О сайте | Контакты Реклама на 0-1.ru 
  Все о пожарной безопасности
 0-1.ru   СПРАВОЧНИК  ОБСУЖДЕНИЯ  СТАТЬИ  ЗАКОНЫ  МАГАЗИН  ЦЕНЫ  ПОИСК
 Служба  ПТВ и СИЗ  СПЗ  Документация  Прочее  ГОЧС  Социалка  Лицензии и СРО  АРХИВ 
 
Авторизация  Регистрация НОВОГО пользователя 
Пользователь:   Забыли пароль? 
Пароль: 
Поиск по текущим дискуссиям:
До начала работы гляньте:
Новые Дискуссии - инструкция по эксплуатации.
Огнетушители с ДОСТАВКОЙ!! здесь могла быть ваша реклама Огнетушители с ДОСТАВКОЙ!!
Перейти в раздел
Создать НОВУЮ ВЕТКУ обсуждений в этом разделе
 

расчет количества извещателей

[СПЗ]   

 последняя В обсужденнии 0 реплик


[29.05.2019 18:00:09]
 Доброго всем дня! Подскажите пожалуйста если кто сталкивался. пытаюсь определить максимальное количество датчиков в шлейфе пожарной сигнализации по МЕТОДИКАМ РАСЧЕТА ОСНОВНЫХ ПАРАМЕТРОВ
ПРИЁМНО-КОНТРОЛЬНОГО ПРИБОРА В СИСТЕМЕ ТРЕВОЖНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ. Формула для токопотребляющих датчиков. В числителе вроде понятно: из максимально допустимого значение тока потребления всеми
установленными в шлейф сигнализации извещателями (Iн.доп) вычитаем сумму токопотребления всех видов извещателей устанавливаемых в шлейфе.
А вот что такое в знаменателе Iк где к - индекс типа извещателя?


[29.05.2019 21:56:01]
 ***Формула для токопотребляющих датчиков.
Как-то у вас сложно,
К примеру РЭ "Сигнал-20П":

"Количество извещателей, включаемых в один шлейф, рассчитывается по формуле:
N = Iм / i,
где: N – количество извещателей в шлейфе;
Iм – максимальный ток нагрузки:" (т.е ток шлейфа прибора)


[29.05.2019 21:57:25]
 i- ток потребления извещателей в дежурном режиме.


[31.05.2019 23:43:30]
 Спасибо. только количество получается пугающе большое


[01.06.2019 0:53:58]
 ***только количество получается пугающе большое
Разряды не попутали? 3 мА/0,04 мА (40 мкА для ИП212-141) =75 шт.


[01.06.2019 0:55:26]
 Для ИП212-189 уже не столь много 33 шт.


[03.06.2019 9:32:54]
 Спасибо


[03.06.2019 17:55:53]
 :).


[04.06.2019 21:52:34]
 Уважаемые, как-то у Вас все просто получается. А Вы не обратили внимание, что сопротивление "переходных" контактов 3-4 нормируется у ИП 212-141 "не более 2 Ом". Т.е. контакты 75 извещателей могут дать уже 150 Ом, и на провода ШС уже ничего не останется.
По ИП 212-189 как мне помниться мои студенты нмерили импульсный ток попотребление более 1 мА ( в момент проблеска светодиода). Сигнал-20 готов устойчиво работать с данным извещателем ?
В руководстве перечислены не более 7 ныне выпускаемых ИП для подключению к Сигналу.
Самое правильное - написать на завод изготовитель ППК с указанием конкретного ИП и получить рекомендации по применению. Все остальное - самодеяельность.


[04.06.2019 22:34:55]
 
Цитата mavas01 04.06.2019 21:52:34
контакты 75 извещателей могут дать уже 150 Ом, и на провода ШС уже ничего не останется.
--Конец цитаты------
На провода останется -50 Ом, т.е. при КЗ в последней 1/3 шлейфа Сигнал будет формировать Пожар вместо Неисправности.
Так еще наверняка городят шлейф с двумя сработками, с дополнительными резисторами с неизвестными номиналами.


[04.06.2019 23:35:52]
 ***как-то у Вас все просто получается
А что надо пару СНиП написать по этому поводу? Все возможные переходные сопротивления учтены в допусках сопротивления пожарного шлейфа

***Самое правильное - написать на завод изготовитель ППК с указанием конкретного ИП и получить рекомендации по применению.
Самое правильное, не навешивать на шлейф много извещателей, 20-25 штук -достаточно


[05.06.2019 8:36:36]
 Но для некоторых ИПДОТ-о-в, которые имеют высокое потребление тока от шлейфа в момент индикации дежурного режима работы, как было выше указано по 189-тых итого меньше - до трёх шт. Иначе будет с нерегулярной регулярностью прибор переходить в состояние пожарной тревоги, а все подключённые к нему ИП-в будут оставаться в дежурном режиме.


[05.06.2019 11:25:41]
 ***как было выше указано по 189-тых итого меньше - до трёх шт.
Проще, тогда вообще их не брать. Если у них такой недекларированный "заскок".


[05.06.2019 17:46:32]
 Уважаемый BG-34!
Про такие "заскоки" не только у 189 говорилось здесь не раз. Часть таких продуктов ушли с рынка, например "Верный", но часть осталась. По этому количество извещателей в шлейфе не рассчитывается одним простым арифметическим действием.
Для того, что бы рекомендации [29.05.2019 21:56:01] выполнялись необходимо обеспечить еще определенное количество краевых условий, которые не всегда выполняют разработчики ИП-ов и ППКП.
О сопротивлении проводников шлейфа здесь уже говорили. Нельзя забывать и о величине сопротивления оконечного элемента. Определенные ограничения возникают от конфигурации самого шлейфа - работает он только с активными ИП-ами или и с пассивными одновременно и пожар по одному или по двум ИП-ам. Только по двум активным или по двум пассивным, или вообще готов выдать пожар по сработке одного активного и одного пассивного?
Иногда максимальное количество ИП-ов в шлейфе зависит от выбора внешнего источника питания ППКП. Необходимо правильно рассчитать длительность работы СПС от резервного источника питания.
Имеется и нормативное ограничение максимального количества ИП-ов в одном шлейфе на уровне 32 шт., но это уже в европейских нормативах...


[05.06.2019 18:07:36]
 Такие "заскоки" остались, например, у таких широко распространенных извещателях, как ИП-141 и ИП-41М.
Про технические решения, использованные в таких извещателях писалось:
http://arton.com.ua/files/publfiles2...
следующее:

"В дежурном режиме работы ток потребления извещателя не является постоянным. С периодичностью 5 с после каждой световой вспышки светодиода НЬ1 ток потребления увеличивается на полторы секунды до значения 55 мкА. В последующие 3,5 с ток потребления понижается до 25 мкА.
При большом количестве извещателей в шлейфе пожарной сигнализации ППКП может оценить изменение тока более чем на один миллиампер как сработку пассивного извешателя.


[05.06.2019 18:15:26]
 А при 75 ИП-141 в одном шлейфе изменение тока может быть на 2,25 мА в течение 1,5 с, что может быть оценено ППКП как Внимание или Пожар-1.


[05.06.2019 19:24:03]
 ***А при 75 ИП-141 в одном шлейфе изменение тока может быть на 2,25 мА в течение 1,5 с,
Уважаемые коллеги, откуда такие "страшные" цифры? Я не буду спорить, возможно потребление тока и пляшет, что не удивительно для активных элементов. Но не все 75 извещателей, будут вспыхивать одно моментно. Следовательно и максимальный ток в момент времени, не все извещатели будут потреблять.


[05.06.2019 19:57:09]
 Так как у ИПДОТ генераторы не синхронизированы, то периоды следования импульсов у них немного отличаются.
И импульсы от разных ИПДОТ "плывут" относительно друг друга.
Так как время наблюдения у нас годы, то за это время будут периодически происходить совпадения импульсов различного количества ИПДОТ и будут моменты, когда все 75 шт. сгенерят одновременно.
И будут моменты, когда все импульсы выстоятся подряд, друг за другом, будет ток шлейфа 2,25 мА в течение 1,5 х 75 = 112,5 с.
Исключить такие ситуации возможно только при введении синхронизации импульсов различных ИПДОТ, что сложно, либо при использовании электролитов больших номиналов для исключения скачков тока потребления, но тогда ИПДОТ подорожает.
А самые дешевые продукты пользуются наибольшим спросом и ИПДОТ здесь не исключение.


[05.06.2019 19:59:11]
 Кто-то садит по 75 извещателей на шлейф?
Из практики больше 20 крайне редко. Иногда было 24 максимум.
И то очень давно. Где объекты чуть-чуть покрупнее переходишь сейчас на адресные системы


[05.06.2019 21:38:42]
 Из опыта - встречался и торговый центр, где большой торговый зал в подвале весь был укатан одним ШС с кол-вом ДИП 55+ штук.


[05.06.2019 21:39:54]
 + ИПРы в том же ШС были.
  Ответ пойдет СЮДА
^ Вернуться к списку ^ 
 Раздел: [СПЗ]Тема: расчет количества извещателей      Огнетушители с ДОСТАВКОЙ!!

Напоминаем, что для того, чтобы задать вопрос, необходимо НАЧАТЬ НОВУЮ ДИСКУССИЮ. Вопросы, заданные в уже существующих дискуссиях будут нещадно вытираться, а их авторы могут попасть в черный список!Под именем:  Разрешить показ моего e-mail
Мой e-mail:  Информировать меня об ответах


Сообщение:

 





-
Ramblers Top100Ramblers Top100 СПРАВОЧНИК ПРОЕКТАНТА. Проектирование систем безопасности.