О сайте | Контакты Реклама на 0-1.ru 
  Все о пожарной безопасности
 0-1.ru   СПРАВОЧНИК  ОБСУЖДЕНИЯ  СТАТЬИ  ЗАКОНЫ  МАГАЗИН  ЦЕНЫ  ПОИСК
 Служба  ПТВ и СИЗ  СПЗ  Документация  Прочее  ГОЧС  Социалка  Лицензии и СРО  АРХИВ 
 
Авторизация  Регистрация НОВОГО пользователя 
Пользователь:   Забыли пароль? 
Пароль: 
Поиск по текущим дискуссиям:
До начала работы гляньте:
Новые Дискуссии - инструкция по эксплуатации.
здесь могла быть ваша реклама Огнетушители с ДОСТАВКОЙ!! здесь могла быть ваша реклама
Перейти в раздел
Создать НОВУЮ ВЕТКУ обсуждений в этом разделе
 

Мне нужно расставить и обосновать БРИЗы в АУПС,

[СПЗ]   

 последняя В обсужденнии 0 реплик


[17.11.2012 1:07:46]
 Мне нужно расставить и обосновать БРИЗы в АУПС, в шлейфы с ДИП-34А. Помогите пожалуйста . Не могу найти нормы или рекомендации по этому вопросу.


[17.11.2012 12:05:16]
 Ув.Klava ®
На БРИЗы норм установок нет, это решает только проектировщик сколько их надо ставить и надо ли их ставить вообще. Их можно и вообще не ставить, тоже не будет большой ошибкой, если к примеру у Вас не очень большой объект. А их необходимость установки в системе посмотрите в назначении самого БРИЗа и в описании на КДЛ, и рекомендациях на организацию ДПЛС на сайте Болида.


[17.11.2012 12:12:31]
 Тоже интересовался этим вопросом. Прочитав инструкции на С2000-КДЛ БРИЗ, почитав форум пришел к такому решению: поставить по одному БРИЗ у выходов КДЛ. Далее если есть изолированные участки линии, поставить тоже БРИЗ. Много их ставить тоже смысла нету. Надо еще учитывать, что они вносят нагрузку на шлейф и соответственно его длина может уменьшиться.


[17.11.2012 12:20:50]
 Благодарю.


[17.11.2012 17:42:56]
 Всегда ставлю по два бриза у КДЛ, использую топологию кольцо без ответвлений.
Каждый десятый ДИП-34А со встороенным БРИЗ.


[17.11.2012 23:24:34]
 Можно на европейские нормы сослаться, там при кз шлейфа должно отключаться не более 32 извещателей.


[26.11.2012 16:06:17]
 для Бризов норм нет, их необходимость указывает только проектировщик, но если это надо доказать то пункт 12.1.1 г) подойдет
Аппаратура управления установок пожаротушения
12.1 Общие требования к аппаратуре управления установок пожаротушения
12.1.1 Аппаратура управления установок пожаротушения должна обеспечивать:
.....
г) автоматический контроль:
соединительных линий между приемно-контрольными приборами пожарной сигнализации и
приборами управления, предназначенными для выдачи команды на автоматическое включение уста-
новки (для установок водяного и пенного пожаротушения, кроме того, — пожарных насосов, насосов-
дозаторов), на обрыв и короткое замыкание;
соединительных линий световых и звуковых оповещателей на обрыв и короткое замыкание;
соединительных линий дистанционного пуска установки пожаротушения на обрыв и короткое замыкание;
......

Если же вы в дальнейшем будете обслуживать, то лучше поставить больше, а желательно в каждой зоне.
colonist31

[11.10.2018 8:33:58]
 Функционал бризов ценен для обслуживающего персонала еще и тем, что есть индикация.
Считаю оптимальным топологию - "кольцо с ответвлениями" для офисов коридорного типа. Кольцо по коридору, ответвления через БРИЗ в помещение, сам БРИЗ тоже в коридоре (при отсутствии доступа в кабинеты можно локализовать неисправность по индикации и брать ключи уже осознанно, не методом тыка). Слышал от монтажников что пользуются правилом "4 БРИЗов" (созвучно правилу "4-х ХАБов")))
Итого: 2 бриза у выходов С2000-КДЛ, один в середине кольца, и каждое ответвление через БРИЗ
koks ®

[11.10.2018 9:14:35]
 Ставим 2 бриза у выходов С2000-КДЛ + каждый 8 извещатель


[11.10.2018 9:30:11]
 Стараюсь их вообще не использовать. У нас есть огромный объект с 13000 датчиков. Большая часть датчиков 01-02. То есть их можно вставить в базу и так и эдак. Так вот постоянно то там, то там кто-нибудь обязательно снимает датчики (ремонт потолка) и ставит их обратно. Да ставит неправильно. При неправильной установке датчика происходит короткое замыкание в шлейфе и БРИЗ никак не спасает от такой переполюсовки. А это самая распространенная проблема в ДПЛС. Чистого короткого замыкания у нас не было ни разу. Так что БРИЗы в нашем случае совершенно бесполезны. И еще уже даже при десятке БРИЗов в шлейфе с этим шлейфом постоянно возникают какие-то проблемы. Самая частая-извещатели не берутся на охрану. То есть идет бесконечное взятие. Или как бы пропадают и не появляются, пока физически не передернуть линию ДПЛС на БРИЗе. В общем, БРИЗ-зараза та еще.


[11.10.2018 11:23:20]
 Viss +++
Все ники заняты - у Вас скорее проблема с сечением, ну а свежие извещатели (03 и 04) сейчас невозможно неправильно воткнуть, так что поддерживаю Viss, два рядом с КДЛ и через каждые 10 штук - 04 извещатели.
  Дискусия закрыта
^ Вернуться к списку ^ 


-
Ramblers Top100Ramblers Top100 СПРАВОЧНИК ПРОЕКТАНТА. Проектирование систем безопасности.