О сайте | Контакты Реклама на 0-1.ru 
  Все о пожарной безопасности
 0-1.ru   СПРАВОЧНИК  ОБСУЖДЕНИЯ  СТАТЬИ  ЗАКОНЫ  МАГАЗИН  ЦЕНЫ  ПОИСК
 Служба  ПТВ и СИЗ  СПЗ  Документация  Прочее  ГОЧС  Социалка  Лицензии и СРО  АРХИВ 
 
Авторизация  Регистрация НОВОГО пользователя 
Пользователь:   Забыли пароль? 
Пароль: 
Поиск по текущим дискуссиям:
До начала работы гляньте:
Новые Дискуссии - инструкция по эксплуатации.
Огнетушители с ДОСТАВКОЙ!! здесь могла быть ваша реклама Огнетушители с ДОСТАВКОЙ!!
Перейти в раздел
Создать НОВУЮ ВЕТКУ обсуждений в этом разделе
 

Сокращение замов РЦ И НГУ

[Служба]   

 последняя В обсужденнии 1 реплик


[20.10.2014 10:29:59]
 Дальнейшая оптимизация товарищи-зама по надзорной деятельности нету!!!! телеграмма от 17.10.2014 № 3-1-2249


[warllom83, У нас не принято капслочить=Админ]
не верю

[20.10.2014 11:40:49]
 Скан в студию!


[20.10.2014 11:49:45]
 скиньте скан
правда

[20.10.2014 11:58:07]
 МЧС РОССИИ

ПРИВОЛЖСКИЙ
РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР
ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ,
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И
ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ
СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ
(Приволжский региональный центр
МЧС России)
Окский съезд, 6, г. Нижний 11овгород, 603950
Телефон: 200-11-01 Факс: 200-11-70 (код 831)
К-таН: ргс@:тсп5.ппоу.го
№ .10.2014 г. ж/% -7-1-5

Начальникам главных управлений МЧС
России по субъектам Российской Федерации
Приволжского федерального округа



На№

от

г.

О штатных расписаниях
В соответствии с решением Министра проводится дальнейшая работа пс оптимизации организационно-штатных структур территориальных органов спасательных воинских формирований и учреждений подведомственных МЧС России.
Прошу в срок до 17.00 (МСК) 20 октября 2014 года представить 1 региональный центр через организационно-мобилизационное управление предложения по внесению изменений в штатные расписания главных управлений а также проекты штатных расписаний, с учетом следующих требований:
1. Количество заместителей начальника главного управления - не более 3 ед.;
- первый заместитель начальника главного управления;
- заместитель начальника главного управления (по Государственно!
противопожарной службе);
- заместитель начальника главного управления (по защите, мониторингу I
предупреждению чрезвычайных ситуаций).
2. Численность управления не менее 20 ед., в его состав должны входить н<
менее 3 отделов.
3. Численность отдела не менее 5 ед. Вторая должность заместителя начальник;
отдела вводится при численности отдела не менее 10 ед;
4. Организационно-штатная структура должна максимально соответствовап
ОШС регионального центра.


Первый заместитель начальника регио генерал-майор


А.П.Третьяков


[20.10.2014 12:54:45]
 А что, все замы, на кой вам скан.


[20.10.2014 13:30:44]
 Это такое только в отдельно взятом Приволжском федеральном округе придумали?


[20.10.2014 13:40:47]
 Зам по мониторингу, супер! Браво! Во как бывшие ГОшники надзор не любят.
правда

[20.10.2014 13:51:17]
 Думаю, что не только в ПФО. "В соответствии с решением Министра" просто оперативно сработали
не верю

[20.10.2014 14:17:58]
 В СРЦ тоже самое. По субъектам разослали уже.


[20.10.2014 17:05:14]
 Сразу же назревает вопрос... Кто будет исполнять полномочия главного государственного инспектора субъекта Российской Федерации по пожарному надзора?????? Исходя из указанных требований можно предположить, что полномочия глав. госа могут быть переданы Начальнику Главного управления, Первому заместителю начальника Главного управления, Заместителю начальника Главного управления (по ГПС)или как еще один вариант могут оставить в прежнем виде за начальником УНД и ПР Главного управления по субъекту РФ без статуса Заместителя начальника Главного управления...Товарищи! Кто уже может знает ответ на данный вопрос?


[20.10.2014 17:18:13]
 Вот это "головняк" кому-то "прилетит".. - ГПН это не только "штучка, которая может а-та-та", но из-за которой можно по УК влететь.. Эх.. Ну что ж.. Будем посмотреть.. А вообще чего мучают - давно бы уже выделили в самостоятельную структуру типа ФНС - и СПАсаЛИ бы спокойно...


[20.10.2014 18:21:52]
 Остатки ГПН, а не кажется ли Вам, что к этому все потихонечку и идет? В одно прекрасное время возьмут и передадут все воинско-спасательные подразделения в Минообороны к товарищу Шойгу вместе со всей структурой ГО..В последнее время периодически в СМИ простреливают такого рода заявления из неофициальных источников! В старые, добрые времена функции глав. госа входили в полномочия начальника УПО...Реформирование происходящее в настоящем отчасти начинают напоминать давно забытое старое...Дак и нынешнее руководство ГПН выходцы ПО тех времен, кадровые пожарные.


[20.10.2014 20:13:14]
 Предположение из поста ПодНадзорщик ® [20.10.2014 18:21:52]:"... В одно прекрасное время возьмут и передадут все воинско-спасательные подразделения в Минообороны к товарищу Шойгу вместе со всей структурой ГО.."
Ждемс оглашения проекта бюджета на 2015 г. и 2 последующих года. Вон г-н Бастрыкин уже пытается "стелить защитительную законодательную соломку"(http://www.ng.ru/politics/2014-10-20...) для своего ведомства от возможного усекновения ДД и льгот. А Следственный Комитет повесомее будет в структуре государства в сравнении с каким-то там МЧС-сом...


[21.10.2014 8:06:24]
 Бастрыкин - серьезный дяденька, молодец! Знает цену своему ведомству и отстаивает интересы службы! Егошнему ведомству всего 3 года отраду, понятно, что нет никакого материального обеспечения, они же отщепились от Генпрокуратуры, начали так сказать с "нуля".
А ГПН в составе МЧС уже как 10 лет и до сих пор ничего нет и походу не будет. Государственных гражданских служащих и просто работников в ГПНе НЕТУ, в рамках сокращения расходов приходится резать инспекторский состав!!!
НЕТу в ГПНне ни водителей, ни канцелярских работников, ни уборщиц! Это единственный орган на земле, ничего неимущий в сравнении с другими...Для примера: органы прокуратуры, ФССП, УФМС, УФСБ и т.д., они всем обеспечены. Инспектор же ГПН это и сам себе уборщик, и сам себе водитель, и сам себе секретарь, и сам себе юрист, и сам себе делопроизводитель и еще много кто если прикажут быть!!!


[21.10.2014 14:10:24]
 товарищи! есть у кого информация о том, кто будет исполнять полномочия главного государственного инспектора по субъектам РФ по пржарному надзору???


[21.10.2014 15:11:37]
 главный гос по пож надзору - начальник УНД, или есть информация что будет по другому?


[21.10.2014 15:52:18]
 есть информация о сокращении заместителей, в том числе зам. по надзорной деятельности.


[21.10.2014 16:17:42]
 было "начальник унд - зам начальника ГУ по НД" стало "начальник УНД". ну не будет он по должности замом НГУ, но начальником УНД и главным госом останется


[21.10.2014 16:23:58]
 Ув. просто ®, это из новой штатки следует?


[21.10.2014 16:40:49]
 В составе ГУ субъекта есть структурное подразделение выполняющее функции ГПН, начальник данного подразделения является главным госом субъекта. и штаткой ситуацию поменять нельзя, надо менять закон. то что он по должности является еще замом НГУ с надзором не связано.
правда

[21.10.2014 16:48:05]
 согласен с "просто" меняется только должность, статус главгоса остается прежним


[21.10.2014 17:07:42]
 Согласен с "Просто", если быть точнее то нужно внесение изменений в Постановление Правительства РФ от 12.04.2012 N 290" О федеральном государственном пожарном надзоре", а именно в пп."Г" п. 8 Положения.
Но теоретически это возможно в случаи внесения вышеназванных изменений.


[22.10.2014 6:21:30]
 Увольняем начальников УНД, функции и обязанности главных Госов возлагаем на замов по ГПС. Так что не вижу особой проблемы.


[22.10.2014 7:15:16]
 Не так все просто, как вы излагаете Уважаемый Wild Rain! Для этого необходимо Зама по ГПС уполномочить правами Глав. госа, а для этого необходимо внести изменения в Постановление Правительства РФ N 290"О ФГПН". А внести изменения не так быстро, для этого необходимо выйти с инициативой в Правительство РФ, представить законопроект, пройти процесс его общественного обсуждения, пройти антикоррупционную экспертизу и.т.д. Если бы такая инициатива планировалась заблаговременно МЧС России, то я думаю, что такой законопроект уже находился бы в ЕДИНОМ ПОРТАЛЕ для размещения информации о разработке федеральными органами исполнительной власти проектов нормативных правовых актов и результатов их общественного обсуждения. На сегодняшний день такого законопроекта в ЕДИНОМ ПОРТАЛЕ не имеется!
Так, что такой Уариан на сегодняшний день не возможен.


[22.10.2014 7:55:21]
 Доброго времени суток.

На этом сайте уже сообщалось о принятии и публикации 307-ФЗ.
Этот закон внес определенные изменения. Теперь новая редакция статей КоАП РФ звучит так.

Статья 22.2. Полномочия должностных лиц
1. Дела об административных правонарушениях, предусмотренных настоящим Кодексом, рассматривают в пределах своих полномочий должностные лица, указанные в главе 23 настоящего Кодекса.
2. От имени органов, указанных в пункте 3 части 1 статьи 22.1 настоящего Кодекса, рассматривать дела об административных правонарушениях вправе:
1) руководители федеральных органов исполнительной власти, их заместители;
2) руководители структурных подразделений федеральных органов исполнительной власти, их заместители;
3) руководители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, их заместители;
4) руководители структурных подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, их заместители;

ст. 22.1 КоАП РФ. Судьи и органы, уполномоченные рассматривать дела об административных правонарушениях
1. Дела об административных правонарушениях, предусмотренных настоящим Кодексом, рассматриваются в пределах компетенции, установленной главой 23 настоящего Кодекса:
1) …
2) …
3) федеральными органами исполнительной власти, их структурными подразделениями, территориальными органами и структурными подразделениями территориальных органов, а также иными государственными органами в соответствии с задачами и функциями, возложенными на них федеральными законами либо нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации;

7) государственными учреждениями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти, уполномоченным в соответствии с федеральными законами на осуществление федерального государственного лесного надзора (лесной охраны), федерального государственного пожарного надзора, государственного портового контроля, государственного надзора в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий федерального значения, а также государственными учреждениями, подведомственными органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченным в соответствии с федеральными законами на осуществление федерального государственного лесного надзора (лесной охраны), государственного надзора в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий регионального значения.
5.1. От имени учреждений, указанных в пункте 7 части 1 статьи 22.1 настоящего Кодекса, рассматривать дела об административных правонарушениях вправе руководители государственных учреждений, их заместители. От имени государственных учреждений, подведомственных федеральному органу исполнительной власти, уполномоченному на решение задач в области пожарной безопасности, и уполномоченных на осуществление федерального государственного пожарного надзора, рассматривать дела об административных правонарушениях вправе также иные должностные лица, являющиеся государственными инспекторами по пожарному надзору.

Задачи и функции по осуществлению ГПН возложены указанными документами на РЦ, ГУ и их структурные подразделения. Соответственно, руководителям РЦ, ГУ, ФКУ, ФГКУ МЧС России предоставлены полномочия рассматривать дела об АПН, отнесенные к компетенции МЧС.

И пусть генералы и их замы по мониторингу занимаются административно-правовой деятельностью. Только перед этим неплохо бы пройти им аттестацию, как ее проходили сотрудники подразделений надзорной деятельности. В соответствии с приказом МЧС №20-2003. Каждому и в своей весовой категории. Большинству из перечисленных - в ЦАК министерства. А потом, после прохождения аттестаций, работают в рамках КоАП и несут ответственность в соответствии с законодательством РФ за каждое из принятых решений. И ходят месяцами по судам различных инстанций, отстаивая даже правильные решения…



[22.10.2014 9:43:20]
 Не согласен с Вами Su FPS! Ошибочное мнение! Функция ГПН не заключается только в рассмотрении дел об административных правонарушениях. Это как понимать, если кого то уполномочили правами по рассмотрению дел об административных правонарушениях, то он стал теперь гос. инспектором по пожарному надзору?!!!
Для сведения, органами государственного пожарного надзора являются:
а) структурное подразделение центрального аппарата Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, в сферу ведения которого входят вопросы организации и осуществления федерального государственного пожарного надзора;
б) структурные подразделения территориальных органов Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий - региональных центров по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, в сферу ведения которых входят вопросы организации и осуществления федерального государственного пожарного надзора;
в) структурные подразделения территориальных органов Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий - органов, специально уполномоченных решать задачи гражданской обороны и задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций по субъектам Российской Федерации, в сферу ведения которых входят вопросы организации и осуществления федерального государственного пожарного надзора, и их территориальные отделы (отделения, инспекции);
г) структурные подразделения специальных и воинских подразделений федеральной противопожарной службы, в сферу ведения которых входят вопросы организации и осуществления федерального государственного пожарного надзора, созданных в целях организации профилактики и тушения пожаров в закрытых административно-территориальных образованиях, особо важных и режимных организациях. (Выписка из п. 2 Пост. Прав. РФ № 290 "О ФГПН").
Осуществлять полномочия в установленной сфере деятельности вправе следующие государственные инспекторы по пожарному надзору:
а) главный государственный инспектор Российской Федерации по пожарному надзору - главный государственный инспектор Российской Федерации по пожарному надзору, пользующийся правами заместителя Министра Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий;
б) заместители главного государственного инспектора Российской Федерации по пожарному надзору - начальник структурного подразделения центрального аппарата Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, в сферу ведения которого входят вопросы организации и осуществления федерального государственного пожарного надзора, и его заместители;
в) государственные инспекторы Российской Федерации по пожарному надзору - сотрудники структурного подразделения центрального аппарата Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, в сферу ведения которого входят вопросы организации и осуществления федерального государственного пожарного надзора, сотрудники структурных подразделений территориальных органов Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий - региональных центров по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, в сферу ведения которых входят вопросы организации и осуществления федерального государственного пожарного надзора;
г) главные государственные инспекторы субъектов Российской Федерации по пожарному надзору и их заместители - соответственно начальники структурных подразделений территориальных органов Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий - органов, специально уполномоченных решать задачи гражданской обороны и задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций по субъектам Российской Федерации, в сферу ведения которых входят вопросы организации и осуществления федерального государственного пожарного надзора, и их заместители;
д) государственные инспекторы субъектов Российской Федерации по пожарному надзору - сотрудники структурных подразделений территориальных органов Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий - органов, специально уполномоченных решать задачи гражданской обороны и задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций по субъектам Российской Федерации, в сферу ведения которых входят вопросы организации и осуществления федерального государственного пожарного надзора;
е) главные государственные инспекторы специальных и воинских подразделений федеральной противопожарной службы по пожарному надзору и их заместители - соответственно начальники отделов (отделений) государственного пожарного надзора подразделений федеральной противопожарной службы, созданных в целях организации профилактики и тушения пожаров в закрытых административно-территориальных образованиях, особо важных и режимных организациях, и их заместители;
ж) государственные инспекторы специальных и воинских подразделений федеральной противопожарной службы по пожарному надзору - сотрудники отделов (отделений) государственного пожарного надзора подразделений федеральной противопожарной службы, созданных в целях организации профилактики и тушения пожаров в закрытых административно-территориальных образованиях, особо важных и режимных организациях;
з) главные государственные инспекторы городов (районов) субъектов Российской Федерации по пожарному надзору и их заместители - соответственно начальники территориальных отделов (отделений, инспекций) структурных подразделений территориальных органов Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий - органов, специально уполномоченных решать задачи гражданской обороны и задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций по субъектам Российской Федерации, в сферу ведения которых входят вопросы организации и осуществления федерального государственного пожарного надзора, и их заместители;
и) государственные инспекторы городов (районов) субъектов Российской Федерации по пожарному надзору - сотрудники территориальных отделов (отделений, инспекций) структурных подразделений территориальных органов Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий - органов, специально уполномоченных решать задачи гражданской обороны и задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций по субъектам Российской Федерации, в сферу ведения которых входят вопросы организации и осуществления федерального государственного пожарного надзора.(Выписка из п. 8 Пост. Прав. РФ № 290 "О ФГПН").
Кроме того, для того чтоб рассматривать дела нужно быть с изначально быть уполномоченным по составлению протоколов об административных правонарушениях. Перечень должностных лиц органов федерального государственного пожарного надзора федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях утвержден Приказом МЧС России от 05.04.2012 N 176. Или я не прав???




[22.10.2014 12:09:56]
 я не понимаю откуда столько паники? сокращают количество замов НГУ. про надзор и передачу надзорных полномочий речь не идет! не надо ничего додумывать и придумывать!


[22.10.2014 12:13:22]
 Уважаемый ПодНадзорщик, опять же не вижу в Постановлении Правительства 290 слов, что зам по ГПС, не может являться Главгосом. Ну нет там этих слов. Это как с ГО и ЧС, про которые также в 290 ничего не сказано, но ведь проверяем же. Прикажут, будет проверять.


[22.10.2014 12:41:54]
 Осуществлять полномочия в установленной сфере деятельности вправе следующие государственные инспекторы по пожарному надзору:
г) главные государственные инспекторы субъектов Российской Федерации по пожарному надзору и их заместители - соответственно начальники структурных подразделений территориальных органов Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий - органов, специально уполномоченных решать задачи гражданской обороны и задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций по субъектам Российской Федерации, в сферу ведения которых входят вопросы организации и осуществления федерального государственного пожарного надзора, и их заместители;
Вчитайтесь внимательнее! Не может быть Зам. по ГПС начальником структурного подразделения, в сферу ведения которого входят вопросы организации и осуществления федерального государственного пожарного надзора. Структурным подразделением является УНДиПР ГУ МЧС России по субъекту РФ! И вообще я так понимаю, что Зам по ГПС будет теперь обособленным замом, а не так как сейчас Замом по ГПС и одновременно начальником Управления пожаротушения и АСР! То есть будет занимать одно кресло, а не два!


[22.10.2014 12:49:36]
 Я министр МЧС, приказываю замам ГУ по ГПС стать Главгосами по соответствующим субъектам. Где противоречие? А начальников УНД на улицу.

Мне товарищ недавно звонил, он начальник ОНД в муниципальном районе, а его старший инспектор - начальник гарнизона ПО. Приказ НГУ и все. А товарищ мой к руководству тушения не допущен по здоровью. Так что чудеса бывают :)


[22.10.2014 12:52:53]
 Да чисто теоретически, можно дворника назначить гдавгосом. У нас же в удостоверениях у всех двойные должности. Будет дворник-главный государственный инспектор по пожарному надзору. Противоречий с 290 постановлением нет, там не указано, что дворник не может быть инспектором.
ГПН-ОНД

[22.10.2014 13:24:23]
 Wild Rain ® вы вообще в ОНД работаете или так, заблудились здесь? причем тут ПП 290 и "ГОЧС проверяем же" так-то для надзоров ГО и ЧС свои ПП, 305 и 712 соответственно, есть)


[22.10.2014 13:37:18]
 В таком случаи будет такой вариант: Заместитель начальника ГУ МЧС России по субъекту РФ по ГПС - начальник Управления надзорной деятельности и профилактической работы.
А случай со старшим инспектором ОНД, который является начальником гарнизона ПО предусмотрен в соответствии с п. 1.4 Приказ МЧС России от 05.05.2008 N 240 "Об утверждении Порядка привлечения сил и средств подразделений пожарной охраны, гарнизонов пожарной охраны для тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ". Согласно данного документа начальником местного гарнизона пожарной охраны может являться начальник подразделения федеральной противопожарной службы (далее - ФПС), дислоцированного на территории муниципального образования, или сотрудник федерального государственного пожарного надзора, допущенный в установленном порядке к руководству тушением пожаров, который назначается приказом начальника Главного управления по согласованию с начальником соответствующего регионального центра по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.


[22.10.2014 13:44:39]
 Иными словами сотрудник федерального государственного пожарного надзора может быть начальником местного гарнизона ПО в случаи если имеется допуск на тушение пожаров и приказ начальника Главка. Только не нужно путать термины "Начальник гарнизона ПО" и "Начальник подразделения ФПС"


[22.10.2014 14:29:34]
 ЧИтаю дискуссию и ощущаю какой-то когнитивный диссонанс.
Проще говоря, бред.
Уважаемые коллеги!
Главным государственным инспектором субъекта РФ по пожарному надзору является начальник УНД и никто иной. Является его должность совмещённой с какими-либо иными должностями вроде заместителя начальника главного управления или нет, значения не имеет. В новой штатке управление надзорной деятельности останется (м.б. будет переименовано по образцу центрального аппарата) и его начальник тоже останется.
Наделение начальников террорганов и организаций правами по рассмотрению дел об административных правонарушениях не имеет отношения к гипотетическому их наделению правами по организации и осуществлению федерального государственного пожарного надзора. Надзорная и правоприменительная деятельность есть два разных вида деятельности, пересекающихся, но разных. Правами начальников отрядов наделили, чтобы по 6 части статьи 20.4 составляли и рассматривали.


[22.10.2014 14:35:08]
 Из поста Пожарюги "м.б. будет переименовано по образцу центрального аппарата"

А как выглядит образец центрального аппарата?


[22.10.2014 14:50:40]
 в ЦА - Департамент надзорной деятельности и профилактической работы.
в РЦ и ГУ могут сделать соответственно управления надзорной деятельности и профилактической работы.


[22.10.2014 15:06:26]
 А теперь понятно. Так и есть в ГУ так и меняется название на УНДиПР.
Интересно еще вот что:
"5.1. От имени учреждений, указанных в пункте 7 части 1 статьи 22.1 настоящего Кодекса, рассматривать дела об административных правонарушениях вправе руководители государственных учреждений, их заместители. От имени государственных учреждений, подведомственных федеральному органу исполнительной власти, уполномоченному на решение задач в области пожарной безопасности, и уполномоченных на осуществление федерального государственного пожарного надзора, рассматривать дела об административных правонарушениях вправе также иные должностные лица, являющиеся государственными инспекторами по пожарному надзору."
Руководители государственных учреждений, их заместители это понятно, что начальники ОФПС и Заместители начальника ОФПС. Кто такие иные должностные лица, являющиеся государственными инспекторами по пожарному надзору???


[22.10.2014 15:17:23]
 В составе МЧС России органы ГПН - это не только структурные подразделения центрального аппарата и территориальных органов (РЦ и ГУ), но и структурные подразделения организаций - специальных подразделений ФПС ГПС. Таким образом в организациях МЧС России есть должностные лица, являющиеся государственными инспекторами по пожарному надзору.


[22.10.2014 15:28:47]
 ГПНОНД зачеркнутый, я пример к тому привёл, что одно должностное лицо может быть и госинспектором по пожарному надзору и ещё бог знает кем.

ПодНадзорщик, ОНД, как структура осуществляющая профилактическую работу входит в состав гарнизона ПО и естественно подчиняется начальнику гарнизона. В нашем случае начальник ОНД в подчинении у старшего инспектора. И одновременно, старший инспектор по своим должностным обязанностям подчиняется начальнику ОНД. Вот какая хрень. А вы тут сомневаетесь, сможет ли зам по ГПС стать главным госом. Да запросто.
КЕ

[22.10.2014 15:49:49]
 Граждане, Вы гражданина Кириллова вспомните. Кем был, кем стал, как стал, что было потом, чем все закончилось (или не закончилось).
В МЧС возможно практически всё.
А что и как будет, что гадать.
Решение состоится, вот и посмотрим.


[22.10.2014 15:53:06]
 Пожарюга, спасибо, согласен если это относится к спецам. А Wild Rain видимо немножко заблуждается, или вообще товарищ залетный... Каким это образом начальник ОНД подчиняется начальнику гарнизона??? Вроде как у каждого свой функционал. Я всегда почему то думал, что начальник ОНД подчинен Начальнику УНД, а оказывается не так))))


[22.10.2014 16:00:34]
 А что стало с гражданином Кирилловым? Кем был помню, вроде как Глав. госом РФ по пожарному надзору, хоть и танкист. Как стал не могу знать. Что было потом и чем закончилось не в курсе. Вроде человек отслужил свое и ушел на заслуженный отдых, возраст настал... Кем стал, тоже не известно, не слышал ничего про него после того как ушел..
сцепка

[22.10.2014 16:06:25]
 ГПС


[22.10.2014 16:07:33]
 гарнизон пожарной охраны - совокупность расположенных на определенной территории органов управления, подразделений и организаций, независимо от их ведомственной принадлежности и форм собственности, К ФУНКЦИЯМ КОТОРЫХ ОТНЕСЕНЫ ПРОФИЛАКТИКА и тушение пожаров, а также проведение аварийно-спасательных работ;


(абзац введен Федеральным законом от 18.10.2007 N 230-ФЗ)


http://www.consultant.ru/document/co...
© КонсультантПлюс, 1992-2014

Начальник гарнизона имеет право:
- принимать в установленном порядке решения по организации гарнизонной и караульной служб, в том числе по установлению границ гарнизона, расписанию выезда, назначению должностных лиц гарнизона, а также осуществлять контроль за их деятельностью;
- ОТДАВАТЬ В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ ПРИКАЗЫ, ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ ГАРНИЗОНА и подразделений ГПС, а также требовать исполнения этих приказов;
- запрашивать и получать в установленном порядке сведения и оперативную информацию, необходимую для выполнения задач гарнизонной службы;
- проверять боеготовность подразделений гарнизона;
- осуществлять передислокацию подразделений гарнизона при крупных пожарах, введении особого противопожарного режима, чрезвычайных ситуациях;
- требовать в установленном порядке от соответствующих должностных лиц устранения нарушений противопожарного водоснабжения, связи, систем жизнеобеспечения оперативных подразделений, а также восстановления возможности проезда пожарной техники в пределах территории гарнизона;


[22.10.2014 16:15:02]
 Ув. Wild Rain не надо путать теплое с мягким, приведите пример где начальник гарнизона отдает приказы ГПНу?


[22.10.2014 16:39:37]
 Кто являлся(или является??) начальником месного гарнизона?? Старшее лицо имеющее допуск к РТП. Знаю один городок где отряд в другом районе, а начальник ОНД полковник(самый старший по званию в городе и с допуском к РТП).


[22.10.2014 16:42:43]
 Абсолютно согласен не нужно путать.Ни один начальник гарнизона никогда не вмешивается в деятельность сотрудника ОНД за иключением случаев оперативного реагирования .Касаемо наделения правами главного госа замов по гпс это вообще бред сумашедшего, Просто так взять и перевести замов по УНД в замы по ГПС ау очнитесь.Посмотрите и почитайте биографии УНДешников из них практически никто не работал в пожаротушении никогда , хотя ряд из них имеет пожарное образование, пожары тушить , пардон это не с проверками на объекте время проводить, это боевая работа , для того чтобы стать РТП последнего уровня, а в субъекте это зам по ГПС нужно иметь хотя бы мало мальский опыт работы , это риск и ответственность за людей , это приходит с опытом и годами, и я бы не завидовал тому НГУ да и тер.гарнизону в целом где у руля тушения встанет зам по УНД такие смешные примеры уже есть в ЮРЦ где зам поГПС бывший зам по УНД .Ничего личного я уважаю труд надзорщиков .....но как говорится кто тушил тот меня поймет.А вообще в нашем гребанном минестерстве все может произойти у руководства РЦ и ЦА абсолютно нет заинтересованности что станет с л.с В ПРЦ главная задача это сохранить тыловиков и финансистов, а надзорщики так себе подумаешь половину на пенсию половину на капитанские должности, смех разбирает везде сокращения а в ПРЦ ввели нового зама по авиации для чего никто не знает.Честь имею.


[22.10.2014 16:49:34]
 А с каких пор начальник ОНД стал должностным лицом гарнизона=?)))) Слушайте, ну давайте будем тут более серьезные вещи обсуждать, и не будем смешить друг друга!!!... То что вы написали товарищ Wild Rain это так из далека за уши притянутая тема, что она вообще никак даже близко не стыкуется с нормативными документами регламентирующими деятельность органов ФГПН...Видимо вы из тех категорий службистов, которые так и не смогли пережить в душе отщепление ГПН из под руководства начальников ПЧ и ОФПС в 2005-м, и это так и терзает душу. А как же хочется все таки подчинить опять ГПН, отдать приказ начальнику и требовать его исполнения, и будем для этого искать хоть малейшую зацепочку. Тогда же можно будет столько приказов отдать, а самому почевать на почевальне и требовать исполнения))))))))


[22.10.2014 16:58:04]
 Был как-то давненько случай... Не обладая полномочиями по осуществлению ФГПН, один высокопоставленный сотрудник (ГУ) отменил предписание инспектора... Чуть было чего не вышло.. Прокуратура даже интересовалась... Замялось потом как-то..
А суть была такова - отменять решения нижестоящих инспекторв по ПН могут вышестоящие.. но только обладая СТАТУСОМ государственного инспектора по ПН.

А вообще нормально: составлять протокола и передавать их на рассмотрение.. При этом везде предусмотрена обязанность "доказывать и обосновывать свои действия".. Протокол сам по себе не может быть обжалован - обжалуются постановления.. Как кто-то выше уже отметил про кучу судебных заседаний - "вэлкам". Один вопрос - надо ли это кому-либо, кроме ГПН-а?


[22.10.2014 17:18:14]
 Все эти примеры для того, чтобы объяснить, что в нашем министерстве может быть все. Вот вам ещё пример, для того чтобы привлечь к административной ответственности орган местного самоуправления, нужно у начальника ГУ разрешение спросить, написав ему рапорт. Бред? А так бывает.

А на крупном пожаре посадят вас в тыл и будете заниматься подвозом воды, одновременно передавая ммс сообщения в главк. И будете начальнику гарнизона подчиняться. Соседи во время ЧС в штабе через сутки дежурили, а через сутки ГПН осуществляли. Другие всем отделом неделю радиаторы отопления таскали по домам, когда котельная екнулась зимой. Третьи саранчу в поле считали и птичий грипп отслеживали и пробы с зараженной водой в лабораторию возили. Так что я вообще не удивлюсь, если завтра начальником унд станет начальник центра гимс. Кстати, распоряжением начальника ГУ мой отдел за ледовые переправы отвечает. В том году рыбаков инструктировали и фото в главк отсылали.


[22.10.2014 17:32:01]
 ПодНадзорщик, на досуге почитайте 69-ФЗ. Оттуда узнаете, что ФГПН относится к ФПС, а ФПС, в свою очередь является частью ГПС. А подразделения ГПС подчинены начальнику гарнизона. Конечно, начальник гарнизона не будет вмешиваться в деятельность ОНД, это дураком нужно быть. Но во время чс... Песни с плясками обеспечены.


[22.10.2014 17:39:32]
 Накроется медным тазом эта идейка с составлением протоколов и их рассмотрением Начальниками ОФПС...Не смогут они такую тяжесть переварить..Не знаю как в других субъектах, у нас как чего не поручи ОГНЕТУШИТЕЛЯМ, так везде у них провал, абсолютный обморок и полнейшее не хотение работать, лишь бы чего лишнего не поручили и лишь бы отписать кому нибудь другому..Помнится как то пытались начальников караулов составлять карточки загораний, так чего там у них началось, в итоге опыт не удался и перепоручили это дело ГПНу, с тех пор карточки по загораниям выставляются дознавателями. Кстати это уже давно стало доброй традицией вешать на ГПН то, с чем не справились тушилы.


[22.10.2014 17:49:36]
 Я прекрасно ориентируюсь в ФЗ-69, и мне известно о том, что ФГПН относится к ФПС ГПС. Но давайте все таки рассуждать в рамках правового поля, деятельность и задачи ФГПН в том же 69-ФЗ прописаны отдельными статьями (ст. 6 и ст. 6.1). А Вам господин Wild Rain не помешало бы изучить Постановление Правительства РФ от 20.06.2005 N 385 "О федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы" и Постановление Правительства РФ от 12.04.2012 N 290" О федеральном государственном пожарном надзоре" и тогда вам станут понятны задачи и тех и других.


[22.10.2014 17:50:19]
 Ув. ПодНадзорщик ®, а им и удобно "не справляться".. - зачем? На ГПН всё повесят, чтобы косяков не было. Задача какая? - не создавать проблем. "Огнетушители" (как Вы выразились) в связи с чем и "сливают" всё.. А вообще, если я правильно помню всё, то как-то ранее было хорошее письмецо чьё-то о том, что запрещено привлекать государственных инспекторов ГПН к не входящим в их полномочия функциям... Постановление, конечно, изменилось, как и админрегламент.. но ведь по сути исчерпывающий перечень полномочий прописан в ФЗ, ПП РФ, Приказе 375-м.. Но пока ФГПН никому не нужен - так и будет его "болтать"..


[22.10.2014 17:59:46]
 Вы, уважаемые господа офицеры не берете во внимание те районы, где 1-5 человек ГПН и все. Пожары тушат беспогонники из ППС субъекта. И вот там гпн занимается всем. У меня знакомый после училища поехал на севера поработать. Уговорили на полгода в гиблый район начальником отделения. Уже 8 лет там один тарабанит. Фрукты видит только с северным завозом раз в год. Яблоки за 800 рублей килограмм ест. Вот он там и начальник местного гарнизона и руководитель оперативной группы на чс и дознаватель и инспектор и секретарь и уборщица. У него даже помещения нет, из дома работает.

Ушли от темы, кстати. Админ не спит. Всем добра и железных нервов.


[22.10.2014 18:16:20]
 Чем обоснована решение о сокращении именно должности Зама по надзору? Зам. по мониторингу и ЧС к примеру выполняет более важные функции? НЕЛЬЗЯ опускать ниже плинтуса Главного государственного инспектора по пожарному надзору, ну как это так...даже не заместитель теперь по должности. Управление надзорной деятельности - это управление которое реально тащит и переваривает огромный объем работы..НЕ ПРАВИЛЬНО ЭТО!
сцепка

[22.10.2014 18:22:30]
 Гпс


[22.10.2014 18:26:08]
 Я вот думаю, как бы УНД вообще не разогнали. Сделают численность 19 человек и преобразуют в отделы при главках. И вот это будет «ниже плинтуса».
сцепка ®

[22.10.2014 18:39:29]
 Ув.коллеги про замов по УГЗ ,НЕУЖЕЛИ НЕ ПОНЯТНО ,они же все военные и вн.службу просто не считают за людей "элита" -стадо неудачников и бездельников которые делают вилимость работы на паводок и при подготовке гос.докладов и возглавляет их безумный танкист Сережа из ДГЗ ему в свое время танк из снега строили на плацу ПЧ г.Н.Новгорода поистине человек легенда разве он даст сократить этих тунеядцев и неудачников из ГЗ лучше пожарному пинком под зад, им же еще мифические идеи воплощать типа опутать сетью ОКСИОЕ всю страну и т.д лишь бы их не тронули посмотрите создали еще одно бездарное управление в ЦА дублирующее функции ДГЗ, странно что еще замов по гпс оставили нужно было и их сократить и все замкнуть на зама.по защите представляете какой был бы монстр, они до сих пор ГПНщикам простить не могут что у них забрали надзор в области ГО а тепень получите маленькую месть Сережки танкиста из ДГЗ.......ПРАТИВНО ВСЕ.....НЕ ПОНИМАЮТ ЧТО НАДЗОР НУЖЕН И ЕГО ПРОСТО НЕОБХОДИМО РАЗВИВАТЬ.


[22.10.2014 18:51:24]
 Может скоро самого главного госа России разжалуют из заммистров и выгоняет из теплого кабинета на Театральной. Сделают его начупром ДНиПР и поместят в здании на ул. Ватутина. Ждите указа Президента...


[22.10.2014 21:49:09]
 этого сережку сих пор вспоминают председатели КЧС и ОПБ в ПФО, лихо он их уговаривал комплектовать ЕДДС тамбергами и прочим обарудованием. Ну и бог с ним. тема обсуждения другая. Вот что думается коллеги, ну вроде ведь глав. гос. России теперь не танкист, а чистокровный кадровый пожарный. Ну вроде как с его приходом должно стать лучше, навестись должным порядок в ПО, никому другому как не ему лучше знать все болячки и проблемы ПО, в том числе и ГПН. Так почему происходит все наоборот? почему сокращается штат ГПН? ну не уж то он не знает, что если в городе с населением в 130 тысяч при советском ПО было не менее 13 инспекторов, а сегодня всего 4? А то что количество объектов защиты на каждого брата приходится по 500? ЕМУ ОБ ЭТОМ НЕ ИЗВЕСТНО? Тут еще глав. госов ущемляют. Такими темпами в скором времени начнут бычки об голову тушить инспекторам! а в последствии и всем из ГПС!
Свой

[23.10.2014 3:54:32]
 Уважаемые коллеги что вы зацепились за УНД. Зам по НД он же начальник управления НД. Согласно этой телеграмме, да отсутствует должность зама но остается должность начальника управления и будут работать как и работали. Вы взгляните глубже. Лично у нас из управления пожаротушения в котором сейчас по штату 12 человек делают отдел в состав которого войдут три отделения, а это понижение статуса и естественно окладов. И это со всеми управлениями в составе главка. И думаю что такая ситуация не только по нашему главку. А это сокращение и не по отдельно взятым должностям. Мы тоже прочли бумажку сначала порадовались что замов меньше будет, а потом когда прикинули...к носу и без того работа осуществляемая на энтузиазме, встала. Заместитель начальника отдела становится глав спец, начальник отдела становится замом и так по всем должностям, так еще предстоящее искоренение глав спецов как класса. в УОПТ итак идти никто не хочет и ваканты не занимают, а тут думаю будет совсем не весело. В подчиненных подразделениях оклады выше чем в главке. Я не ради денег шел в пожарку но в нынешней обстановке это не маловажный факт, да и уменьшение окладов естественно влияет на будущую пенсию.В РЦ тоже из УПСС толковые люди уходят. с кем дальше работать? кто нибудь видел концепцию развития МЧС на 2016-2020 годы?


[23.10.2014 7:09:39]
 Товарищи а есть у кого нибудь проекты штатных расписаний, которые направлены в региональный центр (согласно указания их нужно было представить к 20.10.2014 г.)? Если есть прошу выложить. Там уже было бы видно, что было и как будет.


[23.10.2014 7:52:57]
 Свежая инфо коллеги! Зам начальника ГУ по ГПС будет непосредственно курировать УНД и УОПиПАСР.


[23.10.2014 8:07:13]
 Уважаемый Wild Rain ®! Прошу прощения, а где изложены права начальника гарнизона пожарной охраны? Подскажите пожалуйста.
правда

[23.10.2014 8:14:45]
 интересная информация, из какого источника интересно? пришли образцы штаток по ПФО ни в одном субъекте нет замов по НД!!! остается где по 1 или по 2 управления все остальные отделы.


[23.10.2014 8:45:53]
 Инфа от руководства ГУ в устном виде при личной беседе...Можно образец этой штатки по ПФО в студию!
правда

[23.10.2014 10:40:24]
 что все 14? ничего интересного, везде по 3 зама (без НД), УНД и еще какое нибудь управление, все остальные стали отделы, вот и все


[23.10.2014 10:48:41]
 Можно тогда в личку, если не трудно gpnovets@mail.ru


[23.10.2014 12:52:44]
 Тут кто-то из коллег, типа пошутил штоля, про то что с приходом настоящего пожарного Борзова, после танкиста Кириллова станет лучше?
Э нет, нате вам по полной от пожарного, получите. По мне так лучше танкист.
При настоящем пожарном стали просто сыпаться указания с абсолютно дебильным понятийным аппаратом : проверить готовность защитных сооружений к паводку за неделю... ( то ли убежища, то ли дамбы, что проверить их наличие? как проверить - надзорно, ЧТО проверить на дамбе) Это- весна 2014.
А как вам поручение по итогам селекторного совещания в феврале - " выйти с ходатайством в прокуратуру субъектов об исключении из плана проверок объектов таких-то... " Каково? то есть и не приказал исключить, и с Генпрокуратурой вопрос не решил, вы там на местах повыходите с ходатайством. Да ... вопрос, вышли... даже ответ получили... Рады...
Хороша ещё формулировочка : "планировать малый бизнес исходя из декларирования и анализа пожаров. " Класс, исходя из анализа пожаров можно запланировать магазин N, так как в АППГ в этом районе их много горело, а можно не запланировать, так как в АППГ - в области их мало горело, и вообще горели продуктовые, а это хозяйственный..., сгорит - спросим, но бизнес не трожь!
Отдельно обсуждалось в свое время, конец 2013 года, в ГПН тема " проверка соответствия квалификационным требованиям" - то есть не аттестация внеплановая, а полный ХЗ, но денег на командировки освоили не мало. Всех всех всех в Главк в течение недели! И чтобы что потом.
Так что верните танкиста, он был жёсткий, но адекватный.


[23.10.2014 12:54:31]
 Может кто из получивших выложит образец штаток по ПФО, а то вместо обсуждения ветка превратилась в собрание просильщиков.


[23.10.2014 13:07:29]
 В штатке нет зама НГУ-начальника УНД. Но как начальник УНД он остаётся, он просто не будет замом НГУ.
правда

[23.10.2014 13:50:35]
 образец штаток по ПФО http://my-files.ru/tjyrku#codes


[23.10.2014 14:16:00]
 Всего 2 управления остается Татарстане вместо 6.
гость

[23.10.2014 14:42:41]
 а что конкретно дает приставка ЗНГУ? Я просто не в теме. Просто начальник УНД или еще и ЗНГУ, за это доплата идет? В плане функциональных обязанностей и возможностей ведь все остается тем же. Объясните.


[23.10.2014 15:15:10]
 ЗНГУ в случае отсутствия НГУ автоматически исполняет его обязанности и может раздавать люлей всем подразделениям, начальник УНД раздает только УНДшникам


[23.10.2014 15:19:43]
 Хорошая штатка. Многим порежут должностные оклады в связи с понижением в должности. Но вот что означают три цифры через наклонные черточки? например отдел гражданской защиты 3/3/7 ?


[23.10.2014 15:21:31]
 военные/аттестованные/гражданские?


[23.10.2014 15:45:59]
 Странный вопрос задаёт Гость по поводу ЗНГУ и НУНД. Вообще-то это оклад по должности на разряд выше, а у кое-каких ЗНГУ ещё и генеральский потолок.


[23.10.2014 17:24:03]
 У меня такой вопрос, если везде будет как в Татарстане, то зачем нужен зам начальника главного управления по ГПС, которому на прямую не подчиняются ни начальник УНД, ни начальник управления организации пожаротушения?

Возможно это делано из-за того, что в УНД помимо пожарного надзора осуществляет надзор в области ГОиЧС, а управление организации пожаротушения помимо организации пожаротущения осуществляет аварийно-спасательные работы, что в обоих случаях не относится к ГПС, а является ГОиЧС, а следовательно объединять УНД и УОПТиПАСР в единое пожарное управление (как было раньше при УВД) нецелесообразно.
На мой взгляд, предложенная в Татарстане орг структура будет целесообразна, если заму по ГПС будут переданы часть полномочий нынешних УНД и УОПТиПАСР. В противном случае понижение в статусе начальника УНД выглядит странным,так как упор в работе ведомства должен быть направлен на предупреждение пожаров и чс, а не на ликвидацию их последствий, когда уже всё погорело,затопило и т.д.

Так же учитывая, что УНД и УОПТиПАСР остаются единственными управлениями в составе ГУ (что справедливо, так как основная работа ведомства на уровне субъектов и муниципальных образований осуществляется ими, а все остальные (кроме ГИМС и управления Гражданской защиты, но их численность маленькая, поэтому не стали управлениями) выполняют вспомогательную функцию), а так же совмещение в их работе пожарных и гошных дел, то можно предположить, что УНД и УОПТиПАСР будут двойного подчинения. В части пожарных дел УНД и УОПТиПАСР будут подчиняются заму по ГПС, а в части ГОиЧС первому заму.

Так же остаются вопросы:
1)кто будет главным госом субьета по пожарному надзору? Препятствий сделать им зама по ГПС нет?
Хоть в положении о ФГПН и написано, что он "осуществляется должностными лицами органов государственного пожарного надзора федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы,являющимися государственными инспекторами по пожарному надзору", но федеральная противопожарная служба это не самостоятельный федеральный орган исполнительной власти в составе МЧС (как например до недавнего времени раньше ФМС в составе МВД). И если смотреть ст.5 69-ФЗ, то на уровне субьектов это всего лишь навсего "структурные подразделения территориальных органов федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на решение задач в области пожарной безопасности". При этом в административном праве допускается, что наличие структурных подразделений в лице одного должностного лица (тот же главный гос рф не является начальником ДНД). Так же необходимо иметь в виду, УНД - это основной административный ресурс ГУ.
2) кого из нынешних начальника унд-зам начальника ГУ и зам начальника ГУ (по ГПС)(которому подчиняется отдел организации пожаротушения) будет новым зам нчальника ГУ по ГПС? Сейчас они как бы равнозначны.




[23.10.2014 18:22:14]
 Теоретически не исключено, что после окончания орг.штатных мероприятий могут внести изменения в Пост. Прав. РФ № 290 "О ФГПН" и другие НПА регламентирующие деятельность ФГПН и в целом ФПС ГПС (ряд НПА находятся уже на стадии принятия). Сейчас распределят всех как надо, а потом начнут наделять полномочиями. Почему бы Заму НГУ по ГПС не быть одновременно начальником гарнизона ПО и глав. госом по субъекту, тогда все станет на свои места. На территориях по аналогии могут также поступить с начальниками ОФПС. Штатки территориальных подразделений НД в пределах существующей численности регулируются всего лишь приказом начальника ГУ (захочу 2 района объединю в 1, а захочу могу и 3 в 1). Правами составлять протоколы и рассматривать дела нач. ОФПС практически наделили, осталось только дать права идти и проводить проверки.

Ну и не нужно забывать про прошлогоднее письмецо Пучкова Глубокоуважаемому В.В. Путину о наделении правами по осуществлению государственного надзора начальников гарнизонов ПО. Также помнится тут выкладывали аудиозапись селекторного совещания, где товарищ Борзов Б.А. обещался сделать тоже самое (где то была отдельная ветка по обсуждению данной темы. Мне поначалу показалось, что эта тема "утухла", а теперь ввиду последних событий все больше кажется, что эта тема еще далеко не закрыта. Такого уровня начальники наверное не будут просто так "ПУКАТЬ В ВОЗДУХ", да еще и голословно об этом заявлять на всю Россию.


[23.10.2014 23:35:14]
 Коллеги!
Вы путаете подчинённость по надзору и подчинённость по прохождению службы. И начальник главка и его заместители являются прямыми начальниками для сотрудников УНД, но по вопросам осуществления надзорной деятельности над начальником УНД идёт уже УНД РЦ и далее ДНПР и ГГИРФ.
Ничего менять не надо.
То, что совмещённую должность заместителя начальника ГУ - начальника УНД лишили первого статуса - ничего для надзора не значит.
Вы забываете, что надзор полностью самостоятельным никогда не был.
Начальники УПО-УГПС всё-равно были под УВД, только самостоятельности побольше было и ГУПО-ГУГПС поболе власти над ними имело.


[24.10.2014 14:25:53]
 свой, sade ® - а хоть немножко почитать дискуссию в которую вы пишите совсем не в состоянии - ссылка на документ десятком постов выше.


[24.10.2014 14:51:19]
 Админ, там выложен документ только по республике Татарстан...уже посмотрели...Хочется увидеть по себе... Еще раз извините...



[sade, так здесь только документ из татарстана и проскакивал. иных не было.
И как можно просить ОБРАЗЦЫ штаток "по себе"? К тому же тщательно скрывая свой регион. :)
Образцы они и в африке образцы. В ветке обсуждается Сокращение замов в штатке.=Админ]
правда

[27.10.2014 12:59:22]
 а кто-нибудь слышал про объединение региональных центров и Главных управлений по субъектом РФ где они находятся?


[27.10.2014 15:10:20]
 Правда. Это было отражено в плане мероприятий по оптимизации территориальных органов МЧС России за подписью Директора орг.-моб. департамента И.Н. Сергеева исх. № 3-1-873 от 29.04.2014 г. Эта тема обсуждалась уже на кокой то ветке


[27.10.2014 15:57:06]
 вот ссылка http://www.fayloobmennik.net/4266527 пароль для скачивания "1234"
  Дискусия закрыта
^ Вернуться к списку ^ 


-
Ramblers Top100Ramblers Top100 СПРАВОЧНИК ПРОЕКТАНТА. Проектирование систем безопасности.