О сайте | Контакты Реклама на 0-1.ru 
  Все о пожарной безопасности
 0-1.ru   СПРАВОЧНИК  ОБСУЖДЕНИЯ  СТАТЬИ  ЗАКОНЫ  МАГАЗИН  ЦЕНЫ  ПОИСК
 Служба  ПТВ и СИЗ  СПЗ  Документация  Прочее  ГОЧС  Социалка  Лицензии и СРО  АРХИВ 
 
Авторизация  Регистрация НОВОГО пользователя 
Пользователь:   Забыли пароль? 
Пароль: 
Поиск по текущим дискуссиям:
До начала работы гляньте:
Новые Дискуссии - инструкция по эксплуатации.
Огнетушители с ДОСТАВКОЙ!! здесь могла быть ваша реклама Огнетушители с ДОСТАВКОЙ!!
Перейти в раздел
Создать НОВУЮ ВЕТКУ обсуждений в этом разделе
 

Закон о правоохранительной службе

[Служба]   

 последняя В обсужденнии 1 реплик


[26.02.2008 16:04:54]
 Наверное многих волнует судьба так называемого "Закона о правоохранительной службе" http://www.0-1.ru/docs/proekt_zakona... . С этим законом связана надежда многих сотрудников ГПС на обеспечение жильем. Думаю эта тема актуальна для большинства присутствующих. Мне попался интересный документ, многие его наверное читали:

На №П4-34533 от 30 ноября 2007г.

Уважаемый Рашид Гумарович!

Минфин России рассмотрел доработанные Аппаратом Правительства Российской Федерации проект заключения Правительства Российской Федерации на проект федерального закона «О правоохранительной службе Российской Федерации (далее – проект заключения и законопроект соответственно) и проект финансово-экономического обоснования и сообщает.
Позиция, изложенная Минфином России в протоколе согласительного совещания по проекту федерального закона «О правоохранительной службе Российской Федерации» между МВД России и Минфином России (далее протокол согласительного совещания) учтена не полностью.
Согласно проекту заключения специфика правоохранительной деятельности (требования, запреты и ограничения) компенсируются в рамках законопроекта соответствующими социальными гарантиями, в том числе в части жилищного обеспечения.
В этой связи следует отметить, что положение статьи 74 законопроекта, регламентирующие правовые основы обеспечения служащих правоохранительной службы жилыми помещениями для постоянного проживания, создают более высокий уровень социальных гарантий служащим правоохранительной службы по сравнению с военнослужащими, что не соответствует позиции Президента Российской Федерации, высказанной на оперативном совещании Совета Безопасности Российской Федерации 3 февраля 2007 года, о неприемлемости одинакового уровня социального обеспечения служащих правоохранительной службы с военнослужащими.
С учетом изложенного абзац четвертый на странице 3 проекта заключения следует дополнить положением о необходимости доработки частей 1 и 4 статьи 74 законопроекта с целью определения четких критериев наступления права служащего правоохранительных органов на обеспечение жилыми помещениями для постоянного проживания с учетом позиции Президента Российской Федерации по данному вопросу.
Кроме того, следует отметить, что в проекте заключения отражена позиция о возможности реализации социальных гарантий по обеспечению служащих правоохранительной службы постоянным жильем и служебными жилыми помещениями с выделением на эти цели, начиная с 1 января 2009 года, ассигнований в объемах, превышающих средства, предусмотренные в федеральном бюджете на строительство и приобретение жилья для сотрудников федеральных органов исполнительной власти, служба в которых приравнена к военной.
Вместе с тем, федеральный бюджет на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов формировался в соответствии с бюджетной стратегией на среднесрочную перспективу, изложенную в Бюджетном послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации «О бюджетной политике в 2008-2010 годах», и направлен на реализацию приоритетов государственной политики и безусловное выполнение решений, ранее принятых и предложенных в Послании Президента Российской Федерации.
В текущем году Минфином России совместно с Минэкономразвития России и федеральными органами исполнительной власти, в которых законом предусмотрена военная служба, осуществлена работа по определению подходов и параметров расходов федерального бюджета для решения поставленной Президентом Российской Федерации задачи по завершению мероприятий по обеспечению военнослужащих постоянным жильем к 2010 году и служебными помещениями – к 2012 году.
В соответствии с решением, принятым в ходе обсуждения жилищной проблемы военнослужащих у Президента Российской Федерации на встрече 15 февраля 2007 года, в федеральном бюджете, начиная с 2008 года, будут предусматриваться ассигнования, позволяющие завершить мероприятия по обеспечению военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации постоянным жильем к 2010 году и служебными помещениями – к 2012 году, а военнослужащих других федеральных органов исполнительной власти в которых законом предусмотрена военная служба, постоянным жильем к 2011 году и служебными помещениями к 2013 году.
В этих условиях позиция, отраженная в проекте заключения, о возможности принятия, начиная с 1 января 2009 года, новых расходных обязательств по жилищному обеспечению служащих правоохранительной службы, не соответствует общим положениям о расходах бюджетов, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, и не может быть поддержана.
Финансово-экономическое обоснование к законопроекту сформировано в соответствии с данной позицией и является по своей сути заявкой на дополнительное выделение ассигнований в 2009-2010 годах на обеспечение жильем служащих правоохранительных органов.
Данный подход не соответствует основным требованиям к разработке финансово-экономического обоснования к законопроекту, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от2 августа 2001г. № 576 «Об утверждении основных требований к концепции и разработке проектов федеральных законов».
Также в проекте заключения не отражена однозначно позиция Минфина России в отношении оплаты проезда к месту проведения основного отпуска и обратно членов семей служащего правоохранительной службы. В связи с чем в проект заключения необходимо включить нормы части 12 статьи 61 и части 10 статьи 100 законопроекта в редакции Минфина России, предложенной в протоколе согласительного совещания.
До настоящего времени не решен вопрос о сроках, масштабах и порядке перевода милиции общественной безопасности на финансирование из федерального бюджета. Принимая во внимание, что правоохранительная служба – это вид федеральной государственной службы, финансирование которой должно осуществляться за счет средств федерального бюджета, Минфин России считает преждевременным принятие указанного законопроекта до решения вопроса о статусе и, соответственно, источнике финансирования сотрудников милиции общественной безопасности в зависимости от выполняемых ими функций.
В этой связи считаем, что проект заключения в представленной редакции согласован быть не может.



Заместитель Председателя
Правительства российской Федерации
Министр финансов Российской Федерации А.Л. Кудрин


Какие мнения??????
Вектор

[26.02.2008 17:41:19]
 Всё понятно, Тин Пу, просто "пиарится" словесной трескотнёй перед выборами своего "приёмника", обещая всем жильё и харчи..... Понятно, что ничего этого не будет! Грустно.....


[26.02.2008 17:59:24]
 Ключевые слова: «что не соответствует позиции Президента Российской Федерации, высказанной на оперативном совещании Совета Безопасности Российской Федерации 3 февраля 2007 года, о неприемлемости одинакового уровня социального обеспечения служащих правоохранительной службы с военнослужащими»
.Из проекта закона
Статья 61. Отпуска служащего
12. Членам семьи служащего, следующим в отпуск совместно с ним, оплачивается стоимость проезда к месту проведения отпуска и обратно не более одного раза в год.

Постановление ВС РФ от 23 декабря 1992 г. N 4202-I
"Об утверждении Положения о службе в органах внутренних дел Российской Федерации»
Статья 46. Очередной ежегодный отпуск
Один раз в два года одному из членов семьи сотрудника органов внутренних дел оплачивается стоимость проезда к месту проведения очередного ежегодного отпуска и обратно.

P.S. У военных каждый год могут вести семью, притом не одного человека как в ОВД , а всю семью. Минфин затрат не хочет, а может и другие лобби. Та же тема с жильём, статья 100 у нас в проекте не полная, нет части 10, но видимо и на погребении экономят.


Э

[27.02.2008 17:12:28]
 У меня стойкое убеждение, что этот закон не будет принят до тех пор, пока конкретно не определятся с финансированием целой армии милиции общественной безопасности. Кудрин явно против увеличения на эти цели федеральных расходов. По его же заявлению - рост государственных расходов, это рост инфляции. А борьба с инфляцией это фишка будущего премьер-министра. Там же зависнут и заявления об увеличении " группировки ФПС " до 220 тыс.в населённых пунктах и 60 тыс. на объктах. 122 Закон рубят на всех направлениях. Интересно будет посмотреть.


[27.02.2008 18:28:41]
 Непонятно 3,14здабольство Чоколадного во время визита в Иваново о том , что скоро в ПО будут решены вопросы с жильём .
Всё никак не напиарится .


[29.02.2008 20:36:53]
 А кто нибудь задумался,каким боком вы имеем отношение к этому закону?
Все, что есть правоохранительного в нашей конторе, это дознание по делам о пожарах, и все.Внеси изменение в УПК, и 220 тыс.группировка оказывается в глубокой ж...
Гость

[29.02.2008 21:02:29]
 tixon834

Я думаю Вы ошибаетесь. Суть нашей работы сводится к одному - защите граждан населения от пожаров, а значит посягательства на жизнь, здоровье, имущество третьей силой. В соответствии с Конституцией каждый гражданин РФ имеет право на жизнь и т.д..... Защита прав человека, а значит правоохранительная деятельность. Наша работа связанна с ограничениями (тот же приказ РТП, он может быть связан с риском для твоего здоровья, а может и жизни, ради спасения других), такие ограничения связаннны только с военной и правоохранительной службой. Так что...
Fort

[29.02.2008 21:19:43]
 tixon834 Согласно проекту федерального закона «О правоохранительной службе Российской Федерации» имеем прямое6
Статья 4. Правоохранительная служба
2. Правоохранительная служба предусматривается в федеральных органах государственной власти, в ведении которых находятся вопросы внутренних дел, исполнения наказаний, контроля за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, фельдъегерской связи, таможенного дела, миграция, обеспечения установленного порядка деятельности судов и принудительного исполнения судебных решений и актов других органов, пожарной безопасности и гражданской обороны.
Гость

[29.02.2008 21:28:29]
 Федеральный закон "О системе государственной службы Российской Федерации" от 27.05.2003 N 58-ФЗ

Определение правоохранительной службы как вида федеральной государственной службы, содержащееся в статье 7, применяется со дня вступления в силу федерального закона о правоохранительной службе (статья 19 данного документа).

Статья 7. Правоохранительная служба


Правоохранительная служба - вид федеральной государственной службы, представляющей собой профессиональную служебную деятельность граждан на должностях правоохранительной службы в государственных органах, службах и учреждениях, осуществляющих функции по обеспечению безопасности, законности и правопорядка, по борьбе с преступностью, по защите прав и свобод человека и гражданина. Таким гражданам присваиваются специальные звания и классные чины.

Обратите внимание на понятие "безопасность", СОПБ РФ - это сегмент обеспечения безопасности РФ в целом.
зам.

[01.03.2008 18:40:29]
 Гость!
Не лепите горбатого! Tixon 834 прав, всего -навсего дознание по делам о пожарах и является в мачаэс правоохранительной составляющей, то что вы привели какие-то общие слова- на соновании этих слов к правоохранительной также можно приравнять нотариусов, и смело работников СЭС и др.(ростехнадзор например). В данном случае полностью согласен с tixon 834, ведь никто не мещает тушить пожары частям ППЧ (ВПО,ДПД и др.)в которых работают вольнонаемные, а раньше профилактикой в таких частях занимались гражданские инструкторы и инженеры без погон и что? Только материалы по пожарам оформляли инспекторы и дознаватели в погонах и только, всю остальную работу наравне с сотрудниками делали и гражданские работники, так что не в этом вопрос.
Гость

[01.03.2008 19:48:33]
 Тогда поясните присутствие в рядах сотрудников правоохранительной службы сотрудников фельдъегерьской службы, они тоже проводят дознание?


[01.03.2008 20:44:47]
 зам.
Вот я и думаю,не есть ли устроенная последний год гонка за показателями в части возбужденных уголовных дел, решений об отказе и т.д. и т.п. причем требования в активизации работы приходили с самого высокого уровня,да еще всероссийский селектор проведенный Кирилловым в октябре 2007 года и посвященный целиком дознанию ( когда это было) попыткой показать свою работу, нужность в данном направлении, что б попасть и закон и не растерять свои енеральские звания...


[02.03.2008 8:09:58]
 Понятие, признаки и основные виды правоохранительной деятельности К сожалению, до настоящего времени правовая наука не выработала единого подхода к такому ключевому и широко употребляемому в научной литературе и на практике понятию, как правоохранительная деятельность.Любопытное объяснение этому факту дает проф. К.Ф.Гуценко. Данное понятие, - пишет он, имея в виду правоохранительную деятельность, - является сравнительно молодым. Оно введено в юридический обиход всего лишь в конце 50-х - начале 60-х гг. По сравнению с возрастом других терминов и понятий, которыми пользуются юристы, это младенческий возраст.Отчасти этим и можно было бы объяснить тот факт, что понятие правоохранительная деятельность еще не устоялось [1]. Если юридическая наука и дальше будет такими темпами вырабатывать общий теоретический подход к самому понятию правоохранительной деятельности, то приемлемых научных результатов и разработок можно ожидать лишь к середине XXI в., когда минует период младенчества и отрочества и наступит период зрелости.Вряд ли правоохранительная практика располагает таким временем. Пока идут споры и дискуссии о том, что понимать под правоохранительной деятельностью и какие органы надо считать правоохранительными, криминальная ситуация превращается в реальный фактор, угрожающий национальной безопасности России. В свете сказанного теоретический анализ понятия и содержания правоохранительной деятельности, механизмов ее осуществления, перспектив и направлении ее совершенствования является не только актуальной научной, но и важнейшей социально-политической практической задачей. Имеющиеся научные разработки, выполненные в рамках теории права и государства, административного права, государственного управления, в той или иной мере касающиеся понятия и содержания правоохранительной деятельности, классификации правоохранительных органов, скорее порождают больше вопросов, чем дают на них корректные в научном отношении ответы.
зам.

[02.03.2008 19:21:36]
 Гость! Насколько мне известно , статус сотрудников ГФС России (государственная фельдегерская служба) - военнослужащие,а значит они проходят службу в воинских частях (некоторые части состоят из нескольких человек), по УПК командир в/ч является органом дознания, своим приказом может назначить любого в/сл.части военным дознавателем и ,как говорил мой бывший ротный-вперед на мины.
Tixon 834! Согласен с вами на все 100%, но так как в мачаэс все делается через одно место, то они опять опоздали-теперь вместо планомерной работы пытаются показать нужность в данном направлении, однако насущные вопросы дознания как то мат.техническая база, экпертная и оперативно-розыскная поддержка по делам дознания ГПН, и конечно же кадровая укомплектованность и квалификация дознавателей-это все осталось за кадром. Как всегда "бравые военные мачаэс" приказали "расширить и углубить работу" по увеличению отказных и уголовных дел, не сказав правда, сколько из этих дел реально доходит до суда и заканчивается обвинительным приговором. Я думаю, что правонарушители по команде бравого "женераля кирилова" не кинутся в отделы ГПН к дознавателям писать явки с повинной о совершенных ими преступлениях, подследственных дознавателям ГПС.
Друг пожарных

[02.03.2008 22:13:34]
 Фельдъегери государственной фельдъегерской службы состоят на службе в МВД и прикомандированы к ГФС. Они - сотрудники органов вн. дел, имеющие спецзвания внутренней службы.

Военнослужащие-фельдъегери есть в армии и других войсках, где создана своя фельдъегерская служба
Гость

[02.03.2008 23:35:57]
 Хорошо. Допустим с ГПС снимают функцию дознания. Все. Делаем шаг назад, с пожарных снимаем погоны. А вот понятие обеспечение безопасности необходимо раскрыть более подробнее. По сути вся деятельность в Российской Федерации подпадает под понятие "обеспечение безопасности", промышленное производство обеспечивает экономическую безопасность, оборонная промышленность в свою очередь поддерживает безопасность страны от внешних посягательств и т.д. и т.п..
А по поводу ППЧ (ВПО,ДПД и др.), я думаю в коллективных договорах данных учреждений не предусмотренна фраза (раздел) подобного содержания:"Боевые действия на боевых позициях в условиях крайней необходимости, связанной с непосредственной угрозой жизни и здоровью участников тушения пожара, могут выполняться с отступлением от установленных требований охраны труда и техники безопасности только в исключительных случаях и, как правило, добровольцами", правда эта фраза уже не имеет юридических оснований и для нас, но это не по нашей с вами вине....
Хотелось бы услышать доводы по отнесению нас в состав правоохранительной службы согласно понятия изложенного в Федеральном законе "О системе государственной службы Российской Федерации" от 27.05.2003 N 58-ФЗ, ничего не имею против дознания, но кроме дознание есть понятие прав гражданина, на охрану которых мы вместе с вами и трудимся.
Гость

[06.03.2008 11:04:42]
 Думаю при принятии закона законодателями будут четко определены ведомства, где проходят службы сотрудники на должностях правоохранительной службы, в том числе и ГПС.
  Дискусия закрыта
^ Вернуться к списку ^ 


-
Ramblers Top100Ramblers Top100 СПРАВОЧНИК ПРОЕКТАНТА. Проектирование систем безопасности.