мешает это сделать?" Я думаю это был риторический вопрос? И ответ на все Вы знаете сами.
"Странная у Вас логика". Я думаю раз Вы находитесь на этом сайте,как и я, то работаете в в этой структуре под названием МЧС.
А по сему ни какой логики у меня быть не должно как и в нашем доблестном министерстве.
Честь имею, ждем выборов нового президента Владимира Владимировича Путина.


[06.03.2018 16:14:05]
 Доброго времени суток.

Сегодня официально опубликовано распоряжение Правительства Российской Федерации от 03.03.2018 № 366-р
http://publication.pravo.gov.ru/Docu...

Издательство "Коммерсант" указывает, что подведомственное Росгвардии ФГУП «Охрана» внесено в перечень стратегических организаций, обеспечивающих реализацию единой государственной политики в отраслях экономики.
https://www.kommersant.ru/doc/3568099

В январе 2018 года сообщалось, что к ФГУП «Охрана» могут быть присоединены структуры ведомственной охраны «Росатома», Росрезерва, МЧС и «Почты России». Однако в Росгвардии тогда сказали, что искусственного упразднения или присоединения охран не ожидается.

Вместе с тем, утверждена "КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ВНЕВЕДОМСТВЕННОЙ ОХРАНЫ НА ПЕРИОД 2018-2021 ГОДОВ И ДАЛЕЕ ДО 2025 ГОДА", далее Концепция. http://rosgvard.ru/ru/page/index/kon...

В п. 4.2 указанной Концепции указано, что 11 ФОИВ – МЧС России, Минобороны России (в составе воинских частей), Минкомсвязи России, Минсельхоз России, Минтранс России, Минфин России, Минэнерго России, Росжелдор, Росрезерв имеют ведомственную охрану.

В документе предлагается в ближайшие годы унифицировать законодательство в сфере охранных услуг, сейчас оно регулируется десятками законов. Вся деятельность, которая содержит в себе слово «охрана», должна быть под контролем Росгвардии, считают в Росгвардии.

Указывается, что по предварительным расчетам для расширения географии присутствия нарядов войск национальной гвардии на территории 924 городов и населенных пунктов Российской Федерации потребуется дополнительное введение 1850 групп задержания и привлечения в этих целях 35 480 единиц штатной численности.

Я не менял порядок перечисления ФОИВ, указанных в п. 4.2 Концепции. На первом месте идет именно МЧС, прошу убедиться.

Случайно ли Росгвардия поставила МЧС на первое место, откуда планируется взять десятки тысяч дополнительной численности в условиях дефицита федерального бюджета?


[06.03.2018 19:49:10]
 А причём здесь пожарная охрана?


[06.03.2018 19:52:18]
 В документе, как я понимаю, речь об охранных организациях, которые занимаются именно физохраной... Пожарная охрана никакого отношения, пока, по крайней мере, к ним не имеет


[06.03.2018 20:03:45]
 Странный вопрос.

Федеральная противопожарная служба входит в МЧС России. Дальше понятно.

Кстати, информация из вышеприведенного поста корреспондруется с другой сегодняшней информацией в ту же тему.
http://mchsnik.ru/news/174-reforma-m...


[06.03.2018 20:50:04]
 Ничего странного... Ничего не понятно именно про пожарку из информации приведённой вами


[06.03.2018 20:51:06]
 Есть подобная концепция развития мчс... И что?
Siberian ®

[06.03.2018 20:53:20]
 Странно, но наша служба ФПС а не ФПО, гон какой то, кругом одни сплетни ни чем не обаснованные и ни кем не подтвержденные о том что ФПС переведут в Росгвардию. На сайтах пожарных всякие бунтари делают вбросы, статьи о развале МЧС.... Ни чего хорошего в других ведомствах для ФПС не будет...


[06.03.2018 21:32:36]
 Согласен со словами Siberian ® [06.03.2018 20:53:20] Ни чего хорошего в других ведомствах для ФПС не будет...

По теме данной ветки. Не припомню ни одной реформы за последние годы, когда пожарная охрана осталась бы в стороне.

Конечно, хочется верить, что когда в очередной раз потребуется сократить 20-30 тысяч человек личного состава, среди них не окажется пожарных.

Ftyhb

[06.03.2018 23:47:01]
 А кто знает сколько в департаментах мчс зарплата ?


[07.03.2018 7:43:33]
 Сотрудники департаментов точно знают


[08.03.2018 0:51:35]
 Президент в Послании Федеральному собранию от 02.03.2018 сказал, что бизнес освободят от проверок контрольными органами. Это надо понимать, что ГПН окончательно, после выборов, склеит боты.
В коллективе царит какая то полная обреченность. Это как бить по рукам. Все оцепенели. Надеяться больше не на что. Чувствуем свою ненужность и от этого малость. Скорее всего, эти грядущие изменения станут уже окончательными и бесповоротными, гвоздём в крышку нашего гроба.
Siberian ®

[08.03.2018 5:50:32]
 Тогда как будут обеспечивать выполнение закона о ПБ, ГПН и так порезали дальше некуда, будет полная безконтрольность и приведет в тупик. Другое, если ГПН выведут из МЧС разпогонят и отдадут в " Народное хозяйство" будет беспредел,коррупция и т.д. Ох уж любят эксперементы в нашей стране. Зачем ломать то что работало, на этом экономить преступно....


[08.03.2018 10:22:54]
 07 марта при встрече с предпринимательницами в Самаре, в ходе которой выяснилось, что количество плановых проверок сократилось, но увеличилось количество внеплановых, Президент пообещал(!!!!!!) сокращение проверок вообщем! (о том, что внеплановые проверки проводятся, в основном, по жалобам, конечно же ни кто не сказал! Соответственно увеличение внеплановых указывает на увеличение нарушений в деятельности предпринимательской деятельности!)
ГПНу наверное остался какой - нибудь "контрольный выстрел" - в виде окончания ЧМ по футболу 2018!
Linage

[08.03.2018 10:29:00]
 Он ежегодно говорит о сокращении адм. нагрузки на бизнес и т.д. на экономический рост и т.д. поэтому все послушали, все похлопали и работаем дальше, максимум что будет-это продлят надзорные каникулы.


[08.03.2018 13:10:46]
 -если ГПН выведут из МЧС разпогонят и отдадут в " Народное хозяйство" будет беспредел,коррупция и т.д.-
Сейчас конечно же не так))
Linage

[08.03.2018 14:59:43]
 А ты хочешь сказать что так? Приведи примеры беспредела и коррупции!


[08.03.2018 18:15:54]
 https://news.rambler.ru/incidents/21...

https://pasmi.ru/archive/185696/

https://www.youtube.com/watch?v=MPEc...

https://www.dp.ru/a/2017/11/22/CHeti...


[10.03.2018 9:32:05]
 Самое интересное ну разгонят ГПН ну ведь ничего не изменится!!!! Смотрите сколько народу сократили и чего? Все как было так и осталось, никакого всплеска пожаров... Да и ГПН в той численности в которой он остался на данный момент не способен осуществлять свою деятельность. Посмотрите на дознание и Дознавателей( дознаватели которые оформляют дай бог одно уголовное дело в го, а то и вообще за всю свою службу не одного. Для полиции я думаю врят ли будет в тягость три статейки. Поэтому без нервов готовимся на гражданку. Всем удачи :)))
Инна

[10.03.2018 13:09:40]
 Всплеск пожаров офигенный за последние 2 года где в 2 раза где и больше на объектах малого и среднего предпринимательства, жил фонд не в поднадзоре поэтому про него я молчу. Речь идет о том, что все ФПС распогонить при передачи его в другие структуры.
Инна

[10.03.2018 13:14:03]
 Когда передадут статистику в другое министерство и уберут термин загорание, вот тогда и посмотрим на реальную обстановку с пожарами, а этого не допустят 100%, поэтому спокойно работаем и не верим слухам.


[10.03.2018 14:59:30]
 А по поводу УД возбужденными дознователями, скажу так что лично перед дознавателем стоит задача как можно меньше УД так как при возбуждении УД нагрузка увеличивается и личные расходы так же увеличиваются. И еще скажу что из личной практики каждое УД возбужденное дознователем заканчивается наказанием дознавателя. Мое личное мнение, не знаю как у других. А поповоду загораний, я так скажу что 50 проц. загораний это пожары.


[10.03.2018 17:39:23]
 Интересно , а какая была бы статистика по пожарам если бы все здания , сооружения и жилье были застрахованы ?


[11.03.2018 2:50:57]
 Полиция по пожарам будет меньше отказняков лепит, большинство спишет в номенклатурное (накопительное) дело, так как состава преступлений не будет усматривать в пожаре бани или гаража. Хотя по нашим статьям усматривается состав преступления по уголовным делам публичного обвинения по которым заявление о совершенном преступлении не обязательно


[11.03.2018 7:25:26]
 К полиции и МЧС у прокурора разное отношение. По пожарам им подавай на проверку полностью материалы, а у ментов просто постановления об отказе достаточно. Вот и будет также с пожарами у ментов (понтов).
БЭН

[13.03.2018 3:39:02]
 доброго времени суток,скажите пожалуйста, что все таки будет с ГПН , разгонят окончательно или погоны только снимут? Просто постоянно поступает информация всякого рода,что ГПН разгонят после выборов, то передадут в Росгвардию или в МВД, кому верить не понятно. Вышестоящее руководство лечит сказками о светлом будущем ГПН и системы МЧС России в целом, хотя их понять можно , они это делают, чтобы остатки ГПН не разбежались окончательно в предстоящий весенний пожароопасный период который уже не за горами. Не знаю как в других подразделениях МЧС России с обеспечением, но в ГПН его просто нет, все за свой счет приобретаешь и на пожары лесные и бытовые ездишь на своей машине и за свой бензин. Когда решиться будущее ГПН или его уже просто нет?


[13.03.2018 8:12:29]
 Со службы тоже переживают ребята, особенно СПТ местных гарнизонов, да и многие другие, не входящие в состав караулов офицеры


[13.03.2018 14:07:37]
 Я с 2005 по 2011 год был в ГПН, уже тогда и ремонты кабинета за свои и разъезды и бумага и компьютер. Обеспечения не было за всю мою жизнь никакого, в тушении деньги дают только на солярку и частично оплачивают комуналку пожарных частей остальное всё сами. В училище тоже скидывались и ремонты делали в расположении. Я другой пожарки и не зналза 18 лет службы. Из изменений только то что теперь ещё вместоицукса в опер группах работаем и АМГ ходим. А к ментам переведут начнем ещё в патрули ходить . ну их нафиш эти реформы пусть лучше так всё будет только только научились фото по эл почте отсылать.
Алексей

[13.03.2018 17:57:08]
 Кто нибудь что то слышал об этом ?

сегодня на почту пришло


******


[За нарушение правил вы и ваш Центр аккредитации попали в жесткий бан =Админ]


[13.03.2018 19:22:22]
 EliseyIvanov ® , мне рассказывали что в начале 90ых ГПН дежурными по ОВД заступали и на всякую бытовуху в составе ОСГ выезжали. Не знаю, правда ли это.


[14.03.2018 0:06:51]
 У нас прошел конкретный шелест с самого верху, что после выборов, ГПН ждёт много интересного. К маю будут внесены уже готовые предложения, по судьбе ГПН, на подпись. К августу-сентябрю всё закончат.
Но, хочется верить только в хорошее. Всё таки в полном исчезновении ГПН никто не заинтересован. Какие то аналогичные структуры всё равно на его месте возникнут. Хорошо, если бы нас перевели в МВД, пусть даже и в урезанном варианте. Сейчас реально проверок почти нет, уголовных дел уже года три нет ни одного, поэтому, там где раньше было пять-семь сотрудников, теперь вполне может справиться и один.
Инна

[14.03.2018 0:54:18]
 Вам не надоело как сказал первый "пургу нести"? Успокойтесь ГПН если и кончится то только вместе с МЧС России! Поэтому работайте и не собирайте слухи как базарные бабки!


[14.03.2018 2:21:37]
 Не знаю, правда ли это.

Было массово, в советские годы. Дежурными не заступали, но многую милицейскую работу делали. В одном поселке, улица названа в честь инспектора ГПН погибшего при задержании вооруженного преступника. С начала 90-х пожарные от милиции отделились.


[14.03.2018 5:20:42]
 Не знаю где там в начале 90х...но в конце 90х-начале 00х я лично бегал по всяким операциям...Вихрь-антитеррор, Подвал, перепись населения вплоть до собак и кошек....


[14.03.2018 8:35:09]
 Скорее всего, в отношении ФГПН будет реализована статья 16.1 ФЗ-69, ожидающая своего часа с 2015 года. Вспомните, тогда и виза Президента РФ была с одобрением передачи надзора в субъекты.
Статья 16.1. Передача осуществления полномочий федеральных органов исполнительной власти в области пожарной безопасности органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации

(введена Федеральным законом от 13.07.2015 N 233-ФЗ)
ФГПН

[14.03.2018 11:55:57]
 Ув. apb если мне не изменяет память, там речь шла о садоводствах и многоквартирных жилых домах. Ежедневно сталкиваясь с ОМС понимаю, что передача даже части надзора за ПБ в субъект приведет к ее краху. Вот посмотрите как они ведут зем. надзор))) Ни одного ПМК не проведено. И так в 90 % субъектах. У них на это нет ни денег ни людей ничего!
pozhar12 ®

[15.03.2018 10:46:31]
 Ну собственно и финал во всей этой "истории" - http://nsopb.ru/events/1962



«... НСОПБ отношения не имеют и крайне удивлены что в СМИ распространяется информация о передаче государственно-властных полномочий по контролю (надзору) от МЧС России в Систему НСОПБ.


....


Статью размещенную на МЧСник.ру считаем вбросом.»


[15.03.2018 12:34:00]
 Ответ НСОПБ появился после принятия в первом чтении законопроекта №332053-7 "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации". А вариант, внесенный первоначально в Госдуму предусматривал проведение надзора, в том числе, негосударственными организациями.


[15.03.2018 13:30:32]
 Ну и краеугольная цитата:

"...В целом, считаем неуместным противопоставление государственного регулятора политики в области пожарной безопасности МЧС России и общественного объединения негосударственной системы обеспечения пожарной безопасности (НСОПБ)..."
  Дискусия закрыта
^ Вернуться к списку ^ 


-
Ramblers Top100Ramblers Top100 СПРАВОЧНИК ПРОЕКТАНТА. Проектирование систем безопасности.