О сайте | Контакты Реклама на 0-1.ru 
  Все о пожарной безопасности
 0-1.ru   СПРАВОЧНИК  ОБСУЖДЕНИЯ  СТАТЬИ  ЗАКОНЫ  МАГАЗИН  ЦЕНЫ  ПОИСК
 Служба  ПТВ и СИЗ  СПЗ  Документация  Прочее  ГОЧС  Социалка  Лицензии и СРО  АРХИВ 
 
Авторизация  Регистрация НОВОГО пользователя 
Пользователь:   Забыли пароль? 
Пароль: 
Поиск по текущим дискуссиям:
До начала работы гляньте:
Новые Дискуссии - инструкция по эксплуатации.
Огнетушители с ДОСТАВКОЙ!! здесь могла быть ваша реклама Огнетушители с ДОСТАВКОЙ!!
Перейти в раздел
Создать НОВУЮ ВЕТКУ обсуждений в этом разделе
 

Проверка ГПН здания в аренде

[Прочее]   

 последняя В обсужденнии 0 реплик


[22.07.2014 9:51:44]
 Добрый день!

Наше ООО владеет в собственности зданием, которое сдает в аренду полностью 100%. Из персонала в ООО числится 2 человека директор и юрист. В договоре аренды сказано, что арендатор:
- Арендатор обязан производить за свой счет текущий ремонт арендуемых помещений, содержать их в полной исправности и соответствующем санитарном и противопожарном состоянии до момента окончания срока действия настоящего договора и сдачи помещения Арендодателю.
- Арендатор обязан соблюдать все требования законодательства в отношении:пожарной безопасности;
- Арендатор несет все расходы, связанные с выполнением предписаний органов местного самоуправления, пожарного надзора, санэпидемиологичекой службы и других надзорных органов.

На этом в договоре аренды вопросы пожарной безопасностью заканчиваются.

Сейчас предстоит проверка плановая ГПН. Каким образом максимально все вопросы можно перенести на арендателя (он с этим согласен). Так как фактически все здание у него, а у проверяемого ООО только директор, который это здание сдал.
Как правильно это должно быть сформулировано в договоре? И что невозможно передать?


[22.07.2014 13:26:03]
 Добрый день.
Думаю следует для начала показать договор, в котором указано что вы являетесь собственником (тем более что проверка плановая и инспектор должен от вас для начала запросить по списку документы, во всяком случае у нас делают именно так, при чем любая инспекция). После договор в котором вы являетесь Арендодателем, и что все вопросы по выполнению требований ПБ кладутся на арендатора.

Думаю как-то так.
Инспектор

[22.07.2014 15:28:36]
 Ув. "Aaz" вашем сообщение получился каламбур то вы пишите, что
Цитата Aaz 22.07.2014 9:51:44
Наше ООО владеет в собственности зданием, которое сдает в аренду полностью 100%.
--Конец цитаты------
далее пишите
Цитата Aaz 22.07.2014 9:51:44
Каким образом максимально все вопросы можно перенести на арендателя (он с этим согласен). Так как фактически все здание у него, а у проверяемого ООО только директор, который это здание сдал.
--Конец цитаты------
так вы представитель Арендодателя или Арендатора?

Здание какой давности года постройки? Здание сколько этажности и площади? Внутри имеются система пожарной сигнализации, система оповещения, система пожарных кранов? К зданию имеется прилегающая территория которая "привязана" к собственнику?


[22.07.2014 18:00:39]
 Я представитель Арендодателя, которому предстоит проверка. Да опечатался. По максимуму хотим все передать на арендатора.
Здание 2-х этажное, с цокольным этажом. Введено в эксплуатацию в 2006г. На момент ввода соответствовало всем нормам ПБ. В здании есть система пож. сигнализации (договора на обслуживание нет), оповещения нет. Пожарные краны есть по всему зданию. Вокруг территория парковки (асфальт) и газон, принадлежит нам же. Въезд с основной дороги на территорию свободный, ничем не ограничен.

Есть куча непонятных вопросов с ответственностью. Здание используется арендатором под семейно-развлекательный центр с почти круглосуточной работой и проходимостью более 50 человек. Соответственно хотим чтобы все вопросы типа планов эвакуации, огнетушители, и все все все было на нем. Как это максимально возможно передать?
Например пожарные краны, их переодическую проверку, перемотку, и т.п. можем мы перенести на него, пожарную сигнализацию? Загромождение путей эвакуации?

В идеале хочется чтобы пожарный инспектор мог проверить у владельца здания только основопологающие документы и документы на здание в плане проектов, и т.п. А все остальные вопросы были уже у другого юр.лица, которое он проверить не может, и соответственно выставить претензии владельцу здания, в случае их наличия.
Инспектор

[23.07.2014 10:31:52]
 Ув. "Aaz" интересовался статусом территории и площадью этажностью здания для уточнения имеются возле вашего здания пожарные гидранты и на чьём они балансе. в принципе на свой вопрос вы уже как бы сами ответили, только последний абзац немного непонятен. Вы считаете. что если ваше допустим назовём ООО "Собственник" невозможно проверить по факту отсутствия в эксплуатации объекта, а ООО "Арендатор" инспектор не проверит так, как в планах и распоряжении прописано другое юридическое лицо?
Если вы так думаете то заблуждаетесь немного, вы предоставив документы, что не эксплуатируете здание, инспектор пересогласует в соответствии с законом в прокуратуре и проверит ООО "Арендатор" (если конечно данное юридическое лицо имеет регистрацию более трёх лет, а если нет до проверка отложится до момента наступление трёхлетия организации) и те вопросы, которые могут возникнуть в ходе проверки выпишут в адрес руководство ООО "Арендатор" (если как вы правильно заметили грамотно оформите документы по правоотношению между ООО "Собственник" и ООО "Арендатор") и как будет готов разбираться с этим вопросом инспектор, он может в принципе и по вашему сценарию пойти написать в рапорте, что указанное ООО "Собственник" не эксплуатирует здание и закрыть план отчитавшись.


[23.07.2014 10:45:01]
 Пожарных гидрантов на территории нет, в собственности тоже. Ближайшие где-то через дорогу метрах в 30-50.

Да, по факту, по предписанию инспектор должен проверить то лицо, которое в нем фигурирует. Соответственно, чтобы у нас он смог проверить только основную документацию. Насколько я понимаю, т.к. арендатор другое юридическое лицо, не указанное в предписании, то внести его в проверку плановую возможно только на следующий год, т.к. в этом он не проверяется (даже если им более 3 лет), а для внеплановой проверки нет оснований у инспектора?

Как правильно прописать в договоре что все пожарное в веденье арендатора.
Инспектор

[23.07.2014 10:56:39]
 Ув. "Aaz"
Цитата Aaz 23.07.2014 10:45:01
то внести его в проверку плановую возможно только на следующий год, т.к. в этом он не проверяется
--Конец цитаты------ вы немного не владеет информацией проверку провести можно и будет всё в соответствии с законом.
Ваш вопрос конечно больше юридический, но закон позволяет в той или иной форме распоряжаться своим имуществом, если встречались в своей жизни с деятельностью муниципальных организаций, то вам будет легче понять и сделать. Вам придется либо всё в одном договоре аренды по разделам прописать, либо по каждому направлению отдельные договора. То есть, чтобы вашей организации не было кроме документов в регистрации о собственнности и договоре аренды. То есть передаёте практически всё в муниципальных организациях это прописано, как безвозмездное пользование, вашей как решите рента или плата аренды. то есть передаёте трубопроводы, установки пожарной сигнализации, электросетей и т.д. от щитков передающих организаций (водокнанал, энергосбыт, тепосеть...) где начинаются ваши коммуникации в пользование ООО "Арендатор", а он на основании этих документов заключает договора об оплате услуг. Конечно и по помещениям прописываете в том числе и подвал и кровлю, с оговорками, которые вы прописали в своём первом сообщение, ну я бы немного подкорректировал их, а так ваша фантазия и покой.


[23.07.2014 13:18:20]
 Спасибо, буду пробовать.
щукарь ®

[25.07.2014 10:51:51]
 Ув. Aaz ®
посмотрите вот этот интересный документ - А29-4136/2012 от 31.10.2012г
Инспектор

[25.07.2014 12:58:11]
 Ув. "щукарь" не смог открыть документ, что там сообщается?


[25.07.2014 13:08:12]
 Там сообщается что объектом проверки по плану является объект (здание), а не юр.лицо и типа проверка объекта производится, все равно кто за него отвечает.
Маразм конечно понятен, не все понятно в плане проверки, если от нее не отвертеться. Вот в здании у арендатора развлекательный центр, с большой проходимостью, соответственно планы эвакуации нужны, инструкции по эвакуации и т.п. Но у нас как у собственника всего 2 человека в штате и мы не относимся к развлечениям, надо ли нам иметь у себя планы эвакуации и инструкции по эвакуации гостей например.
Инспектор

[25.07.2014 15:18:00]
 Ув. "Aaz" наверно ув. "щукарь" привёл в пример данный документ, что проверка ООО "Арендатор" может состояться, как бы отвечая на вашу фразу
Цитата Aaz 22.07.2014 18:00:39
А все остальные вопросы были уже у другого юр.лица, которое он проверить не может, и соответственно выставить претензии владельцу здания, в случае их наличия.
--Конец цитаты------
В том смысле, что если объект с этим адресом стоит в плане проверок территориального ОНД, то представители то есть инспектор ОНД обязаны проверку осуществить. Если в плане проверок на 2014 г. стоит наименование вашего ООО "Собственник", но вы предоставив документы в частности св-во о гос. регистрации о собственности и договор аренды с ООО "Арендатор" тем самым юридически подтвердив, что как таковым эксплуатацией не занимаетесь, а все поэтому поводу права и полномочия передали ООО "Арендатор", то инспектор по согласованию с прокуратурой заменить наименование юридического лица в распоряжение на проверку с ООО "Собственник" на ООО "Арендатор" и проведет действия по проверки и по результатам, которой составить соответствующие документы при нарушении составить и документы административного воздействия.
Инспектор

[25.07.2014 15:23:03]
 Другой вопрос всё таки понять хочу из ваших сообщений проскальзывает не которая недосказанность в этом здании как я понимаю есть непосредственно какие то помещеняи, которые вы всё таки используете под свои нужды, а именно служебный кабинет или ещё что то? Если эти помещения не фигурируют в договоре аренды и по акту передачи помещений они остались за вами, то в отношении вас тоже будет проведена проверка внезависимости от штатной численности ООО юридического лица также будут запрошены другие в таких случаях документы и журнал проведения инструктажа и т.д.
Инспектор

[25.07.2014 15:28:03]
 Ранее мы с вами же обсуждали для конкретно вашей организации выход по варианту, типа договоров муниципальных областных федеральных организаций. Найдите знакомых может в интернете поищите варианты этих типовых договоров. В таких учреждениях ведь собственник зданий и сетей является например не юридическое лицо школа и больница, а муниципальное образование городское или районное администрация, а они уже в свою очередь передают в пользование как юридическое лицо другому юридическому лицу для эксплуатации то есть школе или больницы. надеюсь не совсем путано написал. Попытайтесь это оценить и приступить к реализации своих идей.


[25.07.2014 15:35:38]
 Вот ссылка на тот документ рабочая
http://kad.arbitr.ru/PdfDocument/4e8...

Трудно сказать. По договору аренды вроде как 100% здания передано, т.е. все помещения. Другой аспект - арендатор здания другое юр.лицо, но тоже наше, директор в нем тот же фигурирует на момент подписания договора. Т.е. по факту кабинетов от собственника в здании нет, он просто сидит на территории арендатора.

Тут чисто юридический спор получится. Можно попробовать отписаться в ответ на предписание, что здание собственником не эксплуатируется согласно договору аренды. Счас буду мучить юристов.
Инспектор

[25.07.2014 16:07:23]
 Ну в принципе вы правы и если как вы пишите, то вопросов вам как к ООО "Собственник" не должно. Но вопросы тогда будут к ООО "Арендатор". То есть вы просто хотели от проверки ....? Надо было тогда это ООО "Арендатор", чтобы было менее 3-х лет, чуть ли не этого года регистрации, тогда было бы законее и проще от проверки ....


[25.07.2014 16:12:19]
 Нет, другие юр.лица созданы не для ухода от проверки. Там сложно все, у нас по факту в одном здании 3 разных ООО, но все наши. Просто одно занимается развлечениями, второе общепитом, третье собственник. Одно арендует 100% у собственника и часть сдает в субаренду третьему ООО.
А по факту получается, если идти обычным путем, то нам на одно и тоже здание надо 3 раза делать одно и тоже по пожарке, от каждого ООО.

Арендатора просто уже проверяди ранее и все дырки там известны, и проверяли как раз все здание тогда, поэтому не хочется опять все тоже самое проходить по другому нашему ООО.
Инспектор

[25.07.2014 16:24:54]
 В принципе и не должны если второе ООО проверили и проверяли при этом те помещения, где находяться третье ООО. Почему вы решили, что в отношении кого из других двух ООО будут проверки? В плане на проверку в ОНД стоите? Теперь если проверка предыдущая была на второе ООО плановая, то только в отношении её и будет контрольная по исполнению. Так думаю, что когда проверяли второё ООО, которое являеться основным экусплуатантом и ответственной стороной, то в отношении третьего ООО, которая общепит могли посмотреть про приказы по ПБ, инструктаж с журналом и инструкцией, прохождения обучения по пожарно-техническому миниммуму, а все остальные вопросы прописать в отношении второго ООО. Если я правильно понимаю вас.


[25.07.2014 16:36:14]
 Я просто открыл журнал проверок на 2014 год и в списке нашел одно из наших ООО - Собственника. От этого и пляшу. Предписание еще не пришло, проверка в августе. Может стоить к инспектору заранее съездить уточнить что будут проверять конкретно?
Инспектор

[25.07.2014 16:44:26]
 Ув. "Aaz" конечно
Цитата Aaz 25.07.2014 16:36:14
Может стоить к инспектору заранее съездить уточнить что будут проверять конкретно?
--Конец цитаты------ надо, надо было месяц назад (так как индивидуальны планы на каждого инспектора на месяц утверждаются до 25 числа предыдущего месяца), ну всё равно непоздно сейчас или в понедельник ехать и предоставлять документы!!!
Конечно в планы поставили потому. что территориальное ОНД запрашивает в налоговой данные по ООО и ИП сверяет, что проверялось, что нет и предоставляеться в прокуратуру для согласования, поэтому и получается у них, что они прийдут снова но по другому ООО, Ехать узнавать надо и предоставлять документы и на основании их должны быть снята с планов проверка даже сейчас это возможно и даже входе самой проверки, но ехать надо самому и сейчас!!!
щукарь ®

[25.07.2014 21:35:14]
 ув. Aaz ®, законодатель предусматривает ответственность за нарушение ТПБ, как собственника, так и арендатора (69 ФЗ), в Вашем случае сценарий может быть следующий: инспектор, придя на объект по распоряжению, убеждается, что здание в аренде, делает осмотр здания,с представителем собственника, а потом на основании протокола осмотра принимает решение кого привлекать к А.О.


[25.07.2014 21:37:35]
 Другой вариант, переиздается распоряжение в отношении лица, эксплуатирующего здание, по рапорту инспектора и проверка проводится в отношении арендатора, т.е. объект надзора в любом случае будет проверен


[25.07.2014 21:40:57]
 Вот одно из мнений высшего арбитражного суда - смена собственника или иного владельца подлежащего плановой проверке объекта защиты, не указанного в плане проведения проверок, не может служить препятствием для проведения соответствующей проверки. Иное толкование норм неприемлемо, поскольку может повлечь исключение в течение длительного периода времени из сферы федерального государственного пожарного надзора объектов защиты, правообладатели которых будут постоянно меняться.
надзор- это вам не это

[30.07.2014 10:11:22]
 Статья 611. Предоставление имущества арендатору

1. Арендодатель обязан предоставить арендатору имущество в состоянии, соответствующем условиям договора аренды и назначению имущества.
2. Имущество сдается в аренду вместе со всеми его принадлежностями и относящимися к нему документами (техническим паспортом, сертификатом качества и т.п.), если иное не предусмотрено договором.
Если такие принадлежности и документы переданы не были, однако без них арендатор не может пользоваться имуществом в соответствии с его назначением либо в значительной степени лишается того, на что был вправе рассчитывать при заключении договора, он может потребовать предоставления ему арендодателем таких принадлежностей и документов или расторжения договора, а также возмещения убытков.


3. Если арендодатель не предоставил арендатору сданное внаем имущество в указанный в договоре аренды срок, а в случае, когда в договоре такой срок не указан, в разумный срок, арендатор вправе истребовать от него это имущество в соответствии со статьей 398 настоящего Кодекса и потребовать возмещения убытков, причиненных задержкой исполнения, либо потребовать расторжения договора и возмещения убытков, причиненных его неисполнением.



Статья 612. Ответственность арендодателя за недостатки сданного в аренду имущества

1. Арендодатель отвечает за недостатки сданного в аренду имущества, полностью или частично препятствующие пользованию им, даже если во время заключения договора аренды он не знал об этих недостатках.
При обнаружении таких недостатков арендатор вправе по своему выбору:
потребовать от арендодателя либо безвозмездного устранения недостатков имущества, либо соразмерного уменьшения арендной платы, либо возмещения своих расходов на устранение недостатков имущества;
непосредственно удержать сумму понесенных им расходов на устранение данных недостатков из арендной платы, предварительно уведомив об этом арендодателя;
потребовать досрочного расторжения договора.
Арендодатель, извещенный о требованиях арендатора или о его намерении устранить недостатки имущества за счет арендодателя, может без промедления произвести замену предоставленного арендатору имущества другим аналогичным имуществом, находящимся в надлежащем состоянии, либо безвозмездно устранить недостатки имущества.
Если удовлетворение требований арендатора или удержание им расходов на устранение недостатков из арендной платы не покрывает причиненных арендатору убытков, он вправе потребовать возмещения непокрытой части убытков.
2. Арендодатель не отвечает за недостатки сданного в аренду имущества, которые были им оговорены при заключении договора аренды или были заранее известны арендатору либо должны были быть обнаружены арендатором во время осмотра имущества или проверки его исправности при заключении договора или передаче имущества в аренду.

Статья 616. Обязанности сторон по содержанию арендованного имущества


1. Арендодатель обязан производить за свой счет капитальный ремонт переданного в аренду имущества, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или договором аренды.
Капитальный ремонт должен производиться в срок, установленный договором, а если он не определен договором или вызван неотложной необходимостью, в разумный срок.
Нарушение арендодателем обязанности по производству капитального ремонта дает арендатору право по своему выбору:
произвести капитальный ремонт, предусмотренный договором или вызванный неотложной необходимостью, и взыскать с арендодателя стоимость ремонта или зачесть ее в счет арендной платы;
потребовать соответственного уменьшения арендной платы;
потребовать расторжения договора и возмещения убытков.
2. Арендатор обязан поддерживать имущество в исправном состоянии, производить за свой счет текущий ремонт и нести расходы на содержание имущества, если иное не установлено законом или договором аренды.

Исходя из вышеуказанного нарушения которые можно устранить в ходе капитального ремонта за них отвечает арендодатель (собственник)-нарушения капитального характера
За все остальные нарушения ТПБ ответственность несет арендатор.
Да и ст 612 ГК говорит что арендатор выявив нарушения должен обратиться к собственнику с тем чтобы либо самому устранить указаные недостатки и собственник ему все компенсирует либо собственник сам все устраняет. Как то так


[30.07.2014 10:14:34]
 https://yadi.sk/d/GvzPq23YYRRZT
надзор- это вам не это

[30.07.2014 10:24:40]
 Другая сторона (немного другой случай конечно)
Статья 6.1.Федерального закона от 21 декабря 1994 г. N 69-ФЗ "О пожарной безопасности" (с изменениями и дополнениями)

Особенности организации и осуществления федерального государственного пожарного надзора

К отношениям, связанным с осуществлением федерального государственного пожарного надзора, организацией и проведением проверок организаций, применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" с учетом особенностей организации и проведения проверок, установленных настоящей статьей.
Предметом проверки является соблюдение на объекте защиты, используемом (эксплуатируемом) организацией в процессе осуществления своей деятельности, на лесных участках, на подземных объектах, при ведении горных работ, при производстве, транспортировке, хранении, использовании и утилизации взрывчатых материалов промышленного назначения требований пожарной безопасности.
В ежегодном плане проведения плановых проверок, приказе (распоряжении) органа государственного пожарного надзора о назначении проверки, акте проверки дополнительно указываются наименование и место нахождения объекта защиты, в отношении которого соответственно планируется проведение мероприятий по контролю и фактически были проведены указанные мероприятия, наименование его правообладателя (правообладателей).

Федерального закона от 22 июля 2008 г. N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" (с изменениями и дополнениями)

часть 2, п.15) объект защиты - продукция, в том числе имущество граждан или юридических лиц, государственное или муниципальное имущество (включая объекты, расположенные на территориях поселений, а также здания, сооружения, транспортные средства, технологические установки, оборудование, агрегаты, изделия и иное имущество), к которой установлены или должны быть установлены требования пожарной безопасности для предотвращения пожара и защиты людей при пожаре;

п.7. Постановление Правительства РФ от 30 июня 2010 г. N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (с изменениями и дополнениями) гласит

Внесение изменений в ежегодный план допускается только в случае невозможности проведения плановой проверки деятельности юридического лица и индивидуального предпринимателя в связи с ликвидацией или реорганизацией юридического лица, прекращением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем деятельности, эксплуатации (использования) объектов защиты, объектов использования атомной энергии, опасных производственных объектов, гидротехнических сооружений, подлежащих проверке, а также с наступлением обстоятельств непреодолимой силы.

На законных основаниях можно исключить одного правообладателя и включить другого и законно проверять.

надзор- это вам не это

[30.07.2014 10:33:50]
 Статья 25. Ответственность юридических лиц, индивидуальных предпринимателей за нарушение настоящего Федерального закона

1. При проведении проверок юридические лица обязаны обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц; индивидуальные предприниматели обязаны присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами.
2. Юридические лица, их руководители, иные должностные лица или уполномоченные представители юридических лиц, индивидуальные предприниматели, их уполномоченные представители, допустившие нарушение настоящего Федерального закона, необоснованно препятствующие проведению проверок, уклоняющиеся от проведения проверок и (или) не исполняющие в установленный срок предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Статья 19.4.1. Воспрепятствование законной деятельности должностного лица органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля
(в ред. Федерального закона от 05.05.2014 N 125-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
(введена Федеральным законом от 18.07.2011 N 242-ФЗ)
1. Воспрепятствование законной деятельности должностного лица органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля по проведению проверок или уклонение от таких проверок, за исключением случаев, предусмотренных частью 4 статьи 14.24 и частью 9 статьи 15.29 настоящего Кодекса, -
(в ред. Федерального закона от 05.05.2014 N 125-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на должностных лиц - от двух тысяч до четырех тысяч рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.
2. Действия (бездействие), предусмотренные частью 1 настоящей статьи, повлекшие невозможность проведения или завершения проверки, -
влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.
3. Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 2 настоящей статьи, -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей или дисквалификацию на срок от шести месяцев до одного года; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.

Другими словами можете вообще ничего не показывать и получите штраф всего 5 рублей
Опять же если инспектор не сумеет возбудить административное расследования и доказать вашу вину по составу 20.4 не в рамках 294 фз а в рамках Ко АП РФ
надзор- это вам не это

[30.07.2014 10:45:30]
 Но если же все таки дело дойдёт до суда когда вы будете обжаловать постановление надзора или судьи то нужно учесть что:
14.2) капитальный ремонт объектов капитального строительства (за исключением линейных объектов) - замена и (или) восстановление строительных конструкций объектов капитального строительства или элементов таких конструкций, за исключением несущих строительных конструкций, замена и (или) восстановление систем инженерно-технического обеспечения и сетей инженерно-технического обеспечения объектов капитального строительства или их элементов, а также замена отдельных элементов несущих строительных конструкций на аналогичные или иные улучшающие показатели таких конструкций элементы и (или) восстановление указанных элементов;
(п. 14.2 введен Федеральным законом от 18.07.2011 N 215-ФЗ)
14.3) капитальный ремонт линейных объектов - изменение параметров линейных объектов или их участков (частей), которое не влечет за собой изменение класса, категории и (или) первоначально установленных показателей функционирования таких объектов и при котором не требуется изменение границ полос отвода и (или) охранных зон таких объектов;

То есть надо доказать что выявленные нарушения капитального характера можно выполнить и без капитального ремонта
  Ответ пойдет СЮДА
^ Вернуться к списку ^ 
 Раздел: [Прочее]Тема: Проверка ГПН здания в аренде      здесь могла быть ваша реклама

Напоминаем, что для того, чтобы задать вопрос, необходимо НАЧАТЬ НОВУЮ ДИСКУССИЮ. Вопросы, заданные в уже существующих дискуссиях будут нещадно вытираться, а их авторы могут попасть в черный список!Под именем:  Разрешить показ моего e-mail
Мой e-mail:  Информировать меня об ответах


Сообщение:

 





-
Ramblers Top100Ramblers Top100 СПРАВОЧНИК ПРОЕКТАНТА. Проектирование систем безопасности.