О сайте | Контакты Реклама на 0-1.ru 
  Все о пожарной безопасности
 0-1.ru   СПРАВОЧНИК  ОБСУЖДЕНИЯ  СТАТЬИ  ЗАКОНЫ  МАГАЗИН  ЦЕНЫ  ПОИСК
 Служба  ПТВ и СИЗ  СПЗ  Документация  Прочее  ГОЧС  Социалка  Лицензии и СРО  АРХИВ 
 
Авторизация  Регистрация НОВОГО пользователя 
Пользователь:   Забыли пароль? 
Пароль: 
Поиск по текущим дискуссиям:
До начала работы гляньте:
Новые Дискуссии - инструкция по эксплуатации.
здесь могла быть ваша реклама Огнетушители с ДОСТАВКОЙ!! здесь могла быть ваша реклама
Перейти в раздел
Создать НОВУЮ ВЕТКУ обсуждений в этом разделе
 

терки с обслуживающей организацией/ обслуживающая организация не предоставляет пароли

[СПЗ]   

 последняя В обсужденнии 0 реплик
сергей1978 ®

[15.01.2018 16:48:15]
 Вопрос. Может кто сталкивался с такой ситуацией?

Строительная фирма наняла нас на востановительные работы по ПС "ОРИОН"

Монтаж сделали, а пусконаладку провести не можем по причине того, что обслуживающая организация не предоставляет пароли, а заказчики у которых строительная фирма делает ремонт и обс. организация видимо в сговоре. строительная фирма тоже ничего не может сделать. обслуживающая-отписалась мол конфиденциальная информация-хотите заключите с нами договор подряда. Что лучше предпринять нам?


[15.01.2018 20:22:35]
 Вообще, если Вы делаете всего лишь часть объекта, а не полностью, и он при этом "живой", т.е. есть действующие зоны, то я в таком случае на стороне "обслуги", т.к. если вы набедокурите и не дай бог что нибудь сломаете в конфигурации, то отвечать потом "обслуге". Были случаи, когда на объекте идя на поводу у арендатора собственник здания пускал "пионеров" к пульту, а потом через пару-тройку недель пожар и ничего не работает.
В любом случае, если не получается продавить через цепочку ваших заказчиков доступ к оборудованию, то надо либо возвращать часть средств, заложенных на ПНР, которые вы не можете выполнить без доступа к пультам и Ориону, либо требовать с заказчика компенсацию дополнительных затрат за найм монопольного подрядчика.
Такие вещи надо всегда уточнять перед заходом на объект, практика прикрытия доступа к пульту сторонних лиц довольно распространена.


[16.01.2018 8:02:21]
 В тексте договора нужно смотреть, может там прописано, что заказчик предоставляет подрядчику доступ на объект и к оборудованию. Либо там ПНР только того что смонтировано, а интеграция смонтированного в существующую систему - тогда проблема заказчика.


[16.01.2018 10:14:31]
 Ситуация распространенная, скорее всего осблуга хочет, что вы заключили с ними договор на программирование, т.е. вы им платите деньги, а они все программируют за вас...


[16.01.2018 22:54:57]
 В договоре с заказчиком прописано что-нибудь про доступ к оборудованию? Если прописано, то пароль программирования к нему относится, и заказчик не выполняет условия договора. Если ничего не обговаривалось за ранее, в договоре ничего нет, то вариант
1. Раз такие пироги, попытаться давить на заказчика тем что требуется замена пульта, восстановление конфигурации и соответствующии затраты со стороны заказчика(мало вероятно что получится)
2. Т.к. пароли не предоставляют, требуется отправка в СЦ Болида- вина заказчика, ваше время его расходы
3. Сдаться обслуги... (не вижу смысла в этом)

Обслуга обязана заказчику предоставлять всё что касается их собственности. В сговоре не в сговоре, вам то какая разница заказчик ограничивает вам доступ к оборудованию, чем нарушает договор.


[19.01.2018 13:50:27]
 с АРМ Орион и Орион Про проблема решается через техподдержку Болида, им базу скидываешь по согласованию с заказчиком и предоставлением документов
С пультом - тут тяжело. Вообще, проблема решается просто, собираетесь комиссионно представитель заказчика, обслуживающей организации и ваши, делаете бэкап существующих конфигов и БД АРМ, если что не так при сдаче, потом откатываете на нее.
asfedot ®

[23.01.2018 12:32:01]
 Думается это как то зависит от условиях по договору. Заказчик по договору хочет получить полностью смонтированную и работоспособную систему или просто смонтированную систему с пожарными датчиками, а пуско наладку делает обслуживающая организация? Если у вас по договору предусмотрено монтаж и ПНР системы ПС то тогда нужно договариваться о предоставлении всех паролей и делать это совместно с обслуживающей организацией, чтобы избежать проблем с сдачей системы АПС.


[24.01.2018 11:24:03]
 Вы обращаетесь в строительную фирму, она к заказчику. Собственник здания (узнает у ТОшников) и передает пароли заказчику, заказчик Вам. После ПНР вы сдаете свои работы заказчику или собственнику, собственник проводит с ТОшниками комплексные испытания проверят работоспособность системы после Вашей модернизации. Заодно ежеквартальный акт нарисуют)
  Ответ пойдет СЮДА
^ Вернуться к списку ^ 
 Раздел: [СПЗ]Тема: терки с обслуживающей организацией/ обслуживающая организация не предоставляет пароли      здесь могла быть ваша реклама

Напоминаем, что для того, чтобы задать вопрос, необходимо НАЧАТЬ НОВУЮ ДИСКУССИЮ. Вопросы, заданные в уже существующих дискуссиях будут нещадно вытираться, а их авторы могут попасть в черный список!Под именем:  Разрешить показ моего e-mail
Мой e-mail:  Информировать меня об ответах


Сообщение:

 





-
Ramblers Top100Ramblers Top100 СПРАВОЧНИК ПРОЕКТАНТА. Проектирование систем безопасности.